Дальше чем горизонт

Диана Лозичная
Проходите его привели под конвоем.
Вверяем вашего мужа вам.
Мне а в чем собственно…

Вот здесь сказано вы жена.
Ну я а что?

Да нет он освободился недавно.
Ему жить негде.
Совсем а жены дети.
Ему даже дверь никто не открыл…

Ладно Миша может остаться.

Вы больше не приходите.
Я дала им 9 тысяч.
За молчание.
Никому не слова.

Куртку можно повесить.

Веша те.

Проходи.
Тапочки там

Иди руки помой я ужин приготовлю.

Вкусно вкусно.
Ничего особенного просто еда…


Мне все вкусно что ты готовишь.
Спасибо Миша.

Вам лучше.

Да.

Миша ты иди отдохни у меня никого нет больше.

Родители давно умерли.
Детей нет далеко.

Будем жить с тобой вместе…….

Простите меня.

И вы меня.

Я легла рядом его обняла.
Погасила свет разделась и мы занялись сексом.

После стольких лет…

Он уехал и его долго не было.

Да я думала ты больше не придешь.

Я пришел спасибо.

Люблю тебя.
Миша у нас будет еще сын.
Нет дочка я решила назвать ее Диана.

И мы родили нашу последнюю дочь Диану.

А потом мы уехали далеко.
А куда я уже и сама не знаю.
Дальше чем горизонт….