Коловрат, это ключ от портала

Петр Непомнящий
Еще не известно. Чем Сегодняшний пост закончится? Но начало не из веселых и пожелания доброго утра вряд ли сможет покинуть мои уста! Есть желания кричать от любви к каждому Россиянину. Остановить несущеюся повозку истории и повернуть ее вспять.
В целом полумеры привели конкретно россиян к полу жизни. В данное время я стал частенько ощущать, как мой шифер начинает медленно стекать от количества словоблудия из коробки черепной головы моего головного мозга.
Возможно я человек старой закалки и меня с детства учили очередности цветов радуги.
Даже в кошмарном сне мне не могло прийти, что обыкновенная радуга станет ключом мирового скандала. Посоветуйте мне ребенку прикрывать глаза? Когда она появляется на горизонте. Или пытаться объяснять, что существуют такие не хорошие люди которые присваивают эту красоту себе.
Может хватит учится одевать детям намордники и детские площадки приспосабливать под отхожее места для собак.
Почему церкви посещают одни женщины? Разве никому не известно, что только мужчина может слышать Бога, Женщина умеет слушать лукавого и порой с таким фанатизмом кричит, что Бог с ней. Как женщина может слышать Бога. Если она собственного мужа не слышит.
Мужики, набивают свое брюхо яствами и занимают место поближе к ящику и ожидают своей участи и когда придет время, и они с играют в него.
Оденут на себя деревянный макинтош. Будет звучать траурная музыка, но они этого не услышат. Точно также, как не услышат меня.
Для полного счастья много не нужно. Каждому понять не правоту своей жизни. Уберём самообман. Будем честны и учится нести ответственность за свои поступки.
Не хочу учится врать и говорить, что это некрасиво. Тем самым направляя свою фантазию в блуд. Меньшинства, должны находится в меньшинстве и чувствовать. Что здесь им не рады и разрешать парады возле позорного столба в день десантника!
Хватит придумывать гадости, чтобы я учился врать и учил своих детей врать. На обычный этнический кола врат, я должен смущенно потупив глаза и объяснять, что это свастика Адольфа Гитлера. Опять же представителя меньшинства.
Коло врат, это есть не что иное как ключ от временно пространственного портала.
Смотрите как жизнь изменится.
Бог- остается Богом. Бог уже находится в мужчине, но всегда на одну ступеньку выше. Задача мужчины не терять с ним связи. Женщина любит мужа и учится не слушать лукавого и пытается замолить грех Евы.
У собак появляются намордники, а гетеросексуалы ищут сами себе отхожие места за границами нашей любимой родины и получают любые парады в своем безумном большинстве. Мне не интересны не они не их проблемы.
Я им не рад!