Знакомство с родителями

Юрий Нестеренко
   Антон обнимал Дашу за талию, нежно придерживая её за левую руку.  Они шли по проспекту к её родителям для знакомства. Маска не могла скрыть Дашиной улыбки. Её глаза светились счастьем, ведь Антон ей сделал предложение, и они собирались пожениться осенью. Все, как она хотела. Антон сам был в плену очарования Дарьи.
   Он съедал её глазами, впитывал носом её запах и втягивал ушами её нежный голос. Ему казалось, что это не она говорит, а поют птицы, и пахнет не его девушка, а цветы на летнем лугу. Его сердце билось около нее в 2 раза чаще.
Пройдя по проспекту Строителей, они свернули и прошли еще пару кварталов, как вдруг оказались в неприметном районе, состоящим сплошь из коттеджей. В центре города охраняемый коттеджный район уже говорил о многом. Они прошли шлагбаум, и сторож кивком поздоровался с Дашей, а на нового гостя пристально посмотрел и что-то отметил в журнале сторожки.
- А ты не говорила, что у вас коттедж, – удивленно сказал Антон.
- Ну, ты и не спрашивал, – парировала Даша.

   По асфальтовой дорожке пара миновала три симпатичных дома, Даша остановилась у трехэтажного коттеджа, с большими коваными воротами и двумя гипсовыми львами по бокам. Сквозь узорчатый забор была видна чистая и ухоженная лужайка, а дальше все было скрыто от глаз деревьями и кустами.
Даша, немного наморщив лоб, сказала:
- В общем, как я говорила, не нервничай. Он хороший. Добрый. Вы подружитесь.
У Антона что-то «разлилось» в желудке и ослабели ноги, а сердце стало биться в 3 раза чаще обычного. Но любовь к Даше несла его вперед… в двери ворот.

- Здравствуйте, Дашенька, рад вас видеть! - встретил на пороге гостей мужчина из прислуги, аккуратно одетый и со льстивой улыбкой.
- Здравствуйте, Сергей Сергеевич, – кокетливо ответила Даша.
У Антона нервно дернулась рука.
Огромный холл с роялем и фонтаном в углу все больше нагонял страха Антону, но он не показывал виду о своем волнении.
- А где антисептик? – спросил незадачливо Антон, шаря глазами
- Ах да, там вон в углу, где уборная для гостей, у нас же чипы.
- А, ну да.
- Папа работает, его нельзя беспокоить, а мама еще не приехала, так что пока у меня посидим, – заговорщически прошептала Даша в ухо Антону.
В доме было тихо. Казалось, что жители просто разбрелись по его огромному нутру и потерялись там еще после первой волны Covid.

   Долгие поцелуи в комнате Даши прервал звонок, где-то вдали, на первом этаже: это приглашение к ужину.
- Ну, все, нас зовут, пошли, - сообщила Даша, а ноги Антона продолжили саботаж от напоминания о звонке, как в школе перед невыученным уроком.

   После напряженного знакомства и рассуждений о погоде папа Даши, Эдгар Робертович, обратился к гостю:
- Ну и чем же Вы занимаетесь, Антон? Мне Даша говорила что-то, но я не понял точно.
- Оптовая торговля продуктами питания, Эдгар Робертович, – немного напряженно выпалил Антон, – фрукты, овощи, крупы.
- Неплохо, неплохо, – задумчиво произнес папа. – Люди, к счастью, всегда будут есть.
- А что-нибудь заморское у вас есть? – благовидно поинтересовалась Тамара Михайловна, мама Даши.
- Большая часть. Генная инженерия за рубежом больше развита. Наши продукты растить нужно целый сезон, а за рубежом научились по два, а то и по три урожая снимать. А мы, как обычно, отстаем, – с важным видом ответил Антон.
- Да уж. Сейчас чистых продуктов сложно купить, – заметила мама Тамара.

   Немного помолчали, поглощая еду.
- Мне Даша сказала, что Вы против чипирования. Почему? - начал опять Эдгар Робертович.
- Я считаю, что это наносит вред организму. Нужно тренировать организм, выращивать и есть чистые продукты, работать над иммунитетом, а не втыкать в организм всякие импланты и платы, - серьезно ответил Антон, но холодок пробежал по его спине.
- И что же? Пользуетесь банковской картой по старинке, и паспорт у вас бумажный?
- Да. Но паспорт пластиковый, с вставкой о водительском удостоверении. Но я веду здоровый образ жизни: не курю, занимаюсь спортом, стараюсь есть только здоровую пищу, пользуюсь фильтрами и так далее.
- Ммм... да, хорошо, – протянул задумчиво папа, тоскливо покосившись на барную стойку около окна.
- Какой молодец!  - заметила и улыбнулась мама Тамара, одобрительно посмотрев на румяную дочь.

   Помолчали еще.
- Ну хорошо, – начал размышлять папа, - а вот Дашенька захочет в Италию или, чего лучше, в Доминикану опять? Вы как? Прививки будете делать? Без них не пустят.  А в банке потребуются кредиты, как Вы докажете свою состоятельность? Или будете платить по максимальному проценту? Ну, допустим, у Вас здоровье прекрасное, а вот Даша, тьфу, тьфу, приболеет или рожать? Вы её на природу повезете оздоравливаться?  А рожать куда? В Озеро с ключевой водой в дикие места?

   Воцарилась тяжелая тишина. Прислуга неслышно растворилась в дверях.
- Я сделаю все для своей любимой жены, – выпалил, как солдат, идущий в последний, геройский бой, Антон.
- Ну-ну, хорошо-хорошо, - все также задумчиво протянул папа, косясь в сторону окна.
Подождав секунду, он встал, подошел к бару и выбрал красивую бутылку:
- Дорогая, будешь что-нибудь?
- Нет-нет, - ответила мама Тамара. Эдгар поднес её к запястью, что-то пискнуло.
- А вам что, молодые люди?
- Я сок пью, – ответила Даша.
- Я воздержусь, - ответил Антон, ковыряясь в салате как будто искал ответы на вопросы Эдгара Робертовича среди оливок и сыра.
Глава семейства не торопясь вернулся к столу.

   Коньяк игриво булькнул в бокальчике, разорвав очередную минуту тишины.
- Так вот, – закусив, начал монолог папа.
- Чип, это в нашем случае, не блажь, это возможности: мне дают отличный процент по кредиту в банке, который вам, Игорь, и не снился. По чипу врачи следят за моим здоровьем. Вся клиника за ним, то есть за мной, следит! Вот сейчас, я пью коньяк, и они знают об этом, и чип рассчитал правильную настройку для организма, чтобы я получил максимальное удовольствие с минимальным нежелательным эффектом. Понимаете?
Когда я еду за рубеж, мне не нужно ни паспорта, ни справок, ни гарантии моей платежеспособности. Я просто прохожу мимо турникета, и все уже всё знают, и любят меня. Это приятно, черт возьми!
А взять спорт! Чип подбирает программу со спортивным режимом. Когда я играю с друзьями в гольф, чип что-то там меняет в состоянии организма. У некоторых моих приятелей старая версия, и у меня есть фора. Вы можете сказать, что это неправильно, но я же это делаю, чтобы получать удовольствие и не повреждать здоровье, я же не профессиональный спортсмен. И каждый может установить себе любую версию от любого производителя чипов. Это доступно всем.
А на выступлении перед аудиторией! Программа мне так все корректирует, что я даже не волнуюсь. Вы вот, я вижу, волнуетесь.  А у меня состояние спокойное, «как у удава». И я имею в отличие от вас, очень здравое состояние психики сейчас.

   Пот на спине Антона предательски собрался и двинулся тонкой, подлой струйкой вниз спины, застряв между ягодиц. Антон похолодел. «Лишь бы не затрясло», - промелькнула мысль в голове.
Он взглянул на прелестную Дашу, пытаясь не подавать виду, заглянул в её нежные зеленые глаза. Она уверенно взяла его за руку и чуть сдавила. Это немного дало ему сил.

- Может быть, все-таки капнуть за здоровье ваших родителей, они, я слышал, у вас очень порядочные люди, – еще раз спокойно предложил Эдгар Робертович.
- Ну разве что за родителей… - тактично согласился Антон, уже пожалев за это время, что отказался от рюмочки. Надо было все-таки для смелости согласиться. А Даша, видимо, с хорошим чипом, не волнуется совсем.


   Прошло три часа непринужденных разговоров о бизнесе, о политике, о Даше, какая она была забавная в детстве. Женщины периодически хихикали над шутками и историями папы.
- Я бы рекомендовал версию Q15 от компании iChip, – с уверенностью консультанта уже заверял папа Антона. – Это, во-первых, очень высокая надежность, а во-вторых статус. В том обществе, где вращаемся мы, это о многом говорит. Вы же понимаете, это совсем другой уровень, это открывает нам двери и дает огромные возможности для жизни, для отдыха, для карьеры…

   Охмелевшее сознание Антона начинало прорисовывать не столь уж плохое будущее. А томный взгляд Даши обещал вернуть избыточное давление Антона на уровень нормы.
Звучали приятные песни из музыкального центра.
- Фи, - сказала Даша, – не люблю эту дурацкую песню.
В музыкальном центре что-то щелкнуло и началась другая композиция.
За окном нежно вечерело.