Под медицинской маской

Владимир-Георгий Ступников
   В летние дни, когда известный всему миру бессимптомный Коронавирус окружил Москву, я впервые обратился в местную поликлинику с просьбой о помощи, в связи с растяжением руки. Где мне подарили хирургическую повязку с тесемками на лицо и велели чаще мыть руки, сидеть дома, и есть то, что есть, а в случае стресса пить Корвалол или Валерьянку.
  Пока за окном бесновался COVID-19, я ходил в этой повязке к мусорным бакам и местный магазин, как безмозглый зомби, крепко привязывая ее к голове, избегая встречных прохожих и полицию. От безделья начал связываться с разными людьми, набирать произвольно телефонные номера и представившись медработником, объяснять, что делать при удушье, или стрессе, если они возникнут при режиме самоизоляционном домашнем аресте.
   Когда же отступила жара, мне уже совсем не хотелось снимать повязку. Во-первых, она грела рот, а во-вторых, на улицах все равно сильно несло газами, а в-третьих, в этой повязке, я очень походил на хирурга, что делало мне вполне приятный и неожиданный комплимент.
   Спустя некоторое время, по словам политологов всевозможных шоу, возросла угроза нападения террористов и бандитов. Это я понял из показанных телевидением выступлений боевиков, силовиков и президентов разных стран. Тотчас связался со всеми, кому звонил во время всеобщего безумия. Потому что нашел способ, как бороться за нашу жизнь.
   С этой целью я купил камуфляжную форму, а из старой черной шапки жены (с ее разрешения) сделал маску на голову, которую стал носить поверх повязки с тесемками. Тогда я еще не имел оружия, но мое появление на улице уже вызывало интерес и почтительное внимание проходящих людей.
   Вскоре я вооружился детскими кеглями, найденными на антресолях. Вырезав в их дне отверстия, заполнил их канцелярскими кнопками и скрепками для бумаг, поскольку гвозди жена спрятала. Прикрепив к ним бенгальские огни, бродил по парку в полной уверенности — No Pasaran!
  Скоро и осень нагрянет, а следом наступит зима. И ко всем прежним опасностям добавится угроза быть убитым крупной Коронавирусной сосулькой. В связи, с чем я приобрел старую немецкую каску.
   Вот с той поры и хожу в ней, тренируюсь ежедневно, не снимая поверх повязки и маски из шапки жены.
   От всей души, и всего сердца жажду передать свой жизненный опыт в борьбе за выживание при Коронавирусе, как можно большему числу людей...
Вполне вероятно, что он кому-нибудь пригодится и вполне возможно, даже поможет спасти ни одну жизнь...
   А вы, как думаете?