Чужая картина

Истелла
    Прошло полдня, как я встала. Накал страстей уже не тот, а поначалу...
    Сон. Обычный сон, но проснулась среди ночи с ужасом.
    ...Большой полутемный кабинет. Всем дали задание - нарисовать что-то ввиде открытки. Дали несколько шаблонов. Внечале искала в суматохе чистые листочки, так как те, что раздали для работы, были почему исписаны, изрисованы, исчерканы. Наконец, нашла вроде более или менее чистый. Начала рисовать. Вроде получалось... Зачем-то отвернулась, когда повернулась, рисунок исчез. Искала везде, не нашла. Так, как время поджимало, решила начать заново. Лист был чист, но краски закреплялись плохо, как иногда по маслу, скатываются в одном месте или вообще не ложатся. И тут... по мере написания, снизу стал проявляться какой-то рисунок и подпись. Проверяющие увидели, решили наказать. И сразу в крик:
- Это не Ваш рисунок. Вы украли. Это работа другого!
- Нет, это мой!
- Вы исправляете чужую фамилию на свою!
- Нет, это моя работа!
- Выходите! Вы не справились!
- Дайте другой! Я умею рисовать! Дайте другой!
    В спешке ищу чистый лист бумаги, переварачиваю кипу листочков, а они все замызганы!
- Я умею рисовать! Это мой! Дайте шанс!...
--
    Никогда не имела дело ни с рисованием, ни с написанием. Проснулась в страхе, как буд-то не сдала эказмен. Время: три часа ночи...