Еще раз о мужской порядочности

Фаина Серебрянская
ЕЩЕ РАЗ О МУЖСКОЙ ПОРЯДОЧНОСТИ, ИЛИ КАК Я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УПУСТИЛА СЧАСТЬЕ ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ

Вместо эпиграфа:

Один мой умудренный жизнью друг (светлая ему память) говариварил мне: «Я всегда был порядочен с девушками. Они все хотели, чтобы я на них женился – и я всем им честно это обещал!»

По сути:

Неделю назад позвонил какой-то нервный мужичок. Суматошно спрашивал про груз, посреди разговора бросил трубку. Потом перезвонил. Опять спрашивал. Потом еще 4 раза перезвонил – переспрашивал. Извинялся за навязчивость, сетовал на возраст – типа, 60 лет, возрастные изменения, сосудистые спазмы. Я сказала, что мне – не намного меньше, но как-то стараюсь держаться в рамках адеквата (буквально из последних сил). Чего и ему пожелала. Он тут же предложил мне жениться. Я спросила:
- Что, вот прямо так, по телефону? Не глядя?
На что получила ответ, что в нашем возрасте главное – это ДУША... После чего мы очень душевно заключили сделку, я выслала ему договор-заявку – и получила ее обратно всю исчерканную и с припиской «Порядочность гарантируем!!!»

- Ну да, - подумала я. – Жениться же он предложил? Ну совсем как порядочный... Значит, ПОРЯДОЧНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТ!!!
- Дура, - сказал мне внутренний голос, - это же конкретный (;е;б;а;)космонавт!!! Ты же с ним нахлебаешься выше макушки!!!
Но отступать уже было некуда...
Я не буду рассказывать, как дальше складывались наши деловые отношения. Как меня крыли матом каждый раз, когда я пыталась узнать, где находится машина – загрузили ли ее, растаможили ли, выгрузили ли... Как в итоге оказалось, что водитель заехал НЕ ТУДА, и в этом тоже оказалась виновата я. Я попросила номер телефона водителя, чтобы общаться напрямую и как-то адекватнее – но оказалось, что это – ВОЕННАЯ ТАЙНА... И т. д., и т. п.
Ну, в общем, когда рейс был закончен, я конкретно осознала, что после того, что со мной сделали, на мне (как по-порядочному) совершенно точно должны жениться. Тем более, что порядочность мне гарантировали и предложение-таки БЫЛО ОЗВУЧЕНО.
Но мне этого почему-то не захотелось...
P. S. Поделилась этой историей с коллегой. Коллега долго смеялась и сообщила мне, что этого космонавта знает вся наша экспедиция. И как по-порядочному – он уже давно должен был жениться НА НАС НА ВСЕХ...