Смысла нет?

Вероника Варго
Из диалога:

Еду в автобусе. За окном — жилой дом, отель, автомойка, магазины — их же зачем-то создали. Даже окно в которое я смотрю появилось не просто так. Фонарный столб — ну что может быть в нем такого? Но и у него есть смысл. Смысл есть в лампочке и электричестве. И в простом вопросе «как дела?» Мне хочется увидеть смысл в чем-то глобальном и запредельном, там куда я ещё не добралась. А он застыл в одиноко стоящем на обочине дороги фонарном столбе.

— «В выше перечисленном есть смысл, а вот в чем нет смысла так -это… в жизни,но это мое мнение….»

Освещение дороги ночью — это и есть жизнь столба. И жизнь, и смысл. Это одно и тоже. Проблема в том, что люди не могут увидеть так же как столб свою жизнь со стороны, увидеть себя вне своей жизни, чтобы понять её смысл.

— «Я почему считаю что смысла жизни нет, то что является смыслом жизни для одних не является смыслом жизни для других…»

Если снова наглядно, то у фонарного столба и табуретки предназначение на первый взгляд тоже разное. Один — освещает дорогу, на другом — мы отдыхаем, сидим. Однако, есть то что их объединяет. Они оба служат своему создателю.
Смысл можно искать по-разному. Кто-то видит смысл во всем, кто-то не хочет ни видеть, ни слышать. Кто-то ради развития, поиска того что по душе готов сегодня же бросить работу и уехать к черту на рога, а кто-то изо дня в день живёт как заезженная пластинка, окружил себя четырьмя стенами, и с грустью задаёт этим мёртвым стенам один и тот же вопрос «а где же смысл?»