Я не смог отдать свой голос

Любовь Хохлова
В первый раз (хочу сказать)  встал чуть свет  - голосовать.
Я всю жизнь голосовал, но  так  сильно не  желал.
…Избирательный  участок,  полицейский с горкой масок.
От охранницы – перчатки.  Я бегом.  Сверкают пятки.
Вот этаж, вот коридор.  Влез под маску – с виду вор.
Остаётся влезть в перчатки – не оставить отпечатки.
А серьёзно – я мечтал,чтоб  Закон  народней  стал.
Утро. Рано. Ни души. Поворот…а там кишит.
Перед залом лавки есть, волонтёрам чтобы сесть.
Волонтёры,спрыгнув  с лавок все ко мне. Мол, вы не вправе
Проходить за эти двери, градус тела не измерив.
Прям, как в мультике про Машу, со шприцом за волком. Сглажу,
Умолчу, что им сказал….Не сбылось, о чём мечтал.
Но остались две попытки:  в сайт войти.  Но это пытки.
Там всё требуют пароль.  Я для них разведчик,  что ль.
Пожилой я для разведки. В общем, бьюсь как рыба в сетке.
Можно третий вариант. Заказать – как провиант :
Ждать,когда придёт с бумажкой  камуфляжный "чебурашка". 
Я в такое не играю.  Я ж поправки выбираю.
« Голос»   мой по телефону, как отдать? Вопросы тонут.
И последний мой вопрос.  Коль закрыты руки, нос,
Вы  ж не тычете  прилюдно  термомЕтр, где многолюдно:
В магазинах, в банках,  в залах - в безопасность персонала.
Почему, коль важен голос,  сотворили этот ТОРМОЗ?