Гаремник недавнего хикки. Ревность сестренки

Александр Сардин
    После случившегося, я как можно скорее покинул стены школы. Хотелось окунуться в тишину и спокойствие. Поставить чайник, заварить зеленого чая и выпить огромную кружку, чтобы моментально потерять сознание и заснуть. Уточнять поведение девушек я не хотел. Это точно не шутка и не заговор против меня. События не имели связи. Были похожи на совпадения. На белую полосу моей жизни, которая хотя бы раз в жизни происходит у любого человека. Иметь сразу трех представительниц прекрасного пола, готовых перейти сразу к самому приятному в отношениях. Это ничто иное, как воля судьбы. Видно я так много настрадался, что заслужил немного любви. Пока радостно шагал до дома, улыбка не пропадала с лица. Парочку людей, увидев меня, отходили в сторону, удивленно смотря вслед. Счастье — дело личное и непонятное большинству. Поэтому, я не чувствовал себя некомфортно. Не было стеснения перед обществом. В это время я оказался выше своих комплексов. Интересно, однако, выходит. Стоит парню увидеть обнаженную девушку, как мир становится прекрасным и не враждебным. Удовлетворил такую простую человеческую потребность, а изменения достигли меня моментально. С таким настроем я и двигался к дому.

      Переступив порог квартиры, я продолжал витать в облаках, что-то себе напевая. Кажется, это были «Дожди-пистолеты». Но, не об этом. Оказавшись в своей комнате, я вспомнил своё не примечательное утро. Вспомнил Лену. И понял, что ее нет здесь. Как и Кати. Дом опустел. Я позвонил сестре. Ей не было свойственно просто так пропадать, ничего не сказав о себе. Гудки следовали за гудками. Телефон она либо не слышала, либо игнорировала.

      «Мало ли, что у нее за дела? Напишу ей сообщение и ладно» — подумал я.

      Так и поступил. К удивлению Катя ответила моментально.

      Катя: Я с Леной у нее дома. Вернусь домой вечером. Еще поговорим.

      Это успокоило. Причин для волнения не было. Я поставил чайник и стал ждать. Во время этого решил немного посидеть в ВК. Заодно проверить профили Лены и Лизы. Была надежда на хоть какой-то разговор с ними. Ни одна из девушек не ответила мне. Последний раз они заходили в ВК был утром. В одно и то же время. Снова совпадение? Или моя белая полоса закончилась. Начала темнеть и скоро меня ждет одиночество? Такие мысли я моментально стал отгонять. Теплый чай мне в этом неплохо помог.

      Когда же я полностью осушил кружку, то включил стационарный компьютер, снова зайдя в ВК. Изменений со стороны страничек девушек не было. В сеть не заходили с самого утра. Но я списал все это дела, которые не давали им возможности мне написать. Прогнав предрассудки, Интернет увлек меня от нынешних забот.

      Описывать мое сидение за компьютером смысла я не вижу. Сайт следовал за сайтом. Видео за видео. Одна музыкальная композиция за другой. Рассказывать знакомым по переписке о своей дне и новых эмоциях, я не видел смысла. Пока что все это не имело развития. Еще засмеют и посчитают озабоченным выдумщиком, который принял воображаемых девушек за реальных.

      Спустя час или два сидения, мне пришло сообщение от неизвестного мне человека. Я, без шуток, офигел. Мой профиль был закрыт, сообщения могли мне писать только друзья. Через заявку мне написать так же нельзя. Интерес вспыхнул. Я решил ознакомиться с его страницей. Но та оказалась полностью пустой. Кроме имени «Неизвестный №1» ничего не было. Сообщение содержало простую фразу:

      Неизвестный №1: Привет.
Возможно, вы посчитаете меня невоспитанным человеком, но я отправил его в черный список. Мало ли, зачем он пишет мне. И времени разбираться с всякими троллями или продавцами воздуха, желания не было совсем.

      Отправив его в черный список, я продолжил бороздить интересующие группы. Продлилось занятие недолго.

      Неизвестный №2: Привет. Не игнорируй меня.

      «Очередной битард и тролль. Только этого мне не хватило» — второй аккаунт приставучего человека полетел в черный список.

      Неизвестный №3: Я могу заниматься этим еще очень долго. Давай уже ответь. Не волнуйся. Не обижу)

      И началась эпопея, о которой наши внуки будут слагать легенды! Она глубоко засядет в умах современников, станет частью Интернета. Сражение шло не на жизнь, а на смерть. Бой был долгий и сложный. Каждую новую страницу Неизвестного я блокировал моментально. Он, в свою очередь, тут же писал с другой. Ох. Знали бы вы, как это происходило. Упорству обеих сторон можно только позавидовать. Мой черный список увеличился в десять раз. Более девяноста процентов заблокированных страниц — это фейки Неизвестного.

      Неизвестный №101: Андрей. Это Б Е С П О Л Е З Н О. Послушай, что я хочу тебе сказать.

      Неизвестный был в чем-то прав. Лучше выслушать его и послать к черту, спокойно и аргументированно. К тому же, это мог оказаться администратор ВК или другой влиятельный человек. Не каждый имеет сотни но настоящих страничек.

      Я: Хорошо. Выкладывай.

      Неизвестный №101: Спасибо за внимание, Андрей. Я не хочу особо мешать тебе. Поэтому, спрошу сразу. Как прошел твой день? Все четыре девушки проявили к тебе внимание?

      Тут меня накрыла волна страха. Этот парень явно знал, что произошло со мной днем.

      Я: О чем ты?

      Неизвестный №101: Не надо выкручиваться. Я знаю все и о Лене, Лиза. Даже, о Анастасии Александровне, которая ночью будет требовать от тебя фотографий. Я знаю все.

      Я: Откуда? Как? Слежка?

      Да. Глупо сразу признавать действительность. Но попытки уйти от разговора привели бы к большим проблемам.

      Неизвестный №101: Этого я сказать не могу тебе. Секрет фирмы. Хех. Но не волнуйся, Андрей. Завтра я все смогу тебе рассказать, если желаешь.

      Я: Почему не сейчас? Кто ты? Что вообще происходит?!

      Неизвестный №101: Не кипятись. И без восклицательных знаков. Все будет завтра. Клянусь тебе своей девственностью.

      Я проигнорировал странную клятву неизвестного и продолжил общение.

      Я: Окей… Так, что происходит? Может, немного информации дашь? Иначе…

      Неизвестный №101: Иначе откажешься участвовать в этом? Не выйдет. Эти девушки в твоих похотливых лапках до тех пор, пока это нужно мне. И хватит параноить.

      Я: Я не паранойю. Знаешь ли, все это похоже на … розыгрыш.

      Неизвестный №101: Не волнуйся. Никаких злобных планов на тебя нет. Ты только выполняй мои просьбы.

      Я: Какие?

      Неизвестный №101: Все узнаешь завтра. А сейчас — отдыхай. Скоро придет твоя сестра и … Хе. Будет потеха настоящая.

      Я: Какая потеха? Ты о чем?

      Неизвестный № 101: Все хорошо. С ней все хорошо. С тобой хорошо. С разработкой хорошо.

      Я: ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ?!

      Неизвестный №101: Так, ты. Хватит капсить. Прям, по голове талдычишь. Короче, заколебал ты ныть. Встретишь сестренку и спать иди. Завтра я все тебе расскажу. Усек, Васек?

      Затем, он отправил меня в черный список. Пытаться понять, что же это было, я не мог. Не укладывалось в голове. Девушки, что вешаются мне на шею. Странный тип, обладающий явно широкими полномочиями в Интернете. Необычные события совсем завладели моим днем. Такого шквала я выдержать не мог.

      Недолго посидев за своим рабочим столом, я выключил компьютер и лег на кровать. Беспокойство овладело мной. Ничто не могло вытащить меня из этого. Покрывало казалось колючим, чай, что решил выпить, успел остыть, а попытки найти чего-нибудь сладкому, не увенчались успехом. Квартира была против меня. Она не хотела дать немного заботы. Не хотела спасать меня от глубокой тоски, которая порой сменялась на беспокойство. Мне ничего не оставалось, как смириться с моей абсолютной беззащитностью и закрыть глаза. Нет. Я не пытался убежать от проблемы. Когда ты ничего не можешь сделать с ситуацией, то лучше поберечь нервы и расслабиться. Решение придет позже. Так мне часто говорит сестра. Мой единственный родной человек, что слушает меня. Кому довериться могу всецело, несмотря на наши ссоры по домашним пустякам.

      Сестренка…
***
      Часы пробили полночь. Пока я всеми силами пытался отстраниться от происходящего, не заметил, как пролетело время. Даже закату солнца не придал никакого значения. Часы вернули меня в реальность. Тревога снова напала на меня, усиленно пытаясь опрокинуть.

      «Где же сестренка?» — первая мысль прозвучала в моей голове, заставив меня вскочить с кровати.

      Но мое волнение было прервано дверным звонком. Я быстро подошел к двери и открыл ее. За порогом стояла Катя.

— Наконец-то ты пришла! — взяв сестру за руку, я помог ей перешагнуть через порог.

      Катя не поздоровалась со мной, не заговорила. Только встала ко мне спиной, жестом попросив снять ее ветровку, и ушла на кухню, громко хлопнув дверью. Еще какое-то время я стоял в прихожей, хлопая ресницами. Утреннее происшествие с Леной не выветрилось из головы сестры. Непонятная злость и обида все еще сидела в ней. Оставлять Катю не хотелось в таком положении.

      Придя вслед за ней на кухню, я увидел, что Катя сидела за столом и мешала ложкой мой чай, который давно остыл. Взгляд был отстраненный и задумчивый. Будто смотрела сквозь несколько стенок сразу, наблюдая, как сосед смотрит телевизор. Я сел рядом с ней и отложил кружку с чаем. Только тогда Катя перевела внимание на меня. Отстранённость перетекла в презрительный взгляд. Она снова притянула кружку к себе. Тогда уже я начал злиться и выхватил из рук сестры чай, положив в раковину и залив водой.

— Хватит паясничать, — сказала она. — И не трогай меня, болван.

— Это почему еще я болван? Может, хочешь рассказать где и с кем была? — решил перейти сразу в атаку.

— С Леной была. У нее дома. Доволен?

— Да! Но я хочу понять, почему ты так отреагировала на то, что было утром?

— Не важно. Ты глупый и ничего не поймешь.

— Почему я не пойму? — злость крепла во мне. — Скажи прямым текстом, что не так? Я совсем не понимаю тебя.

— Думаешь не той головой вечно. Вот, почему тебе бесполезно что-то объяснять, — на ее щеке появилась еле уловимая слезинка. — Только и думаешь о своих девушках и дрочишь на них. Думаешь и думаешь! А обо мне ты думал?

      Шокированный такими словами, я просто смотрел на лицо Кати, которое становилось все краснее от слез.

— Как только тебе какая-то девушка начала лезть, сразу же бросает все и к ней. За нее переживать, ей писать. Но не своей сестренке. Она же не дает. Так?

      После этих слов, она встала и ушла к себе в комнату. Остановить ее я не решился. К тому же, понял свою ошибку. Еще вчера Катя просила утром сходить с ней в торговый центр и помочь с покупками. А это выветрилось в ту же секунду, как Лена повалила меня на кровать. И так до самого вечера. Только девушку, девушки и еще раз девушки. Никакой Кати. Наверное, приревновала. Затем ушла к ней домой, ожидая моего звонка и объяснений. А я молчал. Был с Лизой и Анастасией Александровной. Только под самый вечер, начал думать и волноваться о Кате, чтобы отругать ее, показав свои переживания слишком грубо. Вместо объятий — порицание. В такие моменты похожи на своих родителей.

      Я идиот. Ничего другого сказать не могу.

      Комната моей сестры была покрыта мраком ночи, настолько темной, что даже ни один кот не смог бы увидеть Катю. Я медленно, стараясь не шуметь, прокрался к ее кровати. Сестра закуталась в одеяло, отвернувшись к стенке. Не двигалась, лишь иногда посапывая и вздрагивая. После наших ссор Катеньке снились кошмары, которые мешали спать до самого утра. В такие моменты только разговор и объятия могли помочь сестре. Когда я оказался у кровати, то лег на нее и подвинулся поближе к Кате. Она проснулась, и начала толкаться своей попой. Выглядело это потешно и мило. Будто вомбат пытается защитить свою норку, придавливая тяжелой задней частью недругов. Я издал смешок. И тут же Катя выпуталась из своего кокона и пнула меня ногой в пресс. Неприятно, но не очень больно. Я перестал смеяться и, сократив расстояние между нами, обнял сестру.

— Прости, прости, прости! — говорил я, сжимая ее все сильнее.

      Но к этому моменту Катя не пыталась меня скинуть с кровати. Она лежала, продолжая смотреть в стену, неубедительно изображая сон. Я продолжал еще долго ей об это говорить, поглаживая и целуя ее.

— Ну, скажи что-нибудь мне. Хотя бы что-то. Не хочу, чтобы спала из-за меня плохо. Решим все наши вопросы, и завтра снова будем братом и сестрой.

      Катя не выдержала моего наплыва нежности и повернулась ко мне. До конца распутав своей кокона, она накрыла нас обоих одеялом. Сестра простила меня. Или просто решила оставить разговор на завтра, а сегодня поспать. Не важно. Главное, что Катя простила меня…

      Жарко…

      Вроде бы осень, а жара как в разгар лета. Сам не заметил, как снял свою футболку и шорты, оставшись в трусах. Немного опустив одеяло, я почувствовал желанную прохладу и снова хотел заснуть…

      Рука Кати была на моем члене. Под трусами. Крепко сжимая его, от чего тот возбудился. Желание спать прошло. Я посмотрел на сестру. Она так же мирно спала. Крепко. А рука продолжала крепко держать мой член. И не просто держать, а немного поглаживать его. Своими движениями Катя почти сняла их с меня. Поэтому я проснулся, почувствовал жару. Надо было срочно это остановить! Я взялся за ее руку и уже хотел убрать ее…

— Нет… Не трогай его…

      Катя проснулась. Или не спала до этого и ласкала мой член осознано. Я не знаю. Я молчал. Я не двигался. Я ждал.

      Сестра совсем стянула с меня трусы и поцеловала меня в шею. От приятных эмоций мой орган возбудился еще сильнее, став совсем твердым. Сам того не заметя, задрожали колени. Я был на пределе. Стыд перемещался с похотью. Да! С настоящей похотью. Хотелось, чтобы она продолжала дрочить его, все быстрее.

— Я таким его себе и представляла, -Катя скинула одеяло — Таким. горячим и приятным на ощупь. Как игрушка антистресс. Сразу спокойно на душе… Я всегда его хотела… Всегда. Хочу, чтобы он был только мой… Понимаешь?

      Я кивнул. Катя поцеловала меня в губы и взяла мою руку.

— Дотронься до меня. Я хочу ощутить то, что чувствовала Лена.

      Грудь сестры была меньше, чем у Лены. Но это не делало ее хуже. Она была упругая и приятная на ощупь. Я постарался сделать так же приятно сестре, как и Лене с Лизой. Взялся покрепче, покрутил возбужденные соски. В какой-то момент стыд покинул мою душу, оставив только похоть. Я поцеловал Катю в губы, слегка отодвинув ее розовые трусики.

— Боже… — сказала сестра. — Я так хочу тебя.

      Она навалилась сверху на меня. Мой член уперся в ее трусики.

— Двигайся. Прошу. Умоляю, б-братик.

      Ее голос дрожал. Это было похоже на какой-то ритуал посвящение. Будто молодые люди в первый раз касаются тел друг друга. Но перед основным действиям, им нужно подразнить своих партнеров. Я исполнил ее просьбу.

      Не помню, как мы разделись. Не помню, как Катя выкинула на пол одеяло. Но точно помню, что головка моего члена скользила между ее ног. Странное чувство. Ощущал теплоту половых губок сестры, но не входил в Катю. Странно. Странно. Странно.
Маняще. Мне хотелось еще. Я продолжал двигаться.

      Она заставила меня схватить ее ягодицы и сжимать их как можно сильнее. Катя просила оставить на ней синяки. Большие. Чтобы она всегда помнила о своем братике. Обо мне.

      Я кончал. Кончил от трения об влажную киску своей младшей сестры. Я запачкал ее кровать своей теплой спермой. Катя слизала остатки с моей головки и легла рядом со мной.

— Теперь ты знаешь, почему я злилась? — спросила она, тут же заснув.
***
      Не до сна мне было. Совсем не до сна. Я дрожал. Хотелось радоваться и плакать. Заниматься ТАКИМ со своей сестрой. Это ТАБУ…

      Но от того и было так круто. Переступить через все нормы морали. И это только ласки. А дальше…

      На страничку в ВК пришло сообщение, от знакомого незнакомца.

      Неизвестный №101: Приходи завтра утром. Координаты места встречи получишь в семь утра. Приходи один.

      Я: О чем ты хочешь поговорить?

      Неизвестный №101: Я расскажу тебе о том, как продолжить и расширить твой гараменик.