Измор

Тина Савицкая
Растопчите мою душу снова,
Не впервой вам же это, правда?
Раздробите её на кусочки,
Чтобы вновь не собрать сначала.

Раскромсайте её на части,
Разбейте её на осколки.
Я ведь только человек, правда?
Не жалко меня нисколько.

Это смешно и немного грустно,
Но я привыкла к таким болям,
Я привыкла становиться ненужной,
Я привыкла, что меня могут бросить.

А проблема, может, в тебе?
Может, ты не такая хорошая?
Ты же тоже ведь человек,
Априори идеальной не можешь быть.

Я стараюсь всегда быть лучшей,
Я стараюсь быть примером,
Я стараюсь быть той,
На которую равняться хотели бы.

Но я всё равно одна
В окружении своих мыслей,
Они жутко терзают меня,
Не давая телу забыться.

Я пущу всё на самотек,
Что должны быть, то и случится,
Надоело думать, гадать,
Пусть всё будет так, как и должно сбыться.