Однажды...

Сара Това Кунин
Иду я однажды около детской больницы Шнайдер в центре Израиля и вижу - человек не религиозного вида стоит , смотрит на небо и горестно молится . Я же религиозная , знаю , что подсказать  человеку , чтобы помощь небес дошла до него . ПОэтому фраза - Мне вас Б-г послал !- самый лучший комплимент для меня , и многократно ее слышала .
- Может я могу вам помочь ?
-Да , нет , -отвечает ,- внучка в детской онкологии , в беде .
-Так давайте обсудим , вы же просите Б-жью помощь , так я объясню как открыть Ему дверь .
-Да нет , не надо , мы сами . ВСе заняты , не до этого .

Кого мне жалко больше всех ? Г-спода Б-га ! ОН стучится к нам , а мы не пускаем, а потом обвиняем - не помог !

  Мы сидим на ключах от собственной тюрьмы- в нашей душе  . У нас все хорошо ! Все в порядке , только дети страдают - из за нас , и в мире мор . и войны , и деградация .
а в остальном, прекрасная маркиза ,...