Мои предсказании

Парвин Гейдаров
2016 году 15 июля я написал своем профиле фб что сейчас Турции происходить военный переворот. Турки написали мне что ты провокатор, я живу Турции нет никаких переворота. Спор уже надоел я удалил свой пост, через несколько часов через центральный тв Турции ТРТ объявили что стране произошёл военный переворот. Ердоган сам обращался народу сказал что он потерял власть. 2018-2019 я неоднократно написал что скоро будет серьёзные ограничения. Скоро мы будем жить как тюрьме, нас будут чипироват. Сейчас это очень актуально.  2019 Израиле был выборы, апреле первый тур. Я написал что 100% уверен Нетанягу останется у рулья. Написал будет коалиция но Нетенягу снова будет премьером. Мне друзья израилтяне сказали что не скажи гоп пока не прыгал. Был 3 тура коалиция и после 3 тура коалиция Ганц Нетенягу и Нетенягу снова премьер. Прошлом году было эйфория, фанатизм о Зеленском на Украине. Я тогда написал что я уверен что через год будет разочарование по поводу Зеленского. Это те прогнозы которые помню, многих забыл я.