О норвежских троллях. Мифы

Артемидия
         
" Тролли в фольклоре скандинавских стран это недюжинной силы уродливые великаны, как правило проживающие в горах или недалеко от них , они были враждебны к людям, более того суп с человеческим мясом для них обычное дело. Днем эти великаны не выходили из своих убежищ – пещер, но как только последние лучи ненавистного троллям солнца скользили по горным склонам, они вылезали наружу."
                Мифы о троллях.




Какие вы смешные,   тролли.
Просила вас меня не беспокоить.
И что же вижу снова я
Пришла троллиха кривоногая.
Пришла ко мне "за пищей" снова.
Лапища у неё огромная, сгребёт
Мой труд и унесёт к себе,
Ей без меня  не выжить здесь уже.
И крутится неугомонная, и вертится,
Без совести и чести, украсть мой труд
Она пришла, как это делала не раз,
Не два.
Я - затаилась и молчу.
Троллихе  пищу не даю.
ПЕшу  давно я без ашибок.
Я не хочу, чтобы зловредная
 Украла буковку мою!
Она же ненасытная  пришла
Сегодня с раннего утра и снова
В полдень вижу её у дома я.
Ну, точно,   что-то украдёт.
Обнюхала она все строки,
А я - молчу, в кровати нежусь,
Жду, когда же отползёт  она
В свою норвежскую страну.
А может быть она уйдёт,
И ничего не украдёт, вот здесь
Поставлю я улыбку в виде скобки- ),
Чтобы троллиха захлебнулась злобой.)))
Просила я  её  не приходить сюда!
Так нет же !   Снова - приползла.


Конечно же я  поняла.
Пришла троллиха самоутвердиться
За счёт меня. 

Картинка - норвежский тролль.