Время и пословицы меняет

Любовь Витт
    На Конкурсе Народных пословиц-3 место.
     http://proza.ru/2020/06/28/945


   « Время и пословицы меняет»... — так  подумала я, когда  совершенно случайно узнала  про  конкурс. Заглянула ради любопытства, поскольку к этой теме я не была, что называется никаким боком: ни левым, ни правым.

 Не найдя нигде условий, обратилась за разъяснением к устроителю конкурса. Меня обрадовали, что вольному  воля! Ушки мои наторочились, мозги пришли в легкое движение. Нет, они не были застоявшимися, просто освобождали место для новых мыслей.
Таким образом, оттеснив в сторону четыре начатые работы, я попыталась погрузиться в мудрость народных пословиц.

 Вы думаете, что я из тех людей, которые с радостью  берутся за новое дело, чтобы забросить старое? Нет! Мне просто нужна была передышка. Я люблю разнообразие. А что может быть лучше пословиц и поговорок, где всё коротко и ясно?

 А вот получилось ли у меня всё ясно, это вам и придется решить. В любом случае, я ничего не теряю, так как делала это с удовольствием и улыбкой!

                ***

   ПРОЗА.ру без конкурсов, что чахохбили без перца. Вроде и вкусно, но пресно: остроты не хватает.
***
   Язык до Прозы доведет.
***
   Подкиньте  облигацию — осилить публикацию.
***
   Не ценна книга письмом, а дорога публикацией.
***
   Дерево держится за жизнь  корнями, а человек — зубами.
***
   Книга деньги убавит, но ума прибавит.
***
   Птицу видно по полёту, а невесту по залёту.
***
   Учись  компу смолоду — не жди седину в бороду.
***
   Тот себе вредит, кто в чужой карман глядит.
***
   Друзей много в сети, да приятелей нет.
***
   Баба из машины — дольше ездят шины.
***
   Делу время — потехе инет. — безлимитный.
***
   То, что натворил сегодня, не стоит откладывать и на завтра.
***
   С мужем жизнь ладком, коль тот с тугим кошельком.
***
   Если  муж хорош, то и  макияж у жены пригож.
***
   Поспешишь — людей насмешишь. Посмешишь не так, ответишь только так!
***
   Где  много пьют,  там и морды  бьют.
***
   После драки кулаками не машут — за аптечкой бегут.
***
   Муж — объелся груш — освободился душ.
***
   Пьяный язык то наговорит, что и  трезвая  голова не сообразит. 
***
   Человек всё вынесет: и комп, и телевизор, и сейф, и мозг.
***
   На ошибках учатся — особенно учителя.
***
   Руки золото, да голова — олово.
***
   Много пить — деньгам не быть.
***
   Диктор гладко вяжет, а правду не скажет.
***
   Каждый олигарх имеет свою цену.
***
   Муж да жена — то ангелы, то сатана.
***
   Муж на работу, а жена на "охоту".
***
   Ненавистен белый свет, коль в отключке интернет.
***
   Болтать-болтай, а пощупать не давай(девиз феминисток).
***
   Свято место безденежным не бывает(мысль чиновника)
***.
   Бить дурака - жаль кулака-подумал умный и достал дубиношокер.
***
  Сколько бабу не корми, все в магазин глядит.


                ***

  КАК ПОСЛОВИЦА ПОЯВИЛАСЬ 

  Жил был ОН. И при нем была ОНА-жена.
Сначала он её любил и  каждый год радовался новому потомству. Но вот беда:один за 
другим появлялись только мальчики. Он немного охладел к жене, подустал и стал её просто уважать...на всякий случай.

 Однажды попросил — «Роди мне девочку, я буду ее холить, нежить, играть с ней!»
Ну не получались у них девочки, опять одни мальчики пошли.
Он еще меньше стал жену уважать.

 И пришла ему в голову нелепая мысль: найти ту, которая  ему дочку подарит.
Как говорят — "И покатился он по наклонной дорожке".

 По пути мечтал—«Вот будет у меня маленькая доченька: солнечная, кругленькая!»

 Долго искал, присматривался. Наконец понравилась ему одна — высокая и стройная иностранка. Вскоре сошлись. Правда с большим  трудом, аж со скрипом...
 Вообщем, пристроились как смогли.

 Время шло, а никакой дочки не намечалось. Обманула партнерша. ОН и к ней охладел, стал скучать по своим солнечным мальчикам и даже по немного уважаемой жене.

 Отправился в обратный путь, корит себя на чем свет стоит, ведь столько времени впустую потерял!

 Идет и одно себе вдалбливает—«Запомни, дурень! От ОСИНКИ не родятся АПЕЛЬСИНКИ!»

  В этом АПЕЛЬСИН-ходок  на своем опыте убедился и  мне рассказал. А я вам.



(Фото-инет.Коллаж автора.)