Господний призыв

Ольга Александрова Бэ-3
Зачем войной идти нам друг на друга,
Зачем тревожить детские сердца?
Кому нужна проклятая разлука,
И почему страдает Мать- Земля?

Люди Мира, на минуту встаньте,
Услышьте голос стонущей земли.
Он созывает вас к мольбе, к причастию,
Покаяться за все безумные грехи.

Зачем вы губите людские души,
Забыв про все, про совесть и любовь.
Законы Жизни, Бога осквернили
И здравый разум омрачили в нем.

Наш Всемогущий Бог, любовью воспевая,
Одаривает всех, вселенской добротой.
Он видит все: где есть разврат, где сущий ад,
                распятия,
А где живёт  воистину заветная любовь.

Грядет то время, и в судный час
Нам небеса откроют двери.
Промчится по Земле молва
О явление Бога из Назарета.
               
Из глубины веков Планета наша
Раскроет тайну Мироздания
И зашумит во все колокола,
На суд Господний созывая.

Свет Божий, видешь, озаряет тьму,
С небес ладони простирая.
Господний суд вершит судьбу
Кто чист душой, тот в Божьей Славе.

"Как ваш отец, взываю вас
И жду от вас я покаяния...
Хочу увидеть вас сейчас,
Мои заблудшие создания.

Ещё есть время отпущения грехов,
Молитесь, люди, и прощения просите.
Мою Святую Землю сберегите,
Для дочерей своих и будущих сынов.

Я создал вас, дети мои,
Из всех Всевышних проявлений
Для мира, счастья и любви,
Для всех земных чудес Творений.

А что увидел я взамен?
Когда кругом войной кровавой
Вы чистоту души моей,
Житейской грязью покрывали.

Я разум дал вам для смирения...
И жизнь прекрасную вам дал...
Во что же превратили вы
Моей Земли Благотворения?

Услышьте зов в последний раз.
С небес к вам руки простираю,
Хочу увидеть вас сейчас,
Кто чист душой, тот в Божьей Славе.

А, кто подобен сатане, кто служит дъяволу
и мракобесной твари..
Пускай грехопадение увидят
И растворятца в адских злодеяниях
Пусть, Божий Суд на вечно свергнет
Всех грешников во тьму,
Где ждёт их смерть, страдания,
Пылающий огонь и вечные мучения."
   
          ***

Хочу я мира для родных, друзей своих,
Они ведь лучшие создания.
Их путь к добру, любви лежит,
Они и есть Твоих Чудес Очарования.

Помилуй, Господи Всевышний,
За всех друзей, родных прошу:
Продли им жизнь на белом свете,
От всех невзгод убереги.

Господь Всевышний, милости прошу
Для всех, кого я больше всех люблю.