Разговор по душам

Аяз Карнай
(Посвящаю Луизе Гавриковой-Валиевой)

Луиза, я знаю то,
Что ты считаешь,
Что мне еще рано знать,
А именно то,
Что ты, как и некоторые девчонки
В нашем колледже, дуреха!

Это горькая правда,
Но это действительно так!
Так что ты
Не обижайся на меня!

Ты дура потому что
Ты гоняешься за крутыми парнями
Которые модно одеты
И имеют дорогие машины.

 Ты дура потому что
Ходишь на хату
И спишь со всеми парнями подряд,
Которые модно одеты
И имеют дорогие машины.

Ты дура потому что
Встречаешься с теми,
Кто вечно тебя бросает,
И не видишь простого парня
У себя прямо перед носом,
С которым у тебя все будет гораздо проще,
А именно меня!

Луиза, я знаю то,
Что ты считаешь,
Что мне еще рано знать,
А именно то,
Что ты, как и некоторые девчонки
В нашем колледже, дуреха!

Это горькая правда,
Но это действительно так!
Так что ты
Не обижайся на меня!

Короче реально по душам
Мы поговорим тогда,
Когда ты повзрослеешь!
А именно тогда,
Когда тебе стукнет
Двадцать шесть
Или даже тридцать лет!

Луиза, я знаю то,
Что ты считаешь,
Что мне еще рано знать,
А именно то,
Что ты, как и некоторые девчонки
В нашем колледже, дуреха!

Это горькая правда,
Но это действительно так!
Так что ты
Не обижайся на меня!

Короче реально
Мы будем жить в одном доме,
Когда ты повзрослеешь!
А именно тогда,
Когда тебе стукнет
Двадцать шесть
Или даже тридцать лет!

P. S. Луиза, я тебя люблю!

10 мая 2013 года