Ночь втроем

Эли Фиш
НОЧЬ ВТРОЕМ

   Борис с Ирой встречались уже два года. Но с первого дня знакомства Ира всегда и везде брала с собой подругу Соню. Подруга была не то, чтобы страшненькая, она была никакая и всегда нелепо одевалась. И только блестящие, чуть навыкате глаза выдавали в ней жизнь.
    Борис был влюблен в Ирину и надеялся своим постоянством растопить ее сердце.Куда бы ни ходила эта странная троица, Борис видел только Ирину. Но даже когда  он приезжал к Ире в гости, против чего она не возражала, Соня всегда была там. Наедине не удавалось остаться ни на минуту.
   Шел 1990 год. Борис вдруг получил приглашение на свадьбу от Ирины и какого-то Гены. Сначала он не хотел идти, но потом решил испить чашу до дна. Рядом с его Ириной стоял плюгавенький паренек чисто еврейской внешности. На свадьбе Борис понял, что Ира была помолвлена с этим Геной с детства. Их матери были лучшими подругами, но жили в разных городах. Поэтому Ира всегда была свободной для встреч, а Борис был удобен, потому что его постоянное присутствие рядом с ней отгоняло от красивой девушки других ухажеров...
   Но Боря был упорен - он решил ждать в надежде, что супруги разведутся, и тут он будет рядом. Его даже не испугало известие о ее беременности. Он был готов принять ее с любым количеством детей. Он по-прежнему ездил к ней в гости, уже как друг семьи, и по-прежнему заставал там Соню, которая, казалось, и не уходила.
   Однажды Ирина позвонила Борису и пригласила в гости. Раньше такого не случалось - Борис всегда звонил ей сам. Приехав, он увидел полупустую квартиру. Было ясно, что хозяева собираются переезжать. Оказалось, через два дня Ира с мужем уезжали в Америку,  в еврейскую общину. Для Бориса это был удар ниже пояса. Все надежды на будущее счастье  рухнули вмиг.  В душе было пусто, и пришлось приложить все усилия, чтобы не выдать своих чувств. Когда он засобирался домой, Соня, которая как всегда, сидела там, сказала:
   - Мне тоже пора, - и вышла вместе с ним.
   Внутри у Бориса все клокотало, ему хотелось кого-нибудь убить или изнасиловать. Неожиданно для самого себя он спросил Соню:
   - Поедешь ко мне?
   Соня ответила:
   - Да, - и пошла за ним.
   В метро он специально опустился на эскалаторе на ступеньку ниже и прикоснулся губами к губам Сони. Он хотел понять, догадывается ли Соня, зачем он позвал ее к себе.  В ответ она впилась в его губы, и он понял, что сможет сегодня отомстить Ире. Как только они вошли в квартиру, он, ничего не объясняя, втолкнул ее  в свою комнату, быстро содрал ее нелепую одежду и без всяких предисловий вошел в нее. Все произошло практически мгновенно. Через пять минут он снова почувствовал в себе силы. Он должен был унизить Ирину. Соня, как ирина тень должна была ответить за все. Он поставил ее на колени и засунул свой член ей в рот. Она не сопротивлялась. Наоборот, с такой страстью ему минета никто и никогда не делал. Ночь унижений Ирины продолжалась. У него вновь и вновь откуда-то брались силы, и он вновь и вновь овладевал Соней. Она кричала так, что наверно давно уже разбудила спящего за стенкой отца. Но Борис в эту ночь не думал ни о чем , что чувствует Соня, его не интересовало вообще. Он даже и не думал предохраняться. И только под утро, опустошенный и обессиленный, он заснул рядом со своей жертвой.
   Борис проснулся оттого, что Соня всем телом прижалась к нему, стараясь незаметно поцеловать в ухо. Ему это было неприятно. Он посмотрел на часы и сказал:
   - Я опаздываю на работу, - хотя уже опоздал на нее безнадежно.
   Он предложил Соне чаю, но она отказалась, сказав, что тоже опаздывает. Борис проводил ее до двери.
   - У меня никогда не было и не будет такой ночи, - сказала Соня, и, не оставив телефона выскользнула за дверь.
   Он и не собирался ей звонить. Все, что он хотел от нее получить, он получил. На кухне он налил себе чаю. Вошел отец.
   - Ты что, ее бил? - спросил он. - А то я испугался, что ты ее убить хочешь.
    - Не знаю, - честно сказал Боря.
   Дальше общаться желания не было.
   Прошли годы. Борис уехал в Израиль. Он устроился на работу, снял жилье, но был по-прежнему одинок. Как и в Москве, серьезные отношения с женщинами не завязывались. Как-то судьба забросила его на "блошиный рынок" в Яффо. При входе продавали старые пластинки. Около них стояла женщина в нелепой одежде. Он увидел блестящие, чуть навыкате глаза и подошел к ней.
   - Здравствуй, Соня.
   - Здравствуй, Боря, - сказала она. - Не ожидала увидеть тебя в этой жизни.
   - Какими судьбами ты здесь? - спросил Борис.
   - Через неделю после нашей встречи у меня была  свадьба.
   - Что же ты  не предупредила?! - воскликнул Борис.
  - А ты меня хоть о чем-нибудь спрашивал? - без малейшего упрека ответила Соня.
  Тут она обернулась, и Борис увидел, что к ним приближаются мужчина с подростком.
  - Это мой муж Веня, - представила Соня подошедшего мужчину. - А это мой сын Боря. А это - Борис, муж моей подруги, - зачем-то соврала она.
   Но Борис смотрел только на мальчика. Перед ним стоял он сам в 12 лет.
   - Идите на остановку, я вас догоню, - бросила Соня мужу. И предупреждая вопрос Бориса, сказала:
   - Это мой с Веней сын, и больше ничей. Думаешь, я случайно оказывалась у Ирины, когда ты к ней приезжал? Думаешь, я случайно ходила с вами в театр и ездила на речку? Я тебя полюбила, как только увидела. Но когда я смотрела, как ты глядишь на Ирину, я понимала, что никаких шансов нет, и надо ждать. Это я воспользовалась моментом, а не ты. Это у меня на всю жизнь осталась ночь с любимым. И плевать, что в эту ночь ты меня все время называл Ирой.
   И она пошла на остановку автобуса, не оставив телефона, в своей аляповатой одежде