Зажигая огни

Артур Князев
Кузня была старой и темной, покрытой копотью и пылью. Холодным царством металла, в котором царила грубая функциональность.

Большую часть календарного года в помещении царил мрак и холод. И лишь единожды в год кузня пробуждалась.

Соблюдая традицию древнюю, как квазары традицию Демируг, возвращался к своим инструментам, пробуждая пламя и сталь. Демируг, был последним в своем роде, но согласно течению судьбы или природе заложенной в генах приходил в это место.

Традиции были всем для него и потому, молот продолжал бить о наковальню. Искры разлетаться в стороны. Металл с шипением принимал заданную форму. Меха стонали.

Более сложные механизмы напоминающие кошмар абстрактной геометрии стрекотали и переливались холодными огнями. Перебрасывая друг - другу миллионы терабайт информации.

В кратких вспышках пламени можно было разглядеть образ Демируга. Хоть он был непостоянен словно мираж над пустыней. То он был древним, старцем, то могучим воином, то жнецом в плаще из теней.

Образы менялись с калейдоскопической скоростью, а существо, наблюдавшее за рождением Вселенной, продолжало бить молотом.

Традиция приказывала, и он повиновался ей. Без сомнений и колебаний. Материя и пространство принимали уготованную им форму. Потому что таковы, были правила: Зажигания огней.

Золото принимало форму колец. Алмазы принимали изгибы спиралей. Никель и цинк формировали маятники. Бронза и железо шли на крепления. Антивещество сжималось в пружины. Кварц и уголь формировали основу. Белковые цепи сплавлялись в шестеренки.

Каждое известное вещество. Каждое состояние бытия, и материи принимало форму. Занимало уготовленное ему место. Создавая совершенный в своем безумии конструкт.

Сшитый, тонкими нитями реальности и скрепленный квантовыми струнами механизм был тяжелее любой черной дыры и легче самого легкого кварка.

Впрочем, это не мешало Демиургу. Заканчивая работу он, откладывал свой молот в сторону и рассматривал свое творение, после чего брал его на руки и выносил в звездную ночь. Чьи владения простирались над крышей кузни.

Традиция Зажигания огней, была стара. Старше чем он и его племя. Иногда он всматривался в холодное мерцание звезд, задаваясь вопросом о том работает ли то что он сотворил и к каким результатом оно идет.

Руки сами собой поднялись вверх в заученном ритуальном жесте, и конструкт взмыл к небесам. Возжигание огней началось, запустились атомные реакции, задрожали молекулярные процессы, электрический шторм пронесся по гравитационным полям. Новорожденная галактика вспыхнула юным светом, знаменуя собственное Начало времен.