Шена. Глава 6

Александр Михельман
Я приподняла люк и выглянула, как кролик из норки, тут же послышался грохот, и что-то отскочило от моего лба. Вырвалась наружу, оказалось, что уже наступил вечер, стемнело, на крыше вспыхнул огонёк. Мигом взобралась на здание, там поджидало человек десять, облачённых в чёрное, вооружённых разными странными штуками. Только не с той связались, расшвыряла мигом, отобрала у одного его трубкой и на начала прикладом охаживать. Враги оказались стойкими, убегать не хотели, но доспехами не обзавелись, а значит, оказались уязвимы, легли, оглушенные. Теперь спуститься обратно, к соратникам. Они не пострадали, мой проводник ухитрился уложить двоих нападающих.


- Теперь мы разойдёмся, - обратился мой воитель к спасителям, - простите, что лишились жилища и подверглись опасности. Лучше, если не узнаете, куда направляемся.


- Вы сделали нас счастливыми, - бритоголовая улыбнулась, - наполнили жизнь смыслом и даже превратили в героев!


Пришлось нам потратить честь ночи на побег, заночевали в лесу. Только мне как-то не спалось. Обратилась к спутнику.


- Неужели нас так легко обнаружили и прислали этого стального великана? – спросила я.


- Возможно, - кивнул юноша, - но не обязательно. Как я и говорил, гонщик мог вызвать подмогу. Однако, сейчас кого-то выследить проще простого. Средь звёзд, в небе, летают спутники, сканирующие планету, везде располагаются камеры, как зафиксированные, так и на парящих дронах. Нас опознали по одежде и послали сообщения всем шпионам, бандитам и наёмникам на материке. Вовремя костюмами обзавелись новыми, хотя, это поможет ненадолго.


- И как же, при таких условиях, надеешься добраться до гор? – нахмурилась я.


- У нас везде друзья и союзники, - подмигнул спутник, - они и выручат. Было бы ещё хуже, если бы мы, революционеры, в своё время, не заменили опознавательные чипы поддельными. У тебя такого нет, кожу не проткнуть.   
               

****


Ещё через несколько дней вы вышли к большой широкой реке. Проводник поспешил к кустам, вытащил из сапога нож, принялся копать, и скоро обнаружилась крышка, а под ней пластиковый тайник. Чего там только не было! Во-первых, какой-то чёрный костюм, с брючинами и рукавами, да капюшоном из блестящего упругого материала, в который юноша и переоделся. За спину навесил две стальные трубы, заделанные с обоих концов, на лицо натянул прозрачную маску. Вооружился трубку с арбалетной офицерской рукоятью, с другого конца торчало остриё гарпуна. Обычную одежду затолкал в специальные мешки, что крепились к поясу верёвками.


- Это специальное облачение для подводного плавания, - пояснил Слай, - могу, на время, превращаться в подобие тритона. А тебе ничего не нужно, и так не потонешь, даже специально. Эта река течёт в нужном направлении, глядишь, враги потеряют, на какое-то время. Шансов крайне мало, но грех не попробовать.


Я спорить и не собиралась, тем более люблю плавать и хорошо это умею, полюбуюсь на рыбок и раков, на водоросли. Глядишь, чего-нибудь к завтраку поймаю аппетитное. Не удивилась бы, коли угощение приплыло прямо на золотое блюде, жаренное и с гарниром. В таком сне чего не узреешь! Быстро разделась и нырнула. Есть у неуязвимости и недостаток, например, не чувствуешь тепла или холода, никакого удовольствия от купания. Зато видела всё вокруг. Дышать, разумеется, не могла, но и не захлёбывалась, глотнула пару раз, оказалась, что в воздухе не слишком нуждаюсь. Удобно-то как. Если бы все люди обладали схожими способностями, сколько новых возможностей обрели! Например, жили на дне морей и океанов, там строили жилища из пластмассы. Разводили рыб и морских тварей, как коров и коз. Когда, много позже, поделилась со спутником, тот посмеялся и поведал, что всё это давно реализовано, дно застроили полностью, выращивают съедобные водоросли. В одиннадцатом - двенадцатом веке, когда завоевание стихии только началось и вместо пластмассы и металла обходились зачарованными материалами, пришлось повоевать с Морским Царём и его чудовищными русалками, истребили полностью. Про меня Слай не помянул, но и так догадалась, кто главный виновник исчезновения тритонов, русалок и прочих несчастных. Планетарный Император не мог бы себя так называть, если не контролировал большую часть Земли. Ведь океан в разы больше суши и богаче, кстати тоже!


Долго мы так странствовали, наслаждаясь плаванием. Просто молилась, чтобы никто не пристал и не испортил удовольствие. Понятно, власть властью, однако, пару дней могли повоевать друг с другом, для разнообразия. Я ведь не в космос улетела, выберусь, тогда и атакуйте, сколько захотите. К сожалению, у недругов совести не имелось вовсе, по-определению, интересовали только собственные интересы. Могу понять, ведь сама дочь правителя, знаю силу власти, однако, прощать не собираюсь в принципе. Пусть только попадутся под руку, головы поотрываю!


Не сразу я поняла, что происходит, к нам устремилась стайка серебристых рыбок, довольно крупных. Притормозила, чтобы полюбоваться ими и вдруг твари пасти пооткрывали, а в них длинные острые тонкие зубы, устремились к нам. Слай немедленно схватил меня за плечо и потянул вверх. Чудища не нападали, просто заставили выбраться на берег.


- Робо – пираньи, - прорычал товарищ, - хорошо, хоть не натравили, меня разорвали на кусочки за несколько мгновений!


- Предоставили это мне, - послышался чей-то голос, - советую тебе, парень, убираться, пока жив. Заберу рабыню, отдам новым владельцам, и всем будет хорошо!
Мы повернулись и увидили огромного мускулистого мужчину, отчего-то, без лат. Настоящий гигант, на плече лежала палица, утыканная гвоздями. На поясе висела маленькая трубочка с арбалетной рукоятью.


- У нас встречное предложение, - я сжала кулаки, - иди своей дорогой и сохранишь жизнь и здоровье, возможно.


- Нет у него никакого здоровья, да и насчёт жизни не уверен, - мой проводник покачал головой, - так нагло атакуют, в одиночку и без большого количества оружия, обычно, киборги или роботы. Копия той штуки, которой мы с тобой взорвали, только компактный и адски смертоносный.


- Вот и проверим, что прочнее, неуязвимая плоть или металл? – я потёрла руки. – Слай, постой в сторонке, от греха, чтобы не покалечили.


Юноша пожал плечами и вправду отошёл. Не то, чтобы послушался, скорее, ждёт возможности нанести удар. Враг поднял вверх дубину, и пошёл в атаку со скоростью, которой никак нельзя было ожидать от столь массивного человека. Обрушил на меня своё оружие. От удара упала на колени, но палица разлетелась на кусочки. Тут же вскочила и обрушила на крепыша град ударов руками и ногами. Он даже не почуял, ответил тем же. Минут десять молотили друг друга, наконец, у киборга начали на теле образовываться вмятины. Робот немного заволновался или притворился, что нервничает. А я продолжила в том же духе. Хорошо, что не успела одеться, наверняка, и сапоги испортила, и перчатки порвала. Наконец, сумела пробить первое отверстие, сунула в него пальцы, дёрнула на себя и отделила изрядную пластину. Под ней находились какие-то верёвки и штучки, мигали огоньки. Жаль, нет времени полюбоваться, интересненько и страшновато.


- Проклятье, ты вправду Шена! – соперник отступил на несколько шагов.


- Разумеется, - хмыкнула я, - а ты кого ожидал встретить?


- К счастью, и я не на помойке себя нашёл, - хмыкнул негодяй.


Из спины его выдвинулись стальные щупальца, обвили моё тело, подняли над землёй, буквально не могла пошевелиться. Силы-то не слишком велики, всего вдвое сильнее обычного смертного, а тут механический захват. Хитрец развернулся и собирался кинуться наутёк, когда мой соратник выкрикнул что-то. Я тут же потеряла сознания, или уснула, просто пала тьма. Когда открыла глаза, увидела над собой голубое небо.


- Проснулись? – спросил Слай.


- Кажется, - я села и потёрла лоб, - а киборг, он мне приснился?


- Нет, к сожалению, - товарищ вздохнул, - потому пришлось применить один грязный приём, о котором пока стыдливо умолчу. Вам надо знать лишь одно – разорвала робота на кусочки и щупальца не помогли нисколько.  Вон лежат, горкой. К счастью, он не был живым даже в малой степени. Теперь наши преследователи или станут тщательнее продумывать планы, или вовсе уймутся.


- Ты сделал меня могущественнее? – спросила я.


- Лишь пробудил ярость истинной Шены, на время, - отмахнулся храбрец, - поверь, эта штука страшнее ядерной войны.   



- Ты же говорил, что не умеешь колдовать, - насторожилась я.



- Не умею, - подтвердил соратник, - просто знаю тебя. Предпочла стать пленницей, потерять шанс всё исправить и спасти всех павших? Станешь поддерживать мелкого Планетарного Императорчика, подлее, злее и неопытнее предыдущего. А ведь тот ничего хорошего для планеты не сделал. 


- Но, получается, что ты можешь заставить делать меня то, чего не хочу, прямо как злой волшебник! – я надула губы. – Получается, стала ТВОЕЙ рабыней!!!


- Простите, я не хотел, - юноша смутился, - к сожалению, выбора не было. Но, клянусь, что не заставлю делать ничего такого, из-за чего вы потеряли ко мне доверие. Только если надо нас защитить от недругов слишком опасных. В самом крайнем случае.


Я была очень обижена, но вот взгляд упал на гору металла. Представила, что стала бы делать со стальным чудовищем, без помощи спутника? Пусть и во сне, терять свободу воли не хочется. И ещё, вынуждена признать, не могла долго дуться на Слая. Он просто идеальный рыцарь из сна юной девы. Даже чуточку хочется подчиниться такому. Как принцесса я могу рассчитывать лишь на мужа, которого выберут родителя. И он может оказаться кем угодно, стариком, уродцем, негодяем, извращенцем, сластолюбцем, влюблённым в другую (других) девицу (девиц), нестрогих правил. Принцев – красавцев без страха и упрёка на всех не хватает, а наше царство не слишком велико. Ну, хоть сейчас, в видениях, получу то, чего желает сердце. И на ссоры и ругань нет времени, проснуться могу в любую секунду. 
В реку соваться не решились, пираний никто не отозвал, а жаль. Переоделись обратно, спрятали вещи. Побрели вперёд, поджидая очередные нападения. Пока, злодеи не придумали ничего вправду оригинального, но могут нанять людей, с большей фантазией и опытом, чем у них. И когда-нибудь, количество перейдёт в качество. Лично я подождала, пока жертвы доберутся до ближайшей таверны, и подсыпал отраву в еду. Мой спутник мог скончаться, в ужасных мучениях. Оставалось лишь забрать рабыню. Как всегда, поделилась своими мыслями.


- Сейчас уже никто с простецами так никто не воюет, - отмахнулся собеседник, - просто разбомбят всю округу, накроют снарядами с обеднённым ураном. Даже если сразу не скончаюсь, онкология обеспеченна, а на больницу и врачей стоящих денег нет. После, тебя заберут и всё. Полагаю, не поступили так лишь по одной единственной причине – не интересно. Аристократы похожи на кошек – обожают поиграть со своими жертвочками, гнать до ловушки, а после захлопнуть крышку. На киборга вообще не рассчитывали, просто хотели посмотреть – справимся или нет.


- То есть, даже если доберёмся до гор, не факт, что успеем воспользоваться грибом, - нахмурилась я, - взорвут или захватят в плен?


- Вполне возможно, потому постараемся заинтересовать недругов, чтобы не уставали радоваться, а после выкинем такое, что они не успеют среагировать, - Слай улыбнулся, - играют – играют и заиграются. У нас хватает союзников, умеем удивлять.


- А, в крайнем случае, включишь мою ярость, снова, - подмигнула я, - и несчастные поймут, что позарились на оружие не по чину. Планетарный Император знал, чего делал и как контролировать своё чудовище, а другие, не создававшие меня, окажутся невинными жертвами.


- Я же извинился, - воитель вздохнул, - чую, придётся ещё долго извиняться.


- К счастью, принцессы от обычных девиц мало отличаются, - я подняла глаза к небу, - букетик цветов, красивые стихи, оды в мою честь, бесчисленные обещания.