Русские наигрыши

Андрей Апишев
А я не стану помирать
Буду лучше я плясать

Покарячусь покривляюсь
Лучше всяких обезьян

Обезьян не обижаю
Пускай в Африке живут

А в России уж поверьте
И без них хватает тут

Бабы есть, бананы тоже
Всё у нас идёт путём

Ай да рида-рида-рида
В медведя я обращусь

Вы ко мне не подходите
Я в себе щас нахожусь

Ну а если бабка-ежка
Вдруг захочет помешать

Пусть потом уж не краснеет
Буду я её ептать

Что-там, кто-там, воспративит
Моим танцам, подходи

И попробуйка поленца
Коли хочешь ты любви

Гром пусть грянет
Дождь пройдёт
И вода всё смоет

Все обиды и всю злость
Пусть питает зелень

Чтобы крепкими мы были
Ты не стой пляши

Чтобы зубы были белы
Ты марковочку грызи

Коли хочешь ты подраться
Ты мне братка подмигни

Чтоб Державу не осла-бить
Будем мы голо-совать

Ну а мне то что
Фары уже светят

Ну а мне то что
Фары светят уже...