Слово на прощальном банкете

Светлана Компаниец
      (...к конкретному месту,  времени и профессии...)

                Уходя, - уходи!


Ты помнишь: мы сидели там, у стенки,
И часто хохотали до-упаду, -
И кто-то уж сказал:
         -Ах, эти свиристелки!...
А после слов таких не жди награды.


Я не скажу, что мы сгорали на работе,
Но часто было не до смеха...
Наш труд, - конструкторский, -
                был не в почете,
Лишь слово доброе служило нам утехой...


Увы, - не жаловал завод
     энергослужбу,(как когда-то!)...
А коль не верите, так вот,-
Судите сами: по зарплате!

Но это проза, и в стихах
Не стоит говорить о службе, -
Здесь лучше:
      - Я люблю вас, ах!
И я клянусь вам в вечной дружбе!

И это шутка. А всерьёз:
Мне грустно с вами расставаться...
Хоть до седых я дожила волос, -
Душа и сердце не хотят сдаваться!

Не знаю, как в глазах мужчин, -
Но женщины, по-моему, совсем не постарели,-
Ну, чуточку прибавилось морщин...
Ну, волосы чуть поредели...

А так, - мы все еще - ОГО!
(Когда нет ветра и у теплой стенки!)
И я желаю нам хорошего всего, -
И чтоб НЕ ПОДГИБАЛИСЯ КОЛЕНКИ!