Фима

Мунтазир
         Был у меня друг, Фима Резник, вместе в институте учились. В 1993 году уехал в США, иммигрировал, значит. Перед отъездом четыре часа сидели-прощались, он взял все мои адреса-телефоны и уехал, в расстроенных чувствах.
         С тех пор прошло 27 лет и ... полная тишина, ни слуху, ни духу.
         Где его искать? И как? Наконец, умные люди подсказали, что искать надо через еврейскую общину США. А тут как раз и старый знакомый объявился, с которым мы когда-то вместе работали, и, оказалось, что он не последний человек в интересующей меня диаспоре. Выслушал он меня и естественно, уточнил:
       - Значит ты ищешь товарища, которого 27 лет не видел?
Получив утвердительный ответ, он через несколько дней перезвонил мне и сообщил адрес и номер телефона Фимы Резника.
         Я, дрожащей рукой, набираю номер, на другом конце, после первого же гудка, сбрасывают связь. И так несколько раз. 
         Тогда я пишу СМС «Фима сними трубку это я, Алим», и тогда трубку поднимают и старческий голос сходу задает вопрос:
        -Я вас знаю?
        - Если Вы Фима Резник, из Ташкента, то знаете.
        - Да, - слышу в ответ и сердце начинает бешено стучать в предвкушении радостной встречи. А он, выдержав паузу, продолжает:
        - Я Фима Резник, - и ещё через паузу:
        - Из Киева...

Где ты, друг мой, Фима?