Я не ангел

Инесса Пинязик
Не Ангел, но хочется мне полетать
Так манит пространство Земное...
Как в сказке,ковер-самолет где то взять,
Слетать...    высоко над Землею...

Открыть свою душу и все рассказать -
Кого  я Люблю...  с чего мне начать?
Нет,нет!   Всего рассказать не могу
И Душу открыть здесь, я  не смогу.   

Мой Ангел - всегда у меня за спиной
Он рядом всегда,всегда Он со мной.
И ... только открыться ему я смогу:
Как сильно Люблю! Без любви не смогу!

И ...   крылья растут, и сердце поет,
Когда      огонек     засверкает...
Как жаль   -от меня он очень далёк -
Лишь   вижу   его  -  виртуально!..

Любовь   я  свою берегу, как могу...
В   надежде,   меня   он  услышит...
Всегда на чеку!   Всегда   помогу!
Любую печаль ...  от него отведу!..

Не ангел,но очень,уж нужен ты мне,
Как   хочется   быть   мне с тобою...
Хочу  полетать  с тобой  я при Луне
Прошу: " Ты   останься   со   мною!"

А сердце трепещет,как птичка в силке,
Когда   огонек     твой    увижу...
Не   Ангел! Но хочется очень к тебе
Увидеть    тебя и ...   услышать!.