Про принца. Или дракона

Леля Бабрикеева
- Слушай, а что ты так шарахнулась сегодня, когда я тебе предложил до дома подвезти?
- Ну...Я как-то растерялась - кто ты, а кто я, люди смотрят на нас. Да и вообще - зачем напрягать, если я уже с Аленой договорилась.
- Вообще-то, если я САМ (он сделал ударение на этом слове) пришел и предложил, значит я хочу этого. Ты же не маленькая, должна понимать такие вещи. Короче, обломала жутко.
- Ничего и не обломала (хитро улыбнулась) - вот же, сидим, мороженое едим, на закат смотрим.
- Ну да. Знала бы ты чего мне это стоило тебе позвонить и пригласить на прогулку. Реально себя таким пацаном почувствовал - вдруг опять откажешь
- Вооот! Сам -то труханул, как мальчишка, а на меня гонишь.
- Холодно поди? - накинул ей на плечи свой вязаный кардиган и приобнял за талию, - девочка моя.
- Прекращай меня смущать. Я только полчаса перестала тебе Выкать.
- Хорошо, что ты появилась в моей жизни. Я реально себя сейчас таким молодым чувствую - легко на душе.
- Я тоже в какой-то идиотской нирване. Ты ж мой принц. Или дракон - даже не знаю, как и лучше.
- Почему?
- Ну, понимаешь, каждая женщина в душе девочка. Папина, братина, неважно - она девочка того мужчины, который любит её такой, какая есть и оберегает.Даже если девочка эта уже почти бабушка. Ну и все, мы начитавшись сказок, мечтаем, что в жизни появится вот такой принц и спасет из башни с драконом. Я так давно все сама - сама добытчик, сама себе успокоитель, я забыла как это, когда кто-то другой решает за тебя. А тут ты появляешься и так легко и непринужденно вырываешь меня из того самого замка, меняя жизнь ну если не на 180 градусов, то хотя бы на 90.
- Хм, я даже не думал в таком ракурсе. Да по тебе и не скажешь, что ты особо впечатлилась. Думал, что тебе вообще наплевать на меня.
- Ну да, я опытный шпион - долгие годы тренировок и броня на сердце)
- Ты вообще какая-то - не от мира сего, ну, не такая, как все. Я, когда тебя вижу, у меня такая нежность разливается, ну девочка моя.
- Не твоя. Не зарывайся, но про девочку мне понравилось
А потом как ливануло. До машины добежать не успели, так и стояли под развесистым дубом.И было совсем не страшно, хотя поливало знатно и громы с молниями во все небо. Потому что он стоял сзади и обнимал, кутая ее в свою кофту.
Непривычно, забыто, тоже надо привыкать, что есть мужчина, который хочет и может заботиться. И не боится это делать. Который не впихивает тебя в свои редкие минуты свободы, а рихтует под тебя свой напряженный рабочий график.