Норма и аутизм

Тамара Шмелева
Один моральный урод рассказывал, что посещая в очередной раз публичный дом, влюбился в проститутку. Он плакался о том, как сильно он любит красивое молодое тело и неразработанную узкую вагину нерожавшей женщины и что в прейскуранте услуг не числится ни физическое к нему влечение, ни любовь, несмотря на щедрые чаевые.  Он вообще любил молодых женщин, оценивая их пропорции , уточняя, что кому-то из них не помешало иметь побольше попу, а кому поменьше грудь, хотя и знал, с его слов, что абсолютно все они понимают, что все мужики козлы.

 Я читала его излияния и мне становилось невыносимо больно. Неужели он прав и людей остаётся всё меньше, а населённые пункты превращаются в скотские пастбища?

Мне было больно думать и о его жене.
Мне было очень больно. Понимаете, будто он мой отец, брат или муж, а не чужой человек.

И тут я поймала себя на догадке. А может я аутист? Ведь такое болезненное отношение вовсе не норма . Наоборот. А мне почему-то важно. Очень важно, чтобы люди не оценивали формы, вычленяя и сравнивая , а принимали чьё-то тело, как неповторимую данность, прекрасную по-своему, без должности быть каким-то другим.  Я не понимаю, когда любят тело, а не личность и  душу. Я не только этого не понимаю. Мне от того очень больно. И это сильное отклонение в современном обществе.

Аутизм - самое неизученное отклонение. Это общее название различных нарушений, измеряющихся так же в процентном соотношении.

Интересно, а сколько процентов аутизма у того урода? Скорее всего ноль. Ведь он нормальный.