Белая волшебница Часть 1

Литвинова Ольга
Девочке, которой не нравилось свое имя, было двенадцать лет, когда мама рассказала ей о магии. Девочка спросила, как исполняются мечты.
«Приведу на своем примере», – не задумываясь, ответила ей мама. – «Мы с твоим папой поженились, через несколько лет получили квартиру от завода и переехали туда. Каждый вечер, перед сном я мечтала о майкопской стенке. Я представляла, как стенка стоит напротив дивана, в ней сложены наши вещи. Но мы не могли пойти в магазин и просто купить эту стенку. В советское время производство мебели и других товаров было в недостаточном количестве. Неожиданно свёкру, участнику войны, дали талон на приобретение майкопской стенки. Свёкор отдал стенку нам. Я, благодаря своим мыслям, притянула то, о чем мечтала».
Девочка запомнила волшебное слово «притянуть». Через неделю она притянула имя, которым нарекла себя. В тот день девочка мечтала – она отзывается на прекрасное имя. К ней в гости пришли две подруги, дурачились – воображали, что они известные певицы. Включили компакт-диск со сборником зарубежных хитов. Подруги быстро выбрали, кем они будут – Бритни и Кристиной, конечно же. Подпевали под новинки «Oops! I did it again» и «I turn to you». Заиграла песня «Waiting for tonight» исполнительницы Дженнифер Лопес. Девочка громко сказала: «Я, я буду Дженнифер!» Она почувствовала – именно так ее зовут.
С тех пор она просила тех, кого знала, чтобы ее называли Дженнифер или сокращенно Дженн. Когда знакомилась – представлялась новым именем. В восемнадцать лет она официально поменяла имя на Дженнифер.
Дженнифер успешно применяла магию. За семь лет она притянула по-крупному: окончание школы с золотой медалью, поступление в университет, поездки заграницу, лучших друзей, любимого парня. Из мелочей каждый день как волшебным магнитом притягивала вкусную еду, нужные покупки, важные слова, погоду под настроение.
В 2007 году Дженнифер прочитала книгу «Алхимик» Пауло Коэльо как учебник. В книге было описано то, чем она занималась интуитивно – верила в свои мечты и силу искренних желаний; не боялась; любила без причин; не лезла с советами; точно знала, чего хочет. Дженн было обидно, что книга была написана в 1988 году, в год ее рождения, а в России была издана спустя девятнадцать лет. Девушка начала искать другую литературу, в которой раскрывались секреты притяжения.
В 2011 году Дженнифер считала себя профессионалом, хоть и самоучкой, прошедшей курс «Закон притяжения». Она прочитала много книг по этой теме и практиковала разные методики. Визуализировала, четко представляя желаемое; вела дневник благодарности; думала в позитивном ключе; относилась к окружающим с любовью; отдавала деньги свободно; решала проблемы с помощью «эффекта плацебо».
Тринадцатого июля 2011 года Дженнифер вышла из кинотеатра после просмотра заключительного фильма о Гарри Поттере. Она восхищалась волшебным миром, в котором оказался «мальчик, который выжил». Дженн никому не говорила, что давным-давно верит и притягивает то, что побывает в мире чудес.
Никто не знал, что Дженн не смогла уснуть ночью после похода в кино. Девушка представляла, что она потерянная «белая волшебница» (так переводится имя Дженнифер). Ее ищут на разных звездах и планетах во Вселенной. В окно бесшумно залетела полярная сова с конвертом в клюве и села на спинку стула. «Притянула», – тихо сказала ей Дженнифер.
Дженнифер несколько раз проверяла содержимое конверта, полученное от полярной совы. Приглашение в школу волшебства, краткая инструкция и билет на поезд, адресованные ей. До отъезда оставалось полтора месяца – занятия начинались первого сентября.
Дженн не сомневалась в своем решении. Она придумала легенду для родных, друзей и парня – улетает в Тибет, медитировать и просветляться, на связь выходит не будет. Пообещала вернуться к Новому году. Парень Алекс знал, что отговаривать ее бесполезно. Но Алекс попытался – просил подумать о родителях, которые будут переживать. Дженн ответила, что родители ее поняли и отпустили. Тогда Алекс прямо сказал, что это испытание для их любви, провести четыре месяца в разлуке, без встреч и общения. Вместо того чтобы планировать свадьбу, совместную жизнь. Дженн была упряма, заявив, что если он ее действительно любит, то подождет, а ей надо переосмыслить жизненные приоритеты.
Дженнифер подошла ответственно к сбору в дорогу: положила в чемодан спортивные и теплые вещи, аптечку, минимум косметики, из документов – только паспорт. Подумала о том, что притянула ситуацию. После окончания университета не хотела сразу устраиваться на работу. Ждала чего-то необычного, в корне меняющего ее жизнь.
На вокзале Дженнифер была без сопровождения, мысленно говорила лету «до свидания» и была готова к встрече с неизвестным миром. Зная, что родители и Алекс захотят поехать с ней в аэропорт, сказала, что улетает первого сентября. В последний день лета Дженн оставила записку родителям о том, что на самом деле уезжает в этот день.
В поезде Дженнифер ни с кем не познакомились. Её окружали дети и подростки, которых проводили родители. Они ничем не выдавали того, что едут в необычную школу. Дженн смотрела в окно, вскоре она не смогла ничего увидеть из-за густого тумана. Как будто туман резко разделил реальный и волшебный миры. Девушка уснула под колыбельную песню «Стук колёс».
Утром Дженн проснулась в комнате, осмотрелась. В комнате было две кровати, большой стол и шкаф. Дверь справа вела в ванную, Дженн умылась. Не решаясь выйти из комнаты, Дженн вспоминала, как вышла из поезда в полудреме. Она шла за детьми и увидела огромный замок. Дженнифер взяла под локоть женщина, отвела от всех в отдельное крыло замка. Они поднялись на второй этаж, женщина сказала, что все вопросы потом.
В комнату вошла девушка – в черной одежде, на шее – шарф в розово-черную клетку, в руках мишка Тедди. Дженн не могла рассмотреть цвет ее глаз из-за длинной косой челки, волосы у девушки были черного цвета.
Илта, так девушка представилась, заняла свободную кровать. Она села и рассказала о себе. Родители Илты – волшебники, решившие жить по-людски. У них был дом в Хельсинки. Переехали в Санкт-Петербург, когда Илте исполнилось семь лет. Девочка пошла в муниципальную школу. Родителям Илты предлагали место в волшебной школе, но они отказались.
В две тысячи седьмом году, когда Илте исполнилось четырнадцать, она стала эмо. Девушка встречалась со «своими» на Манежной площади или у станции метро Московская. Уходила из дома, кричала, что ее не понимают, угрожала исчезнуть. В две тысячи десятом движение эмо перестало быть популярным. Но Илта заявила, что не предаст себя и навсегда останется такой. Через год родители Илты, получив положительный ответ на запрос, отправили ее в волшебную школу. Они надеялись, что Илта увлечется изучением магии и вместо эмо-гёрл станет волшебницей.
Дженнифер собралась рассказать ей о себе. Еще о том, что жизнь прекрасна и нельзя думать негативно, так Илта притянет в свою жизнь несчастья. Но ей помешала вошедшая женщина, та, которая встречала Дженн накануне, она позвала их за собой. Они пришли в класс, где за партами сидели четыре парня и шесть девушек. Дженн и Илта вместе сели за парту.
Женщина назвала свое имя – Инара, сказала, что она учитель по истории магии, а также их куратор. Инара сообщила, что их класс уникальный и экспериментальный – впервые были набраны великовозрастные школьники. Младшей было восемнадцать – Инара посмотрела на Илту. Старшему учащемуся – тридцать лет. Инара перевела взгляд на парня, сидевшего за первой партой. Он пошутил, что его много раз оставляли на второй год. Из-за особенностей класса они обучаются отдельно.
Инара провела их по кабинетам, показала, где столовая. На первом этаже располагалась творческая мастерская. «Все вы дети волшебников, которые одумались и отправили своих отпрысков на обучение. За исключением одного человека», – Инара указала на Дженнифер. – «Ее взяли по приказу директора. Кому родители передали волшебные палочки?» Не подняли руку Дженн, Илта, братья-близнецы Лаки и Стар. «Тогда вам сюда», – Ирана открыла дверь в мастерскую. – «Чудана поможет вам сделать волшебные палочки».
В мастерской был беспорядок, что не понравилось Дженнифер. В квартире, где она жила с родителями, все лежало на своих местах. Чудана, энергичная женщина, громко поприветствовала их. На ней было платье, сшитое из разноцветных кусочков, и шляпа с радужным пером. Чудана достала из коробки, стоящей на полу, четыре палочки. Дженнифер подумала, что они похожи на палочки для суши, только большого размера. Чудана предложила сесть за длинный стол и украсить палочки на свой вкус.
Инара потянулась к акриловым краскам и начала красить свою палочку. Дженнифер перебирала коробки с разными материалами. Парни запротестовали и сказали, что их и так устраивает внешний вид палочек. Чудана развела руками, взяла их палочки и поместила в металлический шкаф. Через пять минут она достала палочки и протянула близнецам. «Забирайте, это особый шкаф – он преобразует предметы, делая их волшебными», – пояснила Чудана. Довольные братья ушли.
– Можно и мне так, просто? – попросила Дженнифер.
– Ты не хочешь украсить свою палочку, стразами, бусинками или сердечком из фоамирана? – уточнила с надеждой в голосе Чудана.
Дженнифер стало неудобно, и она высыпала содержимое коробки на стол. Внимание Дженн привлек блестящий дождик, у девушки загорелись глаза. Она обмотала мишурой палочку, закрепила скотчем, наверху остался дождик, который весело шуршал. Дженн потянулась за ножницами, чтобы обрезать верхушку, но засомневалась и решила оставить, как есть.
– Красивый султанчик, – похвалила ее Илта. – Такие делают для девочек-снежинок на утренник в детском саду.
– Мне подходит – я же белая волшебница, – улыбнулась Дженн, любуясь своей поделкой.
Они попили чай, ожидая, когда высохнет палочка Илты – в черно-розовую полоску. Дженнифер расслабилась и чувствовала себя комфортно, не смотря на бардак. Чудана положила их обычные палочки в шкаф, и они стали волшебными. Дженн и Илта бережно принесли свои волшебные палочки. В комнате девушки разложили вещи, общались. Не смотря на разное отношение к жизни, они нашли общую тему – Илта интересно описывала любимый город. Дженн была в Питере одну экскурсионную неделю и с восторгом слушала о таинственных, нетуристических местах.
Со следующего дня начались занятия, к которым Дженнифер отнеслась серьезно. Она внимательно слушала преподавателей, конспектировала, выполняла домашние задания. В библиотеке Дженн взяла учебники по всем предметам и дополнительную литературу.
В отличие от своей соседки Илта не проявляла интереса к учебе. Она придумала, что безответно влюблена в одного из братьев-близнецов. Так как близнецы были внешне идентичны, то Илта остановила свой выбор на Старе. По логической цепочке: имя Илта переводится с финского как «ночь», а имя Стар с английского как «звезда». Илта страдала от неразделенных чувств к нему. В свободное время она слушала грустную музыку и перечитывала стихи о несчастной любви.
Илта не верила в то, что Дженнифер рассказывала ей про закон притяжения. Дженнифер просила ее попробовать: вести дневник благодарностей; написать список желаний; представить, что мечты сбылись; формировать позитивные убеждения. Илта отказывалась, пряталась от внешнего мира, надевая наушники и отворачиваясь к стенке.
– Напиши себе письмо из будущего. Кем ты стала, какие желания сбылись, как сложилась твоя личная жизнь. Это мощная практика, ты сможешь все это притянуть, – не сдавалась Дженн.
– Я ничего не хочу, – разделяя слова, ответила Илта. – Десять дней я нахожусь в этой школе и готова сбежать. Потому что ты меня достала.
– Хорошо, – вздохнула Дженн. – Ты пойдешь на встречу?
– Нет, – резко ответила Илта.
Вечерами ребята собирались в зале с камином, общались, играли в настолки, обсуждали магические уроки. Дженн приходила одна, виновато объясняя, что снова не уговорила Илту составить им компанию.
В первые дни, когда одноклассники узнавали друг друга, Дженнифер беспокоилась, чтобы к ней никто не проявил симпатию. Она стратегически показала фото любимого в телефоне и сказала, что скучает по нему. Вскоре сформировались три парочки: братья-близнецы, парень Майрон начали встречаться с теми девушками, за которыми недолго ухаживали. Конкуренция среди девчонок была высокая. Оставшиеся одиночки, кроме Дженн и Илты, ждали, к кому проявит интерес самый старший парень Тит.
Обучение заклинаниям – урок, который нравился без исключения всем. Учителем был строгий профессор Юст. Он вел лекции, не отклоняясь от курса учебника. Юст сказал, что обучение будет происходить поэтапно – от простых заклинаний к сложным. Поэтому учебники выданы заколдованные – с белыми листами. Названия заклинаний и методики их исполнения появляются на страницах, когда Юст приступает к объяснению новой темы. Тит возмущался больше всех. Ему не нравилось, что он не знает, как наколдовать все, что ему захочется. Дженн была восхищена и рада, что она научилась пусть и маленьким чудесам. С помощью палочки Дженнифер могла открывать и закрывать дверцы, поднимать, придвигать и переворачивать предметы.
Практические занятия по применению заклинаний проходили в просторном помещении. Первые уроки провел Юст, но он был загружен в основной школе. Поэтому по решению директора на практическую часть курса «Заклинания» был назначен сын Юста – молодой человек по имени Алвен. Парень не отличался от своего отца в учебном плане, не отходил от программы – то, что изучили теоретически, закрепляли практически. Тит упрашивал Алвена показать им необычные заклинания, но Алвен был непреклонен.
Через месяц Алвен изменился. Когда ребята пришли на урок, то Алвен широко улыбался и вместо «здравствуйте» сказал «всем привет». Парень объяснил, что за ними вели наблюдение – с помощью скрытых гномов. Гномы пряталась за занавеской, в шкафу и под половицами. Потом гномы докладывали директору, проходил ли урок в рамках изученного материала. Директор решил, что Алвену можно доверять, и отозвал гномов.
– Я лично проверил радошляпом – ни одного гнома, – ликовал Алвен. – Так что сегодня повеселимся.
– Да, ладно, – Тит не верил. – Вот теперь я могу воспринимать тебя как ровесника. Что замутим?
– Надеюсь, что меня никто не сдаст, – Алвен посмотрел на ребят – все помотали головами. – Тогда приступим. Представим, что у каждого из вас День Рождения. Вы можете пожелать все что угодно. Я скажу вам заклинание и как взмахнуть палочкой, чтобы получить любую вещь.
– Можно я первая? – Дженн подняла руку. – У меня и список есть того, о чем я мечтаю.
Дженн достала из сумки блокнот и открыла его на странице, где записывала материальные вещи, которые она хотела притянуть. Алвен показал им, как работает заклинание. Дженн повторила, в нужном месте сказала желаемую вещь и на полу возникли лубутены. «Не спрашивайте, почему», – Дженнифер засмеялась вместе со всеми. – «А можно еще?» Алвен разрешил.
Через полчаса на полу горой лежали духи, коврик для йоги, кольцо с бриллиантом, постельное белье, набор специй, носки, помада, фонарик, сумка Hermes, винные бокалы, вешалки, фотоальбом, полотенца, очки Ray Ban, чашка, тонометр, настенная карта, клавиатура, шоколадка, бумеранг, шампунь, часы, телескоп, велосипед, ковер, лимонное дерево, вечернее платье.
Вначале Дженнифер чувствовала себя самой счастливой, но с каждой новой вещью уровень счастья уменьшался на единицу.
– Это только половина моего списка, – призналась встревоженная Дженн.
– Срочно внеси в список шкаф, – пошутил Тит, но никто не отреагировал. Ребята задумались, на самом ли деле им нужно то, что они собирались себе наколдовать.
– Вы можете это удалить? – попросила Дженн Алвена.
– Ко мне на «ты», когда учителей нет рядом, – Алвен притронулся к ее плечу и сразу отнял руку.
Алвен взмахнул палочкой, произнес заклинание, и вещи исчезли. Дженн вздохнула свободно. Раньше было иначе – она надеялась, что Вселенная позаботится, как исполнить ее желание. И когда неожиданно сама покупала или ей дарили вещь из ее списка, то был восторг и радость. Сейчас, зная заклинание, Дженн чувствовала себя странно.
Когда каждый наколдовал, что ему хочется, ограничившись двумя-тремя вещами, одна Илта осталась в стороне. Алвен подозвал ее к себе и спросил, что она хочет. Дженн была уверенна, что Илта ответит: ничего.
– Я хочу того, что нет в реальном мире. Чтобы в моем плеере звучали песни любимых исполнителей, четко попадающие под настроение, – Илта задумалась. – Еще я хочу, чтобы постоянно шел дождь. Я привыкла к дождю в Санкт-Петербурге и не представляю своей жизни без него.
– Все возможно в волшебном мире, – сказал Алвен и посмотрел на наручные часы. – Наш урок закончен. Тит, и прошу тебя, не колдуй столько фаст-фуда, как сегодня. Иначе ты поправишься.
– Ну, ты же скажешь мне заклинание на похудение, так что мне бояться нечего, – пошутил Тит.
Вечером Алвен принес в комнату Дженн и Илты необычную картину в виде окна, за которым шел и шумел дождь. Он повесил ее над кроватью Илты. Алвен пояснил, что сбоку есть кнопка, чтобы выключить дождь. Он добавил, что кнопка пригодится – в жизни обязательно будут солнечные дни. Алвен ушел, пожелав спокойной ночи и задержав свой взгляд на Дженн. Она, не отдавая себе отчета, смотрела на него.
Вселенная неожиданно исполнила желание Дженнифер, которое она написала в свой блокнот. На прошлой неделе Дженн загадала, чтобы Илта улыбалась. Илта улыбалась, слушая дождь и песни, которые магическим образом выстроились в идеальный плейлист.
Прошел еще месяц обучения, требования учителей возросли. Они много задавали, проводили контрольные работы, спрашивали устно. «Отвечать строго по учебнику», – заострял внимание учитель по заклинаниям. Юст перешел к объяснению сложного раздела «боевые заклинания». Дженнифер учила названия заклинаний, как когда-то английский язык. Запоминала слова, проговаривая их про себя по несколько раз.
Практические занятия по применению боевых заклинаний проходили на улице. Алвен расставлял пустые бочки, и ученики отрабатывали заклинания на них. Вначале Алвен показывал, как направлять палочку, что говорить для выпуска огня, молнии или ветреной воронки. Когда один из учеников повторял за ним, остальные отходили на безопасное расстояние. Дженн не нравился такой подход. Она считала, что ребята должны сами думать, какое заклинание лучше применить, а не копировать действия Алвена.
Дженнифер направила палочку и вместо заклинания водяного напора произнесла заклинание химической атаки. Бочка взорвалась, девушка успела увернуться от летящих щепок в ее лицо.
– Вот поэтому вы повторяете, а не проявляете самостоятельность, – пояснил Алвен, недовольный ее выходкой.
– Я думала, что бочка расплавится, – оправдывалась Дженн. – А если нам придется неожиданно обороняться? Мы же не готовы.
– Школа защищена, – заверил ее Алвен. – За пределы ее территории вы выходить не будете. Сказать честно, нужны месяцы тренировок, чтобы суметь сразиться с монстрами.
С момента, когда Алвен сказал «школа защищена», Дженнифер начала думать, что нечисть пробьет защиту и нападет на нее. Раньше она с легкостью управляла мыслями в своей голове – заменяла плохие на хорошие. Или думала «это неправда», когда появлялись негативные мысли. Но мысль о том, что ей грозит опасность, поселилась в ее голове. Эта мысль заела на повторе, как новость о запланированном событии.
Учительницы по травологии Антия и по зельеварению Бланид вместо своих уроков повели ребят в лес возле школы. Они хотели вместе с учениками собрать необходимые травы, цветы и листья до наступления сильных холодов. Дженн замыкала группу, осматриваясь по сторонам. Они остановились на поляне, Дженн прослушала, что требуется собирать. Ей показалось, что кто-то зашевелился в кустах с правой стороны
– Дженнифер, это какой кустарник? – спросила Антия.
– Для какого зелья он понадобится? – добавила вопрос Бланид.
– Чурновник для, – Дженн не договорила. Она резко развернулась, достала палочку и направила ее на существо, выскочившее из кустов.
Через пять минут выяснилось, что она произнесла закапывающие заклинание на восу – гибрида лисы и волка. Обычно воса не нападала на волшебников. Дженн поторопилась наслать на нее заклинание. К счастью, Бланид сориентировалась и с помощью своей палочки быстро выкопала несчастное животное живым. Воса убежала в чащу. Дженн впервые получила низший балл и выговор.
С каждым днем у Дженнифер росла уверенность, что на нее объявлена охота. Мысли-паразиты о неизбежности встречи с чудовищем набирали обороты. Раньше она думала о поджидавшем ее монстре реже, сейчас – каждые пять минут. Девушка стала раздраженной, была невнимательна на уроках. Дженн никому не рассказывала, что ее беспокоит. Без оснований учителя и друзья могли бы подумать, что у нее паранойя.
Первого декабря в школе праздновали наступление зимы. В главном здании собрались все учителя и ученики. Дженн не пошла, оставшись в комнате вместе с Илтой. У каждой из них была своя причина. Илта по-прежнему была замкнута в себе. Дженн отказалась, потому что у нее не было желания веселиться – чувство тревоги поглотило ощущение счастья.
Инара разрешила девушкам не посещать школьное мероприятие. Она не заставляла учеников делать то, что им не хочется во внеурочное время. Инара придумала благовидный предлог для директора: «в нашем крыле замка двое дежурят, на всякий случай». Куратор была уверена, что ничего не случится. Но ровно в восемнадцать, когда в школе зазвучала громкая музыка, распахнулось окно в комнате девушек. В комнату проникла темнота, залив пространство черной краской. Илта и Дженнифер перестали видеть, будто ослепли. Некто подхватил Дженн и усадил перед собой на дракона. Они улетели в неизвестном направлении.
К Дженнифер вернулась способность видеть. Она посмотрела на черноволосую девушку в длинном багровом платье, стоящую перед ней. В руках у девушки был кинжал со встроенным карбонадо в рукоятке. Дженн потянулась к карману.
– Твоя странная палочка у меня, Дженнифер, – засмеялась девушка, обнажив черные зубы. – Зло пожаловать, я Меланта.
– Зачем я здесь? – Дженн поднялась с пола, отряхивая пыль со спортивного костюма. Она старалась держаться независимо, с трудом скрывая точечный страх, проникший в каждую клетку ее тела.
– Ты не в курсе? – удивилась Меланта. – Я из черного рода, ты из белого. Те, кто из черного рода убивают тех, кто из белого рода. Но волшебники из белого рода научились хорошо прятаться, а в случае их обнаружения – давать отпор. Поэтому последнее убийство белородного было восемьдесят пять лет и три месяца назад. Этот факт изменится минут через пять – десять, когда я убью тебя.
– Нет, подожди, мои родители не волшебники, – Дженн оглянулась – бежать было некуда. Они находились в помещении с серыми стенами без дверей и окон.
– Ошибка? Не может быть, – девушка всплеснула руками. – Мои информаторы доложили, что в твоих школьных документах в графе «род» значится «белая».
– Мое имя переводится как «белая волшебница», может, поэтому меня так записали, – предположила Дженнифер.
Со словами «это легко проверить» Меланта подошла к Дженнифер, схватила ее левую руку и быстрым росчерком порезала ладонь кинжалом. Дженн закричала, сжала левую руку в кулак, прижала ее к сердцу, накрыв правой рукой.
– Ты права, – разочарованно вздохнула Меланта. – Твоя кровь красная, а не белоснежная. Надо убить секретаря, заполнявшего документы в твоей школе. Из-за него я потеряла время! Выслеживала тебя, выжидала удобный момент, чтобы выкрасть. Потратила сбережения, чтобы купить резчик по куполу, защищающего школу.
Во время ее монолога Дженн села на пол, сняла носки, связала их. Девушка с натяжкой обмотала самодельным жгутом руку, завязала, надеясь, что кровь остановится. Но вскоре на тканевой поверхности проступило красное пятно.
– Верни меня в школу, – попросила Дженнифер, плача от боли.
– Конечно, ты мне уже не нужна. Но ты доберешься сама, – Меланта зевнула. – Эта комната – часть моего дома. Мой дом – последний этаж длинного полого здания, вдоль которого тянется лестница. Ты спустишься по ней, всего лишь 1500 ступеней вниз, откроешь дверь и ты свободна!
– Хорошо, – Дженн с трудом поднялась.
– Я прилетаю на своем драконе. Он подлетает к последнему этажу, и я захожу в окно в соседней комнате, – продолжила разговор Меланта. – Я никогда не пользовалась лестницей, потому что под ней живет монстр-ассорти. Честно сказать, я его побаиваюсь. Но зато сюда никто не суется.
– Отдашь мою палочку? – Дженн протянула правую руку. Она поняла, что Меланта издевается над ней, зная, что ей не выбраться из этого здания.
Меланта достала свою черную палочку и направила ее на пол. Плита по центру отодвинулась. Дженнифер увидела начало каменной лестницы без перил. Меланта подошла и бросила палочку Дженн вниз. Палочка со стуком упала на одну из ступенек.
– Я не рискнула дать тебе ее в руки, – пояснила Меланта. – Ты могла мне навредить. Может, я впервые сделаю доброе дело – убью тебя? Быстро, раз и все. Это лучше, чем быть разорванной монстром на кусочки.
Дженнифер молча ступила на первую ступеньку и медленно пошла вниз, подобрала свою палочку. Плита над ней закрылась, и Дженн не успела направить палочку вверх. От стен исходил желто-зеленый свет – видимо, они были выстроены из флуоресцентного камня.
Дженнифер считала ступеньки, держа наготове палочку. Монстр заставил себя ждать. Девушка вздрагивала, думая, что вот он – подлетает сзади или планирует сверху. Она размахивала палочкой и произносила заклинания в пустоту, опережала события – сражаться было не с кем.
Только она присела на семисотой ступеньке, чтобы передохнуть, как появился монстр. Он поднимался ей навстречу, потому что не имел крыльев. Дженнифер поняла, почему Меланта назвала его ассорти-монстром. У чудовища было несколько страшных голов, разнообразных конечностей и хвостов. Тело выглядело как из мозаики кож рептилий, пернатых, волосяных животных и слизняков.
Дженнифер заорала от страха, что чуть не стоило ей жизни. Монстр подбежал к ней, одна из голов раскрыла пасть и вцепилась в левую руку, выше локтя. Вспышка боли катализировала защитную реакцию. Дженн замахала палочкой, выкрикивая все боевые заклинания подряд. Она наносила удары огнем, водой, молнией, ослеплением, усыплением, оглушением, параличом, заморозкой, ядовитыми укусами, порезами.
Монстр отступал назад, его головы, кроме спящей, ревели. Дженн не останавливались, ведомая желанием выжить. В ее голове были только боевые заклинания – ничего больше. Дженн прокричала заклинание, перевернула монстра на спину. Следующими заклинаниями она связала его и сбросила с лестницы.
Дженнифер не знала, какими заклинаниями вылечить раны, остановить кровь. Изучение первой магической помощи начиналось на следующей неделе. Левая рука нещадно болела и была красного цвета от безостановочной крови. Дженн сняла куртку и обмотала место укуса. Она пошла как можно быстрее, надеясь, что не свалится вслед за монстром от болевого шока.
Внизу лежал неподвижный монстр. Дженн увидела спасительную дверь и, не надеясь, что она откроется просто, произнесла взрывающее заклинание.
Дженн ослепил белый снег. Девушка сразу замерзла, ступив босыми ногами на холодную землю. Дженнифер вспомнила, что знает не только боевые заклинания. Она наколдовала бинты, горнолыжную одежду, сапоги и снегоход.
К вечеру девушка добралась до деревни. Дженн постучала в первый дом, и ее впустила семейная пара. Первым делом глава дома наложил вылечивающее заклинание на руку девушки. Узнав о ее злоключениях, они отправили свою сову в магическую школу с посланием.
На следующий день за Дженнифер прилетел на драконе Юст. В школе Дженн встречали как героиню. Учителя и одноклассники расспрашивали ее о приключениях и бое с монстром.
Вечером Дженн задержалась в столовой. Ребята уже ушли, а ей хотелось побыть одной, подумать о случившемся. Дженн шла по коридору к своей комнате. К ней навстречу шел Алвен. Они остановились в шаге друг от друга, Алвен обнял Дженн. «Я боялся, что больше никогда тебя не увижу», – сказал он. – «Не знаю, как бы я жил с монстром потери тебя в своей голове». Обнявшись, они простояли долго, но большего Дженн позволить не могла ни себе, ни ему. Дженнифер ушла, отрицая чувство к Алвену, потому что она любила другого или думала, что любит.
После похищения и благополучного возвращения в школу Дженнифер еще больше сдружилась с одноклассниками. Они стали командой, поддерживали друг друга, вместе делали домашние задания. Илта боялась одна оставаться в комнате, поэтому стала приходить на их встречи. Она сидела в стороне, в наушниках и рисовала черной ручкой в блокноте. Ребята относились к ней с пониманием – не нарушали личное пространство Илты. Дженн радовалась – это была маленькая, но победа над депрессией Илты.
Профессор Юст провел два урока по заклинаниям на изменение внешности. На практическое занятие ребята пришли с воодушевлением. Алвен встречал их в образе – лысый, длиннобородый, с тату на щеке и эльфийскими ушами. Парень добился желаемого эффекта – рассмешил учеников своим видом. Алвен применил отменяющее заклинание и вернул свою внешность. Он призвал всех экспериментировать, наколдовав каждому зеркало в полный рост.
Девушки занялись улучшением внешности – меняли форму носа, увеличивали губы, выделяли скулы, окрашивали глаза в голубой цвет, наносили безупречный макияж, создавали идеальную фигуру. Парни, напротив, прикалывались – приделывали хвосты, наращивали огромные бицепсы, меняли зубы на клыки, вытягивали или сплющивали свои тела.
Илта, как обычно, не участвовала во всеобщем веселье. Она только нанесла черный лак на ногти. Тит стоял недалеко и смотрел на нее. Вдруг он произнес заклинание, направил палочку на себя и стал выглядеть как эмо-бой. Худой, с черными волосами и косой челкой, с подведенными черным глазами и пирсингом на нижней губе. «Вообще не смешно», – сказала Илта и выбежала из класса. Тит вернул свою внешность и помчался за ней.
– Пусть поговорят, – Алвен остановил Дженнифер, собравшуюся последовать за подругой.
– Но он жестко пошутил, согласитесь? – Дженн посмотрела на ребят.
– Он хотел ей понравиться, – объяснил Майрон. – Поэтому стал похожим на нее. Понадеялся, что Илта увидит в нем человека, с которым можно начать отношения.
– Тит говорил нам, парням, что неравнодушен к Илте, – добавил Стар. – Но не знал, как ей об этом сказать.
После окончания урока Алвен попросил Дженнифер задержаться. Они сели на подоконник и разговаривали про снег. Про то, как он блестит на солнце, словно перемешан с кристаллами. Алвен поднес палочку к волосам Дженн, произнес заклинание, которым выбелил и удлинил до пояса ее волосы.
«Оставь так. Ты прекрасна», – искренне сказал Алвен. Дженнифер кивнула, подвинулась близко, не оставляя пространства между ними. Она посмотрела в его глаза, чтобы увидеть свое мини-отражение. Алвен понял по-своему, наклонился, чтобы поцеловать ее. Дженн опустила голову и отвернулась. «Я еще не учитель, я практикант, если тебя смущает моя должность», – Алвен искал причину. Девушка не могла ему признаться, что у нее есть любимый, который ждет ее. Тогда была бы поставлена точка. «Не будем спешить», – попросила Дженнифер.
Приближающийся Новый год большинство ребят решили встречать в школе. Три девушки, которые не состояли в парах, точно уезжали домой. Остальным хотелось отметить праздник волшебным образом: наколдовать по традиционному блюду на Новый год разных стран; обменяться пустыми коробками – пусть каждый сам наколдует в них, что захочет; запустить необычные, анимационные фейерверки. Еще решили поменять внешность под любимых исполнителей и актеров – устроить звездную вечеринку.
Куратор Инара поддержала их идею. Она согласовала с директором то, что многие ученики из их класса останутся в школе. Дженнифер не хотела уезжать домой на зимние каникулы. Все складывалось чудесно – еще никогда она не была в составе настолько дружной и сплоченной компании.
Тит и Илта решили для начала дружить. Илта перестала отгораживаться песнями с внешним миром. Она садилась рядом с Титом, мало говорила, но увлеченно слушала других. Илта загадочно улыбалась, когда Тит приносил плед и накрывал ее, не смотря на то, что в комнате было тепло.
Самое главное – к праздничному событию присоединялся Алвен. Это перевесило сомнения Дженн, и она решила остаться. Она не скучала по родителям, подругам и своему парню Алексу. Дженнифер сама себе объяснила это тем, что ей все интересно в волшебном мире, и хочется находиться здесь как можно дольше. Более того – она чувствовала себя его частью.
Дженнифер раздумывала, как ей связаться с родителями. Почтовая сова могла принести им конверт и незаметно оставить под дверью. Но такой вариант не подходил – родители могли подумать, что с Дженн что-то произошло нехорошее, и ее заставили написать письмо. Понятно, что им надо позвонить и сказать о том, чтобы они ее не ждали в конце декабря, заверив, что с ней все в порядке.
Дженн посмотрела на бесполезный телефон по своей прямой функции. Она пользовались им для просмотра фотографий или прослушивания музыки, подзаряжая с помощью заклинания тока. И почему в волшебном мире нет сотовой связи? Или хотя бы заклинания на осуществление звонка. Девушку осенило, и она поспешила в библиотеку.
Библиотекарша Веда выдала Дженнифер стопку книг по основам и техникам составления заклинаний. «Тебе же для ознакомления?» – уточнила Веда. «Да, просто почитаю на досуге», – мило улыбнулась ей Дженн.
До Нового года оставалось мало времени. Дженнифер предупредила ребят, что вечерами будет занята – попробует создать заклинание под названием «телефонный звонок». Дженн приступила к изучению учебников и схватилась за голову. Уже на этапе введения ей все было непонятно.
– Мне сказали, чем ты планируешь заниматься, – в комнату пришел Алвен. – Скажи, легче легкого написать заклинание.
– Ты мне поможешь? – Дженн посмотрела на него, улыбнувшись.
– Конечно, иначе ты можешь случайно написать заклинание, которое уничтожит нашу школу. Потому что ошибешься на одну букву, – Алвен улыбнулся ей в ответ и сел рядом. – Тебе повезло, я ходил на шестигодичные курсы по составлению заклинаний и получил сертификат.
– Рад, что есть возможность создать новое заклинание? – спросила Дженнифер.
– Все ради того, чтобы ты не уехала, – Алвен провел рукой по ее белым волосам.
Дженнифер объяснила Алвену, как работает сотовая связь. Когда набираешь номер и начинаешь звонить, то телефон по радиоканалу связывается с ближайшей базовой станцией. Принятый сигнал обрабатывается контроллером базовой станции. Далее от контроллера сигнал идет на коммутатор. Коммутатор находит другой коммутатор (соответствующий вызываемому номеру) и направляет к нему сигнал. И далее в обратном порядке: коммутатор – контроллер – базовая станция, которая соединяется с необходимым номером.
Алвен подбирал части заклинания из справочника магических слов. Он пояснил Дженн, что в справочнике нет технических терминов, но выход есть, если описать принцип своими словами. Они подумали и создали цепочку слов: первый человек – второй человек – большое расстояние между ними – каждый остается на своем месте – друг друга не видят – первый говорит второму и слышит его – второй говорит первому и слышит его.
Через три дня заклинание было написано. «Чмит ваку – чвы ваку – выцукенг яйук чив апро – смавыф вуенг ан ысвакуц вапекут – куцн куцна ен хензир – чмит меранк чвыку тив ромакен ривс – чвы меранк чмитку тив ромакен ривс».
Дженнифер направила волшебную палочку на телефон и медленно читала заклинание по бумажке. На телефоне появился значок сети. «Получилось!» – на радостях Дженнифер обняла Алвена. «Я рад, звони родным», – сказал Алвен и тактично вышел из комнаты.
Мама расплакалась, услышав ее голос. Сразу спросила, как скоро она вернется. Дженнифер глубоко вздохнула и ответила, что до лета не приедет. Ей понравилось в Тибете, и она чувствует себя здесь самой счастливой. Ее мама была мудрой женщиной, поэтому не стала сыпать угрозами или упрашивать вернуться, манипулируя своим пошатнувшимся здоровьем.
– Хорошо, – сказала мама. – Только звони чаще.
– У меня появилась возможность. Я как минимум раз в две недели буду звонить, – пообещала Дженн. – Только мне не дозвониться, потому что в буддистском храме, где я нахожусь, выключают телефоны.
– Обязательно позвони Алексу, – попросила мама. – Ты же обещала приехать к Новому году. Он готовил тебе сюрприз. Сказал, что будет отмечать другой праздник, важнее Нового года – возвращение Дженнифер.
Когда Алекс узнал, что она не приедет еще долгих пять месяцев, то он высказался. Он обвинял Дженнифер в том, что она всех бросила, неизвестно, где находится, скрывает правду. Ведь зачем ей Тибет? Если в жизни у нее все складывалось отлично. «Что за двадцатизначный номер, с которого ты звонишь? Где ты? Может, ты тайно вышла замуж?» – спрашивал Алекс. «Нет», – Дженн не могла сказать правду. – «Я позвоню тебе в новом году. С наступающим».
Дженнифер вспомнила, как влюбилась в Алекса на втором курсе университета и решила притянуть его. Она каждый день мечтала, что они будут парой. Писала в настоящем времени о том, как проходят их свидания, что она чувствует – фокусировалась на том, что они вместе навсегда. Не прошло и месяца, как Алекс сам подошел к ней и познакомился. За четыре года их отношений они ссорились шесть раз, и со стороны казалось – жить не могли друг без друга.
Дженнифер пошла к ребятам, сообщить им о том, что она точно остается. Она чувствовала, что поступает правильно. Дженн понимала, что однажды она сделает выбор между двумя мирами. Первая «гирька» уже была поставлена – на чашу волшебного мира.