Чайные частушки

Ирина Раевская
                А я чаю накачаю,
                Кофею нагрохаю….
                Кирилловские частушки. 1922 г.

Чай элитный заварила -
Заходи, дружок, на чай!
Экономь мне свет, Гаврила,
Как заходишь — выключай!..
---------
Чай отменный, знаю точно,
Просто чудо из чудес...
Сразу после двух глоточков
Будешь прыгать до небес!..
----------
Привезла из Ливерпуля
Мне подружка чайник-зверь!
Вишь,  свисток летит - как пуля!
Жду соперницу теперь…
----------
Как в индийских сериалах,
Мне хотелось чай подать...
Завернулась в покрывало -
Покатилась под  кровать!
----------
У меня, такое дело,
Даже сушки к чаю нет…
Похудела, постройнела,
Жду от Сашки комплимент...
-----------
Что же ты, дружок, не ласков,
Аль не сладок к чаю мед?
Глянь-ка в телек — Коля Басков
О любви уж час поет...
------------
У подружки вес не тает,
Не фигура — а беда...
Турбо-слим не помогает,
Врет реклама, как всегда!
-------------
Подмешаю  к чаю травки -
Дураку и невдомёк,
Что вчера чинил у Клавки,
Сам расскажет муженёк...
-------------
Любят люди чай с вареньем
И теперь, как в старину...
Можно с этим откровеньем
Я на конкурс загляну?