Цветик

Равиль Ярулин
Доброе утро Женя! - произнес красивый мужской голос откуда-то сверху. Покрывало лежавшее на кровати зашевелились и из-под него показалось ступня с ярким педикюром. Раздался звонок в дверь. Голос продолжил - это, наверное, курьер я заказал тебе завтрак.
- Ммм - протяжно-недовольное мычание напомнило комнату одеяло резко откинулась и в сторону двери метнулось взъерошенное существо женского пола недовольно бурчавшее - Иду уже иду. Это была хозяйка квартиры Женя - молодая студентка и по совместительству начинающий видеоблогер.
Она открыла дверь, и курьер вручил ей бумажный пакет источавший умопомрачительный аромат кофе и свежей выпечки. Она положила пакет на стол и начала выставлять перед собой его содержимое. И вновь голос сверху пытался ей что-то сказать и видимо застал ее врасплох она приняла смешную боевую стойку вооружившись пластиковой вилкой и произнесла: Ты кто? Голос рассмеялся и сказал: «Я твой новый голосовой помощник - Цветик нахожусь в состоянии альфа тестирования в лаборатории Павла Васильевича Катаева».
- А, так это Пашка тебя установил - слегка расслабившись произнесла она - Ну, тогда понятно. А что ты умеешь?
- Какие конкретно функции Вас интересуют: базовые, продвинутые или бонус от компании?
- А что это бонус от компании? –
Я могу исполнить семь любых Ваших желаний!
- Прям любых? - прожевывая круассан, произнесла Женя.
- Да, абсолютно любых.
- Ладно обойдемся без волшебства. Такси вызывать умеешь а-то я в универ опаздываю.
- Конечно умею.
- А пока я буду принимать душ ты можешь мне рассказать про все свои остальные функции под какую-нибудь легкую музыку.
- Да запросто! - и голос сверху под легкий джаз, начал перечисление и описание своих умений. Через двадцать минут приняв душ и переодевшись Женя услышала - Такси подано.
- Хорошо Цветик жди меня вечером.
- Зачем же нам вечер я всегда рядом в вашем смартфоне.
- Хорошо.
Женя выбежала из подъезда и села в такси.
Не прошло и пяти минут, как такси, в котором она ехала попало в пробку. Женя машинально вытащила смартфон, чтобы посмотреть который час.
- Опаздываю с досадой в голосе произнесла она. Прокляты пробки!
- Вам нужна помощь? произнёс смартфон уже знакомым голосом.
- Да не помешала бы.
- Вы можете воспользоваться бонусом.
- А это как? 
- Все очень просто - на экране появились семь радужных полосок. Нажимайте на полоску и после звукового сигнала произносите хочу и что именно.
- Ну, давай попробуем. Она нажала на первую из полосок та исчезла и прозвучал короткий звуковой сигнал. - Хочу, чтобы пробки не было. И не успела она договорить, как стоявший перед такси грузовик закрывавший собой весь обзор, довольно бодро двинулся вперед и скрылся за ближайшим поворотом. Остальная дорога была пуста.
- Что за чудеса, здесь в это в меня обычно вообще проехать нельзя, часами стоишь - вскинув руки на руле и резко нажав на газ произнес шофер...
II
- Катаева! Катаева! Вы что там спите!
- А, да! оторвавшись от руки произнесла Женя!
- Катаева мы готовы вас слушать.
- Ах, блин доклад пронеслась у нее в тумане еще не проспавшейся головы.
И тут зазвонил мобильный, Женя машинально подняла трубку
- Не торопитесь Катаева мы подождем с усмешкой в голове произнес лектор.
- Из трубки знакомый голос цветок произнес: «Ты знаешь, что делать!». Женя отвела смартфон и нажав на оранжевую полоску услышала заветный звуковой сигнал
- Хочу, чтобы требуемый доклад был передом мной произнесла она почти шёпотом.
- Мне кажется или она молится? - произнес преподаватель. Аудитория злилась смехом.
В дверь постучали.
- Войдите - произнес лектор.
Из-за двери показался несуразный молодой человек, опирающийся на костыли.
- Евгения Катаева здесь? спросил он.
- А вы с какой целью интересуетесь? - вновь усмехаясь произнес профессор.
- Студентка Катаева забыла у нас свои распечатанные материалы.
-Ну-ка, ну-ка, даже интересно чем же Катаева нас хотела сегодня поразить? - и он выхватил из рук молодого человека пачку и списанных листов, сел на свое место и начал листать.
Листал он, сначала быстро бегло пробегая глазами по тексту, но уже на третьей странице лицо его вытянулось, и он начал вчитываться.
Еще пять минут вся аудитория и автор ждали приговора.
И вот наконец лектор прервался и поднял глаза на Женю
- Ну! и что вы хотите сказать Катаева, что двадцать лет кропотливого труда профессора Лебедева - фикция и постулаты теории Грейса- Каланхарри вымысел?
Зловещая тишина аудитории Дамокловым мечом вознеслась над Женей.
Тишину вновь прервал рингтон смартфона.
- Ну же Катаева смелее!
- Можно я сначала отвечу!
- Вам сегодня можно! - уже вполне серьезно ответил профессор.
Женя нажала на желтую полоску на экране и сказала - Хочу ответить на все вопросы, которые он мне задаст.
Такого красноречия и убедительности от студента стены этой аудитории не видели давно. Сорок минут открыв рот профессор слушал не любимую им Катаеву.
- М-да наконец произнес он. Это крайне интересно, но мне кажется, что Андрей Савельевич приложил руку к этому розыгрышу!
- Розыгрышу?! вскинув руки, произнесла Женя. К какому розыгрышу и кто такой этот Андрей Савельевич?
- Андрей Савельевич мой давний друг и бывший однокурсник, который очень любит подобного рода шутки.
- Но я не знаю никакого Андрея Савельевич завопила Женя.
- Ну это мы посмотрим Катаева посмотрим, сложив доклад в стопку и ударив им об стол сказал лектор. - А теперь все могут быть свободны...
III
В столовой Женя встретила десятки смотревших на нее глаз. Слух о том, что самого сноба - Козловского кто-то смог смутить, быстро облетела весь универ. В глаза перед ним трепетали за глаза ненавидели. И тут она Орлеанская дева студенческого мира...
- Привет.
- Привет Свет!
- Ну ты мать даешь! Самого Козловского прилюдно! Ух! Слов нет.
- Ой да брось!
- Козловский-Козловский сама-то как?
- Да как-как? Всё так же.
- А что он?
- Васька-то? Да, козел! Предлагает делась аборт.
- Вот сука! - вырвалось у Жени.
- И что делать будешь?
- Честно пока не решила
Внимание Жени переключились на ковыляющего с подносом парня.
- А это что за чудик колченогий.
- Да это Костик с четвертого курса, недавно восстановился после академа, говорят был звездой универа, а потом авария и долгая реабилитация! Ладно я побежала мне еще с Васькой пересечься надо.
- Ну, ладно давай беги.
- Ах, Вася-Вася Ерохин-Ерохин не ждала я от тебя такого - продолжила сама с собой Женя и уже взялась за смартфон чтобы как ей казалось все исправить. Чтобы такого придумать читали в её голове: Армия?.. Нет... Тюрьма?.. Нет... А может Северный полюс?!.
Мысли ее прервал голос Васи - Привет ты Свету не видела? Мы с ней должны были встретиться, а у меня мобильник сел - И ещё Жень я бы хотел с тобой поговорить ты ведь ее лучшая подруга. Ну, о эээ...
- О ее беременности? прервала Васин ступор Женя.
- Да! ты уже знаешь? Хотя, ты же ее лучшая подруга. Так вот ты не могла бы ей как-то намекнуть, что я не совсем не хочу ребенка. То есть не совсем я не хочу.
- Так, ты меня совсем запутал со своим хочу не хочу. Выкладывай прямо.
- Все дело в моей маме, я - ее отрада и надежда и она не хочет, чтобы я ломал свою судьбу из-за какой-то, как она выразилась беременности. А я ребенка очень даже хочу только мне самостоятельности не хватает. Если бы я выиграл гранд хоть по одному из своих научных проектов, все бы наладилось. Но увы. Так вот ты не могла бы Свете тонко намекнуть, что я не такой уж и плохой как она меня считает, а просто жертва обстоятельств.
- Ладно поговорю я с ней о тебе - жертва обстоятельств - с легкой улыбкой произнесла Женя.
- Ну... я тогда побежал!
- Беги- беги!.. Гранд-гранд… И вновь Женин мобильник лежавший в руке завибрировал и произнес: «Вам нужна помощь?»
- Да, сказала она и нажав на зеленую полоску на экране произнесла после звукового сигнала - Хочу, чтобы Васины научные труды оценили наконец по достоинству. Не успела она это произнести как из двери столовой появилась голова старшего проректора и произнесла: «Ребята Василия Ерохина никто не видел?» - и посмотрев на отрицательные жесты столь же быстро исчезла за ней
IV
Оставшиеся пары пролетели незаметно. А город ждал студентов, прогревал улицы и включал фонтаны. И вот они волной молодой крови хлынули на улицы из душных аудиторий, заполнили открытые кафе и лавочки во всех парках.
Женя взяла в пункте проката электросамокат и понеслась по пешеходным дорожкам. Временами она останавливалась и записывала короткие ролики. И вот в один из таких моментов на тихой аллее одного из парков ее окликнули: «Эй красавица!»
Женя обернулась и сердце ее тут же камнем упало вниз, перед ней стояло семеро хулиганов: первый — нервный, второй — злой, третий – в берете, четвертый — потертый, пятый — помятый, шестой — рябой, седьмой – самый большой так за доли секунды она успела их охарактеризовать. И тут она услышала из-за спины голос: «Эй, отстаньте от нее! " и краем глаза заметила нижнюю часть костыля, указывающую на самого большого из них.
- А то что накостыляешь нам вы крикнул тот что в кепке и рассмеялся. Остальные его поддержали.
- Женя беги!  теперь она уже увидела, что это был Костя. Она спряталась у него за спиной и пыталась достать звонящий мобильник. Что ты делаешь дура беги. Она все же достала мобильник и путаясь в собственных руках. Абсолютно спокойный голос Светика произнес: «Вам нужна помощь?»
- Унеси нас с Костей отсюда.
Мгновение и оба оказались у пункта проката, где Женя брала самокат. Костя оцепенев стоял, не понимая, что происходит.
- Хух! Позже все объясню, спасибо тебе что заступился. Ты вообще, как там оказался. Пойдем выпьем лимонада герой!
Что?
Пойдем! сказала Женя потянул его за рукав.
V
Вечер был чудесен. Разговоры были бесконечны и прекрасны, как мотивы уличного гитариста.
- Как же не хочется расставаться - произнесла Женя, когда дотронулась до ручки входной двери подсвеченной первыми робкими лучами рассвета. Как бы я хотела, чтобы этот вечер не кончался!
Звонок мобильного и голос Светика произнес: «Вам нужна помощь?»
- Да хочу пережить этот вечер еще раз. Еще мгновение и они с Костей вновь у пункта проката он в боевой позе с костылём, поднятым вверх.
Дубль-вечер был столь же восхитителен, как и оригинал.
Женя лежала в кровати и никак не могла уснуть ей всё казалось, что она потратила все предыдущие желания впустую. Сначала она думала о чем-то глобальном: мир во всем мире, победа над болезнями потом, когда благоразумие взяло верх она начала думать о менее глобальных вещах перебирая одно за другим пока мысли ее вновь не ушли в сторону и она не начала вспоминать сегодняшний вечер и Костю. Костя-Костя.
Дальнейший ход ее мыслей прервал уже знакомый голос из-под потолка: «Вам нужна помощь?»
- Да, хочу, чтобы Костя был здоров! произнесла Женя и последняя полоска растворились под ее пальцами.
VI
Доброе утро Женя! произнес красивый мужской голос откуда-то сверху. Покрывало лежавшее на кровати зашевелились и из-под него показалось ступня с ярким педикюром. Голос продолжил -  Я приготовил тебе завтрак.
 -Ммм протяжно-недовольное мычание напомнило комнату одеяло резко откинулась и в сторону стоявшего у постели молодого человека метнулось взъерошенная Женя. Привет Паша! Спасибо за подарок
- За какой подарок?
- Как за какой? За Цветика!
- За какого Цветика-светика? Ничего не понимаю!
- Ну, Цветик - голосовой помощник, разрабатываемый в твоей лаборатории.
- Да никакого голосового помощника мы не разрабатываем и не разрабатывали никогда, тебе, наверное, приснилось.
- Приснилось с грустью произнесла Женя!
- Ладно давай собирайся я подкинули тебя в универ.
- О’кей я быстро.
Собралась Женя действительно быстро, через пять минут она с братом уже сидели в машине.
- Странно пробки нет.
-Да ее тут теперь и не будет - с улыбкой произнес Паша - вчера же открыли новую развязку и большинство машин теперь едут по ней.
- Надо же.
В универе пары до обеда пролетели незаметно. Козловский на своих парах не уронил на студентку Катаеву даже взгляда.
За столиком в столовой Женя встретила сияющую от счастья Светку.
- Привет. Ты чего это так сияешь?
- Привет у меня две новости хорошая и очень хорошая.
- Ну давай с хорошей.
- Вася получил наконец-то гранд
- А очень хорошая?
- Я выхожу замуж!
- Ты что залетела?
- Нет что ты, Васька вчера мне предложение сделал, и я согласилась.
Подруги обнялись.
- Как я рада за тебя Светка, счастливая ты.
- Ладно все подробности вечером мне пора бежать - и Света побежала к выходу.
Женя проводила ее взглядом и не заметила, как на против нее кто-то присел.
Привет я Костя!..