Шена. Глава 4

Александр Михельман
- Эй, ты, - послышался внизу грубый голос, - сдавайся или твоему приятелю конец!
Испугалась, что обращаются ко мне, глянула, нет, мой защитник на ногах и один остался, кто стоял, из остальных лишь трое, причём, двое держали Игреда.


- Если у вас есть хоть какие-то мозги, поймёте, что бродяги не могут дружить с богатыми, - хмыкнул мой проводник, - делайте с ним всё, что захотите. Или убивайте, или за выкуп родичам возвращайте, или кушайте с картошкой и салом.


- Я надеялся, что пробудил в вас более тёплые чувства, - Искарион Третий оттолкнул тех, кто его держал, - хотя бы потому, что обещал деньги и немалые. И где твоя девица, Слай?


- О, мы знакомы? – уточнил мой соратник.


- Полагаешь, можно заниматься политикой, свергать тирана, с трона, не говорю уже о похищении идеального оружия,  и остаться неизвестным и незамеченным? – хмыкнул аристократ. – Давно следили с интересом, использовали свои связи в полицейском и разведывательном управлениях. Фактически, позволили совершить переворот, и требуем плату за нейтралитет. Мне вот Шена ох как пригодилось.


- Для будущего правителя или одного из придворных, ты слишком глуп и почти полностью лишён фантазии, - мой спутник передёрнул плечом, - спектакль не удался, даже в малой степени, мог и получше всё организовать. Или просто прислал группу захвата.


- Я и есть группа захвата, - отрезал барон, из наручей его выдвинулись два длинных кинжала, - твоя история закончится здесь и сейчас, если Шена не вылезет по доброй воле и не поднимет свои очаровательные ручки вверх. Кулаками моей брони, усиленной экзоскелетом, не пробить.


- А кто сказал, что я пойду на тебя с кулаками? – из рукавов моего защитника выскользнули две цепочки, на конце одной маленькое кинжальное лезвие, на другой – стальной грузик.


Юноша завращал своё оружие. Троица байкеров кинулась вперёд, первый получил шаром в лоб и лёг поспать. Цепь обвилась вокруг ноги второго, рывок и упал, третьего лезвие полоснуло по руке, оставив малую царапину, только застонал и рухнул, как дерево подрубленное. Какой-то яд. Второй начал вставать и схлопотал ногой в голову, пошёл спать.


- Браво – браво – браво, - Искарион Третий похлопал в ладоши, - но не впечатляет, вот совсем. Меня обучали драться лучшие мастера империи и не зря тратили время. А после ещё совершенствовался на арене, под личиной обычного гладиатора, трижды становился чемпионом. Сейчас покажу свои навыки.


Злодей сорвался с места, оказался прытким и вправду неплохо обученным. Одно удовольствие смотреть за двумя великолепными бойцами, хорошо, что всё происходящее - сон, а то с ума сошла от беспокойства. Наконец, мой защитник получил удар ногой в грудь, отлетел к ближайшему стволу, врезался в него, сполз. Игред метнулся к бедняге, за горло схватил, поднял и приставил клинок к животу.


- Ну, Шена, готова ты расстаться со своим подельником? – выкрикнул негодяй. – Считаю до трёх!


Не могла я позволить спасителю умереть, даже если всё не по-настоящему, прыжок, обе ноги врезались в шлем недруга, отбросила его вместе с жертвой. Оттолкнул с себя Слая, надеюсь, не успел порезать,  вскочил, встал в боевую стойку.


- О, рабыня Планетарного Императора, - произнёс аристократ, - готова прислуживать новому хозяину?


- Если назовёшь хоть одну причину, по которой должна опуститься до такого трусливого ничтожества? - хмыкнула я. – Предыдущий-то контролировал с помощью чар. Чуть ослабил узду, и покинула сразу.


- Наши люди заминировали целый город, откажешься, и взорвём абсолютно всех жителей, мужчин, женщин, стариков и детей, - пояснил безумец так, будто говорил о чём-то совершенно незначительном.


Правда, шантажист не ведал о нескольких вещах. Во-первых, я не знала, что значит «заминировать», подозревала, какой-то новый способ убивать. Во-вторых, сплю, и никто не умрёт. В-третьих, собираюсь вернуться в прошлое и изменить будущее, а значит, и спасти всех павших. 


- Ты угрожаешь той, что лично убила и съела миллионы невинных? – мои брови поползли вверх. – Более того, коли отдамся тебе, сгинет ещё много народу. Так что делай, как хочешь. Тем паче, первую ошибку совершил. Если мой друг ранен или убит, выцарапаю из панциря и так отделаю, что до конца дней запомнишь. Поминал, что кулаки для лат не страшны, так это смотря чьи.


Я просто прыгнула на врага и позволила ярости завладеть разумом. Боевые навыки хороши, но когда можешь причинить вред. Злодей бросал меня через себя, наносил удары, но не мог даже дух выбить, не то, чтобы ранить, а вот я лупила при каждой возможности, пока странное прозрачное забрало шлема не треснуло, а после и разбилось, теперь ткнуть пальцами в глаза. Жертва завопила, удар кулаком в лицо, раз, другой, третий, пока не перестал сопротивляться. Продолжала рвать шлем, пока не щёлкнула что-то, стянула, отбросила, принялась душить.


- Стой, подожди, тебе нельзя убивать, - послышался голос спутника.


Я повернулась, соратник сел и держался за живот. Оставила жертву, кинулась к побитому.


- Ты как, не ранен? – воскликнула я.


- Полагаешь, я отправился в путь, не подготовившись? – юноша хмыкнул, раздвинул полы куртки и показал серебристую кольчугу. – Знал, с кем придётся дело иметь.
Без предупреждения, проводник оттолкнул меня, послал вперёд цепочку с лезвием, которое вонзилось в лицо барону, оказавшемуся куда более живучим. Злодей лёг, не успел выстрелить из трубки, которую откуда-то вытащил.


- Даже не представлял, что можно сорвать шлем от скафандра голыми руками, - Слай покачал головой, - ты просто нечто!


- Просто я – Шена, - я скромно потупилась, - убил этого обманщика?


- Нет, отправил спать, - соратник покачал головой, - его родичей и подельников нельзя злить, а путь далёк. Не стоит превращать преследователей честолюбивых в мстителей.


- Жаль, что я поганцу глаза не выдавила, просто причинила боль, - я вздохнула, - глядишь, другим урок был хороший.


- Этого тебе так же нельзя, - напомнил храбрец, - пошли отсюда. Одно хорошо, прятаться смысла нет, никакого, а вот сэкономить время не помешает. Помнится, хотела познакомиться с современными видами транспорта?
Мы поспешили назад, к шоссе, по дороге рассказала о заминированном городе.


- Раньше своей жизни не пожалел, чтобы спасти людей, - юноша вздохнул, - но враг не упомянул, какой именно под угрозой, к тому же, вообще мог всё выдумать. Лучше сосредоточимся на миссии.


Мотоциклы охранял всего один преступник с трубкой в руках. Цепь взвилась в воздух, обвила его глотку, сжала, несчастный попытался освободиться, но не смог, потерял сознание. Слай повредил всех двухколёсных кроме одного, чтобы не смогли преследовать, оседлал стального коня, не забыв надеть оставленный шлем, я села сзади, на сидение, на которое указал, завелись и полетели по дороге. Не удержавшись, завизжала от восторга. На обычной лошади приходилось скакать, какая дворянка не умеет ездить, но тут никакого сравнения, даже в теории, да и скорости иные. Единственное, о чём не подумали, что враги пришлют стальную птицу с магнитом внизу. Даже сквозь шум мотора услышала рёв преследователя. Постучала спутника по шлему. Тот сразу понял, резко развернул конька, встал на сидении, прыгнул пантерой, вцепился в ветку дерева, транспортное средство врезалось в ствол, бросив меня. Удар получился, что надо, но пострадала, как понимаете, совсем не я, сползла по коре. Проводник спрыгнул, схватил за руку и потащил за собой, а мотоцикл улетел вверх. Как оказалось, всё, что при нас, было, изготовили из какого-то металла, который не магнитился вовсе.


- Не пострадала? – уточнил спутник.


- Только испугалась, - хмыкнула я, - надо будет как-то повторить, с каждым разом, всё больше привыкаю к тому, что изувечить невозможно в принципе. Наверное, мне снится самый яркий сон на свете и, что самое приятное, не заканчивается.
Спаситель как-то странно на меня посмотрел, но ничего не сказал, промолчал. Думаю, что сказала лишнее, вряд ли юноша знал о том, что не существует. 
Теперь нам предстояло убегать уже от известных и смертельно опасных врагов. И от этого легче не становилось ни капли. Барон, наверняка, разозлился и теперь начнёт мстить, благо, хватит и средств, и возможностей. Вряд ли скоро явится лично, для подобного недостаточно смел, да и получит от нас обоих.


- Придётся рискнуть и заглянуть в одно из поселений, - пояснил Слай, - если взорвут бомбы, об этом обязательно скажут, за такую новость журналисты зубами уцепятся.


- Кто такие «журналисты»? – уточнила я.


- Вроде ваших гонцов, - проводник погладил щетину на подбородке, - только им нет нужды куда-то скакать и объявлять о случившемся на площадях. Работают через особые средства связи, на расстоянии. Хуже иное, даже если обнаружится, что лгали или занимались пропагандой, да рекламой, никто не отрубит голову. А ныне, когда нет объединяющего центра, все станут работать на местных благодетелей и делать то, что велят. Но, сам факт не укроют. Чтобы мы почувствовали, как виноваты, и совесть не позволила спать спокойно. Однако, тот, кто способен всех воскресить, не станет плакать над отдельными личностями. А коли и станем страдать, то недолго. Единственно, нам ещё надо сменить имидж, переодеться, станут искать определённых людей.


- Купим? – спросила я.


- Нас сразу же схватят или прознают, что именно взяли, - не согласился воитель, - к счастью, остались старые соратники, и они не предадут, достанут всё, о чём попросим. И к ним заглянем обязательно. Если ещё не убили, и не захватили в плен. До того, противники оказывались на шаг впереди, почти сумели одолеть.


- Если бы мне было можно, предложила просто кого-нибудь ограбить, из тех, кто жаловаться не пойдёт, - я смутилась, - но мне такого нельзя.


- Возможно, и до такого дойдём, - мой друг поднял глаза к небу, - но, оставим на самый крайний случай. Мне-то можно почти всё, ради общего блага.


Очень уж интересовалась, как же выглядят современные деревни? На окраине увидели большую табличку, размером с мельничное крыло, на ней возникало то название поселения, то ещё какие-то объявления, показывали неведомые вещи.


- Это называется «реклама», - просветил меня воитель, - ремесленники показывают то, что создали и советуют приобрести. Только, чем больше хвастаются, тем хуже товар. Настоящее, достойное внимания, поставляют напрямую богачам, и они знают, к кому стоит обращаться, а кого – игнорировать.


- Но, если все знают, что вещи никуда не годятся, смысл хвастаться? – удивилась я.


- Во-первых, всё одно что-то брать надо, так обязательно проверят, что из представленного годится? – товарищ поморщилась. – А это хоть какой-то доход. Во-вторых, люди - существа очень недалёкие, раз показывают, знать, надо хватать, ведь все так делают! Некоторые просто любят определённые марки и пользуют, пока вещи не станут совсем плохи. А властьимущим наплевать на обычных смертных и их проблемы, лишь бы платили и не бунтовали.


- И я служила им, - я нахмурилась, - хоть и против воли. В моё время всё же тех, кто плохо делает свою работу и обманывает, наказывали, могли побить и прогнать, или даже побить. Не то, чтобы всё было идеально, однако…


- Однако, построенные в ваше время замки стоят до сих пор, - вздохнул собеседник, - а современные здания лет через десять сыпаться начинают.