исповедь будущей звезды интернета

Эли Фиш
ИСПОВЕДЬ БУДУЩЕЙ ЗВЕЗДЫ ИНТЕРНЕТА
Я сижу и тупо стучу по клавишам, стараясь понять, что я пишу, зачем и для кого. Я все время попадаю мимо клавиш и громко матерюсь, потому что никогда ничем подобным не занимался. Я был много кем и много когда, но и в страшном сне не мог себе представить, что я буду бороздить бескрайние просторы интернета. И думаю, как я дошел до жизни такой. Мне было далеко за 30, когда я приехал в Израиль.Я пытался понять, чем мне заняться. Как многие, открыл фирму, где делал вид, что занимаюсь бизнесом. И тут дверь моей конторы открылась и  вошла Она. Я непонятно зачем дал рекламу. С этого началось наше знакомство. Она почему-то решила, что я "новый русский",Ее не смутило даже то, что я не смог оплатить булочку с кофе на тахане мерказит.Она уже решила, что я - это Он. Потихоньку Она вросла в меня, как саженец в плодородную почву, хотя я себя этой почвой не чувствовал. Как все мужики, я распускал свой петушиный хвост, давая Ей уверенность, что я понимаю все, что происходит вокруг нас.
Зато дома Она была хозяйкой. Будучи мерзлячкой,в самые жаркие месяцы лета, она мне говорила: "По-моему холодно, одень майку". И я послушно натягивал майку на свое и так вспотевшее тело. Если б Она сказала, чтобы я одел еще и шерстяные носки, я бы сделал и это. Лишь бы Она не беспокоилась за мое здоровье. Она верила в меня безмерно, хотя никаких поводов я Ей не давал."Ты можешь быть рекламным агентом", сказала Она. И я им стал. Я Ей сказал, что хочу вернуться к моей мечте - открыть клинику и Она меня полностью поддержала, а сама тащила на себе довольно большое рекламное агентство. Я, конечно, пытался помочь, как мог, но в клинике вдруг стало столько работы, что пришла пора помогать мне. Я не мог допустить, чтоб мое дело пошло  прахом, ведь Она так верила в меня.
Перед Ее юбилеем я сдуру ляпнул, что сделаю Ей такой подарок, которого никогда ни у кого не было, абсолютно не представляя, что это будет за подарок. Но я не мог не сдержать своего обещания . За неделю я написал и издал книжку стихов, посвященных Ей, хотя последний раз  пытался писать стихи в 17 лет.
Скоро будет 25 лет, как мы вместе. Я опять не знаю, что Ей подарить. Мало того,я почти наверняка, пропущу эту дату, поскольку не могу себе даже представить, что когда-то мы не знали друг друга.
Как-то меня спросили " вы, наверно, старше вашей подруги?". Я честно не знал, что ответить,потому что часть меня не может быть ни старше, ни моложе меня. Недавно Она мне сказала " Не пора ли тебе завести страничку в интернете?" "Конечно, - сказал я, хотя представления не имел, что это такое. И вот я сижу и громко матерясь, пытаюсь попасть по нужным клавишам. И точно знаю, что буду звездой интернета. Хотя бы для Нее - оно того стоит.