Ночь перед рассветом

Вероника Варго
Конечно, под потерей света каждый может подразумевать что-то свое, для меня же этот период означает, когда сознание уходит внутрь себя, в свои подземные глубины. Все происходящее начинает видеться через чёрные и серые цвета, призму смерти. Раньше у меня не было таких состояний, поэтому сначала я сама пыталась и другие пытались меня «развеселить». Сейчас понимаю, что это были попытки втянуть себя(меня) обратно в цветную карусель. Теперь же когда наступает такой период меня от внешнего мира отделяет толстая прозрачная стена, хоть какое бы счастье вокруг меня не творилось, я вижу бессмысленность всего этого, игривое циркачество слепых людей, которое не имеет значимой цели, серый лишённый красок мир, который так иллюзорно блестел разноцветными цветами. Лишь внутри прячется то, что нужнее всего. Лишь во тьме скрывается глубина. И вот наступает момент, когда ты начинаешь различать оттенки чёрного, потому что во тьме скрывается свет и новое рождение. Потому что ночь всегда бывает перед рассветом. Это нужно просто принять как данность.