Тебе

Аркадий Кулиненко
   Я искал тебя, я искал тебя долго. Я верил, что это случится и наша встреча произойдет. Разве мало я видел глаз? Разве мало лиц промелькнуло передо мной? Теперь, вспоминая, я удивляюсь, ведь за все время моей жизни, встретив женщину, я ни разу не был уверен, что это ты. Тебя не было. Я не мог не узнать тебя.

   Я долго не хотел говорить другим слова, которые предназначены только тебе. Верх брали инстинкты, под их напором, я произносил твои слова чужим, я знал и чувствовал это, я предавал тебя.

   Разрывая лживые связи, я снова искал и верил, ведь каждый из нас знает, что настоящая половинка есть.

   Надо жить, все так живут, посмотри вокруг - твердили мне. Это правда, большинство боится, боится времени, боится не успеть, боится верить. Но не боится быть с чужим, не боится подстраиваться и привыкать. Не боится лгать, изменять, калечить друг другу жизнь и души.

   И я поступал так же, ведь я так же глуп, как и большинство, а голос сердца не всегда силен, его заглушают похоть, страх перед временем, хор глупцов, сдавшихся привычке и инстинктам.

   Но ты не бойся, я отдал им только маленькую часть моей огромной, необъятной Любви к тебе. Эта Любовь жива и будет жива, и она - только твоя.

   Мне не нужно чужое, каким бы лучезарным оно ни казалось. Забирая чужое, платишь своим. Мне не нужны фальшивки, я ими сыт. Обладание фальшивками убивает у слабых веру. Мне не нужны красивые пустышки, блестящие обертки, которые не стоят ничего.

   Я не хочу жить так, потому что так живут все. Я знаю, что ты есть, и я хочу только свое.

   Мы разлучены, и на это есть причины. Причины эти очень просты - мы должны научиться. Научиться тому, чего делать не умеем. Научиться любить истинно, научиться жалеть, научиться понимать и прощать, научиться слушать и слышать, научиться ценить и беречь.

   Научиться, глядя в глаза друг другу, видеть глаза человека напротив, а не только отражение себя в его глазах. Научиться не только брать, но и отдавать, научиться побеждать страх и уныние. Научиться уважать и поддерживать друг друга до конца. Слышать голос сердца и совести и находить мужество следовать их зову. Научиться учиться, научиться мудрости.

   Мы мучаемся, страдаем, болеем, кричим и плачем, мы жалеем себя.

   Так же жалеет себя двоечник, оставленный на второй год.

   Видимо, пока мы не заслуживаем встречи из-за своего эгоизма, трусости, глупости и других пороков. Но мы будем стараться от них избавиться, и Господь, видя наше усердие в стремлении стать людьми, откроет нам глаза, позволив увидеть и узнать друг друга.

   Ты замужем или одна, устроена или не очень, печальна или весела сейчас, несчастна или кажешься счастливой не важно. Не важно кто мы и где мы сейчас, не важно, сколько пространства и времени между нами. Ты ведь тоже знаешь и чувствуешь, что я есть.

   Это чувство внутри нас, и его не обманешь. Мы пройдем все испытания и все сможем. Мы научимся любить друг друга по-настоящему. Нас научат этому горе, чужие люди и обстоятельства.

   Каждая слезинка оправданна и окупится, не бойся, заинька моя, родная моя, Любовь моя, сколько бы времени нам ни понадобилось, мы сможем, мы выдержим, и я обниму тебя, чтобы больше не терять.