Бабочка и дым

Василий Саяпин
Давным-давно, будучи молодым выпускником рыбного ВУЗа и почти спецом без опыта, я не смог нормально ответить на простой детский вопрос Гришкиного сына:

- Почему, когда бабочка летит, из неё дым не идёт? Из самолета же идёт!

И я не знал, что сказать, и не нашёл ничего лучше, чем заявить:

- Из тебя же дым не идёт! А бабочка тоже живая, не механизм!

Ребёнок был удовлетворён ответом. Но я – нет!

Живые объекты тоже порождают дым, только его не видно. Иногда, не будем уточнять, когда, это порождение можно почувствовать с помощью органов обоняния!

Замечаешь ли ты, дорогой читатель, как Вася поумнел?! Жизнь вообще даётся только один раз, чтобы прожить её, умнея! (Красиво сказал, не отнять!)

Совсем недавно я отболел… Нет, не короной, скорее рота. Кто сталкивался, поймёт. Кишечный грипп...

От короны маска помогает, от роты только подгузник.
И я подумал. А что, если случится ротавирусная пандемия, и нас всех обяжут помимо масок, перчаток, носить еще подгузники и одноразовые резиновые носки – все эти незамысловатые объекты защиты от человеческого дыма?

Кто и как будет проверять наличие  на тебе последних двух защит? Ощупывать станут или самому штаны снимать при входе в общественные заведения?

Чего-то я заранее покраснел…

Короче.  Намордник и перчатки ещё как-то можно пережить, но в предполагаемом варианте лучше  сразу застрелиться!