Когда-нибудь, когда меня не станет

Нелли Сизова
Когда-нибудь, когда меня не станет
И я пойду в свой новый путь,
Лес, окружающий меня, шуметь не перестанет
И птичий гомон с ветром будет дуть.

И выйдет мне навстречу на лесной тропинке
Матерый умный бело-черный кот.
И одобрительно мяукнув, провожая взглядом,
По той лесной тропинке он за мной пойдет.

И промелькнув между стволами,
Храпя, кидая ноги врозь,
Поскачет рядом конь, играя,
Тянущий морду, где деревья, сквозь.

И зашуршит в траве высокой,
По той тропинке догоняя, -
Джунгарик белый, сделав круг большой,
Ко мне на руки он пойдет, овес роняя.

И кот, и конь, и хомячок,
Везде в лесу меня сопровождая,
Подарят новый нужный смысл,
Бесценным даром награждая.

И так пойдем мы до заката.
И лес подарит тишину.
И будет тот печален, кто за гранью
Не встретит друга и судьбу.