Слов не хватает мне

Аяз Карнай
(Посвящаю Луизе Гавриковой-Валиевой)

Слов не хватает мне,
Чтобы выразить то,
Как сильно и искренне
Я тебя люблю!

Муза ты моя родная,
Ты подобна богу!
Муза ты моя родная,
Ты являешься
Царицей апельсинового рая!

Слов не хватает мне,
Чтобы выразить то,
Как сильно и искренне
Я тебя люблю!

Муза ты моя родная,
Я тебя люблю!
Муза ты моя родная,
Ты являешься
Царицей апельсинового рая!

Слов не хватает мне,
Чтобы выразить то,
Как сильно и искренне
Я тебя люблю!

Муза ты моя родная,
Я тебя люблю!
Муза ты моя родная,
Я сделаю все,
Чего ты захочешь:
Куплю картину,
Забью гвоздь в стену,
Повешу картину на этот
Несчастный гвоздь!

Муза ты моя родная,
Я тебя люблю!
Муза ты моя родная,
Ты являешься
Царицей апельсинового рая!

Слов не хватает мне,
Чтобы выразить то,
Как сильно и искренне
Я тебя люблю!

Муза ты моя родная,
Я тебя люблю!
Муза ты моя родная,
Я сделаю все,
Чего ты захочешь:
Куплю тебе какую-нибудь одежку!

Слов не хватает мне,
Чтобы выразить то,
Как сильно и искренне
Я тебя люблю!

Муза ты моя родная,
Я тебя люблю!
Муза ты моя родная,
Я сделаю все,
Чего ты захочешь:
Куплю тебе туфли,
Бикини, шубу и иномарку!

Слов не хватает мне,
Чтобы выразить то,
Как сильно и искренне
Я тебя люблю!

Муза ты моя родная,
Я люблю тебя так искренне
И нежно,
Что я готов преодолеть
И огонь, и горы, и воду
Только специально для тебя!

P. S. Луиза, я тебя люблю!

17 мая 2012 года