Утро в ощущениях

Вера Гулишевская
Я шла ранним утром на море. Мы договорились с девочками встретиться на нашем месте и провести, как обычно, Баланс. Погода шептала. Свежий нежный ветерок ласкал мои щеки, обнимал и играл с волосами. Зеленые величественные деревья, сочная трава, щебетанье птиц, березки и ели, розы и клевер, петуньи и маленькие гвоздички, водичка для работы фонтанов, солнышко, пробившееся сквозь небольшие тучки, благословенная земля, все говорило о жизни и счастье, которые человек должен чувствовать всеми фибрами души. Захотелось, как в детстве, у бабушки в деревне, идти по улице и со всеми здороваться. Я так и сделала. Женщина с собачкой мне ответила. Ещё молодая пара, улыбнувшись, приветствовала меня. Молодой человек, с утра ушедший в себя, почему-то не ответил. Всё равно мне было хорошо и весело. Ещё немного и мне нужно было перейти дорогу к спуску, ведущему к морю. Навстречу шел мужчина, лет 50-ти, может чуть старше, в белой лёгкой рубашке и песочного цвета брюках. Я сказала ему: «Доброе утро!» Он ответил: «Доброе утро!»  Я начала переходить дорогу и вдруг услышала: « А вы меня знаете?». Я уже была на другой стороне и в мыслях сказала «Нет», но неожиданно произнесла: «Да! Вы Человек, и я Человек!» Спустя мгновение, я услышала на той стороне: «Я вас люблю!» Я тут же парировала: « И я вас люблю!». Мы стояли друг против друга. Он повернулся и пошёл по дорожке. И словно эхо, я услышала снова, чуть тише, «Я вас люблю». Что было со мной, что я чувствовала!!! Радость, счастье, восторг, восхищение!!! Хотелось обнять и расцеловать весь мир, наполняя его любовью и каждому сказать: « Будь счастлив, я тебя люблю!».