XIX. Мысли из-за Пазухи

Владимир Белорусец
243. По теории относительности, если быстро двигаться, то время для вас замедляется. Вот и лежу очень медленно на диване, чтобы карантин быстрее пробежал.

244. Как сказать моему зубному врачу, что я имею на него зуб?

245. Жена, надев маску, игриво спрашивает мужа:
- Дорогой, как я выгляжу?
Муж, оторвавшись от газеты:
- Ты, что сделала пластическую операцию?

246. В загсе.
- Вы готовы для обмена кольцами?
- А мне врач говорил, что главное - это обмен веществ.

247. Из истории советской науки.
Иностранный отдел Академии Наук СССР был официально переименован в Управление Внешних Сношений. В его функции входило разрешать кому с кем и сколько сношаться.

248. Изменения в правилах дорожного движения.
Каждый водитель должен держать социальную дистанцию с пассажиром на заднем сидении впереди идущей машины. Если столкновение неизбежно, то перед столкновением водитель обязан надеть маску.

249. Новинки в русском языке за время эпидемии.
Маскоты - люди на улицах в масках.
Не путать с похожим "москиты".

250. Мин здрав предлагает для популяризации масок изменить правописание слова "маскарад".
Отныне буква "а" в середине заменяется на "е", а в конце ставится восклицательный знак:
МАСКЕРАД! = МАСКЕ + РАД!

251. - Дорогой, ну съешь хоть одну ложечку.
- Дорогая, я же не доменная печь, чтобы железом питаться?

252. Метрдотель Сёма получил повышение по службе и стал называться дваметрадотель.

253. Услышал как соседка отчитывает мужа:
- Ты даже гвоздь в стену забить не можешь.
А тут, как раз, знакомая на обед приглашает, да говорит:
- С меня еда, а ты тоже захвати что-нибудь.
Ну я сразу побежал в хозяйственный магазин. Купил пачку гвоздей.
Заявляюсь к ней со своим молотком, и сразу с порога молча забиваю гвоздь в стенку,
чтобы она видела, какой я клёвый мужик.
А она не оценила, закричала:
- Ты мне стену испортил. Иди искать других таких дур.
Вот я и стою на улице голодный со своим молотком.
Женщины, кому нужен настоящий мужчина?

254. Дворника Васю не терзали философские мысли о стакане,
поскольку наполовину полным он у него никогда не оставался.

255. Товарищи большевики гениально предвидели текущую ситуацию в Америке,
зашифровав её в революционных песнях:

- Вихри враждебные веют над нами
Тёмные силы нас злобно гнетут.
"Варшавянка"

- Чёрные дни миновали,
Час искупления пробил.
"Смело товарищи в ногу"

256. Муж (растерянно):
- Дорогая, мне принтер написал по-английски лоу инк.
Жена (вздыхая):
- Даже принтер знает, что у тебя low income (низкий доход).