И ещё о чёрных и светлых душах

Наталья Полевая
И ещё. О чёрных и светлых душах. Света, узнав правду о своей бывшей *партнерше* стала помогать людям, на которых идут эти вампирические атаки от *мадам с известным именем*, кто-то, как я, это видит и знает, кто-то даже не подозревает... ну, типа заболел не понятно чем и выздоровел... Это очень тяжёлая работа сама по себе, а, учитывая, что на Свету идёт постоянная охота от*мадам* - все 24 часа и ей нужно самой защищаться, это вдесятеро тяжело.. Света говорить об этом сама не станет, на это есть много причин... Голос у Светы в мае 2019 пропадал не из-за простуды, о Светином голосе было кому позаботиться! Тогда были перенесены концерты и *мадам с известным именем* потирала ручки от удовольствия! Но я сказала *что Свету настолько все любят и у неё столько талантов, что она все равно будет любима и востребована, даже больше, чем раньше! *И Света, конечно, это знает *автора*! Но говорить об этом могу только я, потому что *мадам* устроила мне такую жизнь, что терять мне нечего! Когда Света на сцене - это огромная работа, чтобы отвести от себя эти энергопотоки тьмы, да ещё защищать меня одновременно с этим, на голос Светланы идёт постоянная охота. И не только, конечно, на голос. Но голос - он так виден всем. Поэтому под прицелом. Я говорю об этом, чтобы вы все понимали, какой герой Светлана Сурганова каждый день...#светлана_сурганова #светланасурганова #сургановаиоркестр #сурганова_и_оркестр #сио #сурганова_светлана #сургановасветлана #сурганова #пушкинрядом #питер #surganova #surganovaiorkestr #surganova_love #surganovaofficial #surganovasvetlana #surganova_svetlana #svetlana_surganova #svetlanasurganova #pushkinryadom