Предлагаю научную работу бесплатно...

Виталий Нейман
 Да..да...халява.!
Ау.? Филологи...криптологи...?
Тема: ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ И ШИФРЫ В РУССКОЙ И ПЕРЕВОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ...
 Материала здесь накоплено достаточно на диссертацию, реферат, доклад...
 Начать советую с первых сообщений типа "Как расшифровать любую книгу"
 500 фотографий рисунков из трех десятков книг...
 Сотня шифров основных..
 Есть что анализировать, систематизировать...
 У меня была задача попроще -  накопить фактологический материал и пробить брешь в цензуре..
 Сверхзадача - достучаться до умных у власти и фсб...Но им некогда...
 1200 академиков...сколково...
 А тут ещё ОППОЗИЦИЯ...
 СОЛЯРА......ВИРУС...
Мне не очень жалко 30 лет научного поиска...
 Был азарт...И на многие вопросы я сумел ответить.
 27 июня 2020 ггг...
  мне стукануло 68
лет, болезни и бездомность меня вымотали
А пенсия 9 р..р...р...
 Будут вопросы, тел:
  8 950 466 3758

  P.S. И ти ши на...
Уже идёт 2022 путиноидный год...ТИШИНА.