Вникаю в околозарплатные процентики

Игорь Лев 2
а мне - продолжать...

На чём я там остановился? Я понял, что мы со товарищи... А я это пишу для себя и моих сотоварищей по нашему ПРОЕКТУ... то есть, для тех, кто решил создать фирму-оазис, где не было бы всеобщего ВВ - вранья-воровства...

итак, про процент на активы. Активы у меня - это та часть работы, которая превращается в пассивный доход. Это когда ты однажды поработал, а потом деньги тебе капают со всех приходов фирмы.
Ну, для этого ты должен создать какой-то такой механизм, который бы работал бы и без тебя. Который работается однажды, а дальше сам работает.

Итак, какой-то процентик от приходов у нас будет посвящён активам. Ну, например, 10%.

Что дальше?
Ну, есть-было у меня про то, что дальше. Не только потому дифференцируется приход на актив и всё прочее. Ещё подразделения предполагаются.


ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ
Вот, например, надо было купить картон. Я заплатил 40К и машина привезла картон. А сколько из того картона пошло на очередной проект-заказ? Ну, наверное, 3К.
Заказ тот был на 25К, 10% в нём оказалась цена картона, допустим.
Приход 25К нельзя же сразу-весь мне отдавать - мол, он потратился, сначала вернём ему долг. Нет, возвращаться будет постепенно. С каждого заказа - какая-то порция.

НО!!!
Деньги того, кто вложился, продолжают оставаться в проекте. Хоть и постепенно уменьшаются - ему отплачивается вложенное. Но на деньги эти положено накидывать процент. Это же кредит потому что. Какой-нибудь хоть процентик в месяц чтоб наваривался. Это уж как они договорятся.
Процент должен быть таким, чтоб человеку выгодно было отдавать свои деньги проекту. Вкладываться, значит. Инвестировать.

Таким образом, ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ - это и буквально какая-то порция, уменьшающая сумму долга фирмы данному инвестору, и ещё и процент за хранение у фирмы его денег.

Итого у меня уже три части, на которые разбивается зарплата... а я предвижу-предчувствую, что сейчас и про четвёртую распишу. Три части же вот, такие:

1) процент за активы. Это тому, кто придумал все механизмы, которые теперь используются в работе.
2) возврат инвестиций.
3) процент за кредит

Ну, а четвёртая часть - это непосредственная зарплата - за потраченное время. Но у нас же оплачивается не время, а результат. Об этом я как-нибудь потом напишу.

А тут про что я писал? Про все части, кроме собственно зарплатной. Как назвать эти части? Правильно мне указывают - термины надо придумать специальные. Мои несуразные слова нужны тут...
Я все годы называл эти отчисления словом "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ"...
Ну, значит, это у меня сейчас было про АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ...
Разумеется, не соответствует термину...
Типа на работу администрации...
Я не знаю, как назвать. Но с какой стати я должен как-то это называть? Чтоб людям понравиться?
- Ну, ты же пишешь когда всё, ты же заботишься о соответствии слов их понятиям...
- Но у меня правило "пишу, как говорю"...
Отчисления... процентики... Да, если я вот эти паузы допускаю, это я свой принцип-способ нарушаю... А дедлайны же - другой принцип: надо вписываться в сроки. Значит, надо отправлять дело таким, какое оно получается...