Тяжелый случай

Лилия Лобанова
Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Первый год работаю хирургом в больнице. Отец в ней главврач, мама анестезиолог.

У меня в семье все врачи, дедушка с бабушкой живут в посёлке в Подмосковье. Он фельдшер, она акушерка, работают в местном фельдшерском пункте. Он занимает половину их дома.

Когда-то давно моего деда туда направили из Москвы, предоставив жильё. Конечно, у него был вариант вернуться обратно в Москву, но он не захотел. Привык.

Квартиру в Москве, в которой мы сейчас живём, он получал ещё в Советское время. А сохранилась потому, что папа тогда был студентом, женат на маме, и уже родился я.

В первый свой отпуск направился в посёлок к деду и бабуле, отдохнуть на свежем воздухе, за одно и оказать помощь в их хозяйстве.
***
Я уже у стариков. Они соскучились, этот год почти не виделись. Раньше все каникулы у них гостил, теперь работаю, очень занят, много в больнице беру ночных дежурств, нравиться спасать экстренных.

Бабушка накормила нас ужином. После решил прогуляться, сходить в лесочек, вспомнить места моего детства, дед звонит.

-Сашок! Вернись, тяжёлый случай, по твоей части.

Возвращаюсь. У него на приёме мужчина, сам пришёл. В животе торчит нож, случайно воткнул. Что делать? Надо спасать пациента.

На другой день рыбак пришёл, я только проснулся, вышел во двор умыться.

У него в ноге большой крючок застрял, надо разрезать. Справился.

Днём женщина приковыляла, нарыв на пальце ноги.

Дед посмеивается, а я спасаю больных. Вот так отпуск! И здесь работаю.

И таких случаев было несколько за одну только неделю моего пребывания в гостях у моих родных.
***
Этот случай был для меня самый тяжёлый в этой местности. Мужчина на жигулях привёз девушку.  С ней мне пришлось повозиться, это не аппендицит даже, а вообще перитонит.

Утром у неё поднялась температура, я быстро собрался, перенёс её в свою машину, уложит на заднее сидение и увёз в свою больницу. С нами поехала её мама, вовремя пришла навестить свою дочь.

Девушку зовут Катенька, ей 18 лет. В институт не поступила в прошлом году, собиралась в этом, но ещё документы не подала.

Она уже идёт на поправку, на днях выпишем. Только мне грустно, не хочу с ней расставаться, ищу предлог задержать её здесь дольше.

Влюбился.

Она такая хорошенькая, просто красотка. Сто раз на день навещаю её, она улыбается.

-Саша! Хорошо, что пришёл, я без тебя скучаю.

Её слова, это мне бальзам на душу.

Мне 24 года, за плечами институт и армия. Правда, служил в военном госпитале на Кавказе, спасал раненых, агитировали остаться, но я обещал отцу, что в любом случае, буду работать у него в больнице.

Я высокий, спортивный.  Голубые выразительные глаза, пышная шевелюра русых, вьющихся волос. Нравлюсь девушкам. Они у меня были, и не одна. Как-то серьёзно не получилось. Последняя, однокурсница, жгуче красивая Виолка, меня из армии не дождалась, замуж за иностранца вышла и укатила к нему. Я страдал, потому-что любил и надеялся.

Не судьба.

Катюшка первая, которая растревожила моё остывшее сердце.
***
Сегодня ночью я дежурю, думаю, надо Катеньке всё же признаться в своих чувствах, замечаю, что ей тоже нравлюсь…

Было уже поздно, а я сидел в ординаторской и раздумывал идти к ней или ещё денёк подождать. Она пришла ко мне сама.

-Саша! Я люблю тебя и домой не вернусь, хочу к тебе.

Моё невинное создание, обнимает и усаживается мне на колени. Я сражён наповал…
***
Не зря я свою любимую пациентку поместил в одноместную палату.

Стратег.

Утром уже называю мою Катеньку своей женой.

Сдам дежурство и домой к себе её заберу.

 Заявление в ЗАГС заранее подадим, мало ли…

***
Поженились, у нас двое детей. Наш брак могу назвать очень счастливым.

Катенька, так и не поступила в институт, ей не до этого,  семья на первом месте. Думаю ещё успеет, если, конечно, захочет, но вряд ли, ребятишки маленькие, потом школа. Ну, если моя мама на пенсию соберётся, только с трудом этому верю, от папы она никуда...
***