Разговор двух проницательных читателей о Быкове

Искандер Санд
   После минутного молчания, не зная о чем ещё поговорить, один из студентов вдруг спросил :

- Что ты можешь сказать о Быкове?

- О Быкове... Ты слышал чтобы хоть одну его пьесу поставили на сцену?

- Разве он пишет пьесы?

- Насколько мне известно, нет. Зато он пишет статьи, в которых даех советы и объясняет как сочинить пьесу

- Ммм.. Знаешь, это тоже самое, что курящий человек - имено который стоит перед тобой в данный момент с сигаретой в зубах - стоит, смолит, и даёт тебе советы как лучше и эффективнее всего бросить курить.

- Да. Я тоже нахожу это очень глупым и смешным.

- А он, кстати, кто вообще? Я о нем крайне мало чего знаю.

- Кто он? Нуу, он называет себя поэтом, писателем и журналистом.

- В журналиста я ещё могу поверить, но в поэта и писателя.. Помилуй! Да ведь он выглядит как самый настоящий алкаш. Жирный, опухший, с ненужной и не идущей ему растительностью на лице.

- Да. Я бы даже не сказал что он и на журналиста похож. Лично я, глядя на него, всегда сразу почему-то думаю что передо мной простой мужик, который неправильно питается, работает где-нибудь на заводе, или на тракторе ; пьёт каждую пятницу и иногда бьёт свою жену.

- Знаешь, в твоих словах есть доля правды. Теперь я каждый раз, смотря на него, буду видеть перед собой непременно тракториста Васю, или Ивана Африкановича.

-  Иван Африканович идеально здесь подойдёт.


    Снова наступило молчание.