Мужество

Волжен Рай
Этот пост в основном будет полезен для мужчин, но и представители прекрасной половины человечества тоже могут его прочитать, потому что это касается и их.
 Я собираюсь поговорить о мужестве. И да, ребятки, плакать придётся много, так что запасайтесь платочками.
 Мужество… Одна из главных черт мужчин. Даже корень один и тот же, заметили? Что ж, по логике мужчины должны быть мужественными и соответствовать всем характеристикам, что приписывают к определению «мужественный». Исходя из здравого смысла, мы можем утверждать, что всё должно быть именно так, но… давайте-ка взглянем на современные реалии.
 На современных мужчин.
 Это пи*дец. Я по-другому не могу выразиться. Сначала я расскажу, что происходит в нашей всеми дорого любимой вселенной, и какими убожествами становятся «покорители самок», а потом попробуем узнать, что же такое поспособствовало резкому спаду мужества у мужчин.
 Пристегните ремни, мы начинаем.
 В своём рассказе «Письмо к Сыну» я вскользь затронул тему того, как когда-то прекрасный молодой человек, влюбивший в себя не менее прекрасную красавицу, в течение бытовой жизни своими поступками превратил эту самую красавицу в несчастную одинокую женщину. Одинокую, потому что единственным живым существом в её квартире была амёба, развалившаяся на диване перед телевизором и иногда приносящая в дом деньги. Сегодня я размышлял на эту тему и понял, что я слегка о*уел (да, здесь будет много мата), когда осознал, как же вокруг много нытиков. Подросток, юноша, мужчина в возрасте или пенсионер – не важно. Мне совершенно наплевать на возраст в паспорте – гораздо важнее психологический возраст и зрелость того волшебного серого вещества, которое у всех нас находится в черепной коробке. И многие остаются в возрасте подростка даже до самой смерти, так и не став по-настоящему взрослым человеком.
 Сейчас объясню.
 Подросток – личность, создающая сама себя на самом раннем этапе, но именно на нём и закладывается основной фундамент. Мозги начинают появляться далеко не сразу, но это всё придёт с опытом. И отличительной чертой подростка (незрелого человечка) является именно перекладывание ответственности за свои действия на кого-то другого: на маму, на папу, на собаку, солнце, звёзды, вселенную, да, бл*ть, на всё что угодно, только не на него самого! «Ты сама виновата, отказалась от резинки!», «Грёбанная погода, теперь я не смогу позаниматься на площадке!!», «Я получил два из-за той суки-училки, у которой явно в жизни недотрах!!!». И, конечно, все вокруг данного чуда – тупорылые ослы, вечно во всём виноватые. Сам он никогда не возьмёт ответственность за свои действия на себя, потому что боится отвечать за них перед самим собой.
 И вот, дорогие мои, мы подошли к первому аспекту, которым должен обладать настоящий мужчина и что включает в себя мужество. Умение принимать ответственность за свои действия.
 А теперь, дамы, читающие это, оглянитесь вокруг и скажите, кто из ваших знакомых мужчин может этим похвастаться?
 Перечитал написанное и понял, что уж слишком красноречив. Красиво – да, но воды столько, что можно создать ещё один мировой океан. Постараюсь быть более лаконичным.
 Больше всего в жизни я не могу терпеть токсичных людей и сильнее всего – нытиков. Грёбанных нытиков! Испокон веков мужчина был опорой семьи и главным добытчиком, и если единственное, что у него будет получаться лучше всего, будет нытьё, то это сущий кошмар для женщины, находящейся рядом с ним. Это уже не мужчина, а бесполезный кусок сала, вечно ворчащий и иногда желающий потрахаться. Вопрос к женщинам: «Оно вам надо?».
 Окей, меньше воды, больше смысла. Встречайте составленный мной список того, что включает в себя мужество, и чем, по моему мнению, должен обладать настоящий мужчина.
    1. Как мы уже выяснили – это Умение нести ответственность за свои действия. Извиняюсь за свой французский, но скажу как есть: пи*деть мы все мастера, но именно поступки отличают мужчину от трепла, каким может быть только подросток, не думающий о том, что слетает с его губ. Я сам понял, какое же это прекрасное чувство, когда осознаёшь, что никто не несёт ответственности за твои действия, и только ты в ответе за них. Это полнейшая свобода, позволяющая тебе обрести гармонию с самим собой. Я знаю, что я ответственен за это, значит я отдаю себе отчёт в том, что делаю. Проще, бл*ть, просто некуда! Мужики, поймите, что ваша жизнь в ваших руках.
   2. Умение решать вопросы. Я терпеть не могу феминисток, особенно агрессивных, особенно жирных, от вида которых хочется блевать прямо на них. И я уверен, они закидают меня камнями, если услышат от меня следующее: всегда была, есть и будет одна неизменная вещь – главный в семье мужчина. Это проверено временем и сотнями, тысячами ситуаций. Женщина может быть невероятно сильной, но ей и нужен мужчина для того, чтобы рядом с ним она могла почувствовать себя слабой. Почувствовать себя женщиной. А если она будет решать все вопросы за него, она станет для него второй мамой и относится как к защитнику семьи, естественно, не будет. Мужчина должен уметь решать вопросы, ведь кого он тогда из себя представляет, если не может обеспечить своим детям светлое будущее?
   3. Терпение. Если немножечко изучить гендерную психологию, то можно понять, что мужчина от женщины отличается не только тем, что он может приготовить яичницу, не сходив в магазин. Тип мышления у обоих полов слегка разный. Женщины бывают слишком импульсивны, опираются больше на эмоции и чувства, чем на логику и факты, как это делают мужчины. И это ни в коем случае не плохо – это прекрасно. Так мы дополняем друг друга, но бывает и выбешиваем. И здесь главная задача мужчины – оставаться спокойным. Я повторял, повторяю и буду повторять, что по отношению к женщине (любой – мама это, бабушка, жена или дочь) мужчина должен быть терпимым (в пределах разумного, конечно). Когда она пылает, его рассудок должен оставаться более холодным и расчётливым. Мужчина – мозг семьи. Он – Воин, но даже самому сильному воину нужна поддержка и тёплые женские руки на плечах. И даже если они слегка царапают его спину в порывах истерики, следует слегка потерпеть, потому что сегодняшние ссоры забудутся уже завтра. Мужики, оставайтесь спокойными львами, даже если ваша львица начинает истерить.
   4. Знание цены самому себе. Я помню, как в первом классе меня отп*@#или старшеклассники. Это произошло в туалете, и, как потом выяснилось, я получил сотрясение мозга. Отхуярили не только меня, но и моего друга, а сделали это восьмиклассники. Проявили ли они мужество, избив нас в том туалете? Нет. Боялся ли я их? Конечно. Я ссался в штаны, когда видел одного из них в коридоре школы. Я до жути боялся их, потому что знал, что они сильнее меня. Теперь я вырос, окончил девятый класс и могу постоять за себя в драке. Но то, что я могу набить кому-то морду, не означает то, что это следует делать при любом удобном случае и бросаться с кулаками на кого угодно. Тем более на детей. Если мужчина решил сражаться, то только с тем, чьи силы равны ему или даже превосходят. Избив первоклассников, те придурки показали свою слабость и никчёмность, но да, заставили меня бояться. Запомните: сильный лев никогда не спровоцируется на лай обычной дворняжки. Он знает себе цену и не будет опускаться до того уровня, потому что он уже слишком высоко. Никому ничего не доказывайте, если уверены, что стоите того, что собираетесь взять.
   5. Понимание того, что проявить добро – не значит проявить слабость. Некоторые считают, что настоящий мужчина (естественно, брутальный, волосатый, огромный и с топором наперевес) не будет заниматься, например, поиском нового хозяина для потерявшегося котёнка. Люди всегда делятся с миром и окружающим тем, чем богаты, а внутренняя сила и спокойствие внутри порождают добро во внешний мир – всё предельно просто.
 Хочу сказать, что мужественность – не только черта мужчин. В нашем дивном новом мире становится гораздо больше мужественных женщин и женственных мужчин. Да, я сам в а*уе, и чуть ниже объясню, почему же произошла подобная херобора.
   6. Это уже касается отцов и будущих отцов: Не сумел вовремя вытащить – сумей воспитать. И вот здесь я хочу остановиться поподробнее. Уж очень острые тут осколочки.
Трахаться любят все, а вот думать о последствиях данного процесса – далеко не все. И, к сожалению, в нашей стране да и вообще в мире на данный момент очень много неполноценных семей – тех, в которых лишь ребёнок и мать. В моём взводе половина подобных. Долгое время я сам был единственным мужчиной в семье и знаю, что это такое. Вот тут мы подходим к вопросу «почему же многие мужчины такие немужественные»?
 Здесь сложнее.
 Я снимаю шляпу перед всеми матерями, которые воспитывают детей в одиночку и лезут из кожи вон только ради того, чтобы обеспечить светлое будущее своему ребёнку. Но как бы мама не старалась, она не сможет заменить в семье отца, особенно если у неё растёт сын. Ему просто необходим пример взрослого мужчины – без этого, увы, никак. В данном случае мать стремится выполнять функции обоих родителей – и мамы, и папы.
 И тут в игру вступают различия в гендерной психологии.
 Мать оберегает и опекает своего малыша, в то время как отец учит его жизни и не стесняется подвергать ребёнка риску, лишь бы тот набрался опыта, пусть и совершив ошибки. Ну не может мать научить ребёнка плавать, просто кинув его в воду (как это сделал бы отец), потому что она, естественно, боится за него. Она его опекает. И мальчики, выросшие только под опекой, привыкают к тому, что постоянно находятся в зависимости от женщины. Они не готовы войти во взрослый мир и так и остаются мальчиками, просто дальше привязываются уже к другим женщинам, делая их несчастными – это их жёны.
 Молодой юноша обязан пройти через испытания в одиночку и без матери, чтобы перестать быть от неё зависимым и стать достойным сыном. Я, на самом деле, благодарен маме за то, что она отдала меня в Кадетский Корпус, потому что он стал тем местом, которое сделало меня мужчиной и дало понять, что именно на мне будет держаться моя будущая семья.
 Девчонки и женщины, если вы имеете сына, берегите его, но не надо чересчур опекать. Вы же хотите, чтобы он вырос мужчиной? Уверен, что хотите. А мужество приходит только через испытания, огонь, боль и опыт, так что поддерживайте сына, но не мешайте ему становиться мужчиной. Дайте ему создать причину, по которой вы могли бы смело гордиться им.
   7. И последнее на мой взгляд – Готовность постоять за себя, за свои интересы и за своих близких. Природа – не дура, и наделила женщину крутым организмом, чтобы она могла рожать и выкармливать потомство, а мужчину – хорошей мускулатурой, силой и выносливостью. Мужчина – Воин и Защитник. Так было во все времена. Согласитесь, женщине комфортнее чувствовать себя рядом с тем, кто сможет защитить её в случае угрозы. Здесь дело не только в спортивном телосложении (хотя в сексе это играет далеко не последнюю роль), а скорее в другом – в том, что женщина будет уверена, что мужчина её будет бороться до конца – за себя, за неё и за всю семью. Он – кормилец семьи, и если вдруг кто-то начнёт есть на его территории, мужчина обязан прогнать его подобно льву, иначе будет съеден сам. А львице мёртвый самец уже никогда не был нужен.
   8. И ещё одно, не мог не добавить – Меньше пи*деть, больше делать. Здесь всё просто и понятно. Может, по молодости какая-нибудь девчонка и поверит в твои сказки про единорогов и разноцветную радугу, но вот когда она вырастет, а её розовые очки пойдут трещинами, она начнёт смотреть на тех мужчин, результаты которых говорят сами за себя. Поэтому, братишка, больше работай и меньше болтай.
 Вот, в принципе, и всё. Я бы написал побольше, но, прошу простить меня, я хочу спать. Каркуша и Степаша пожелали всем спокойной ночи уже три часа назад, а это означает, что сейчас ровно полночь, поэтому пойду спатки.
 Если вдруг кто-то захочет обсудить со мной эту тему поглубже (здесь могла бы быть пошлая шутка, но мне лень её придумывать), напишите мне в директ, проведём философскую дискуссию, разбавленную моим тупым, но очень смешным юмором.
 Будьте мужественными и не позволяйте миру изменять ваши принципы.
 Это был ваш Даня, который очень хочет спать( здесь опять могла бы быть пошлая шутка, но я уже засн……..)