Чёкнутая сетевичка-53-

Крестина Зубцова
-53-
Кира позвонила в дверь, но никто не подошёл. Она позвонила ещё и ещё, и уже было хотела уходить, как вдруг, наконец, дверь отварилась. Перед Кирой предстала девушка лет двадцати пяти, коротко стриженная, ухоженная, на инвалидном кресле.
-Чего смотришь? Заходи. Ты по  объявлению?
-Нет, мне дворница тетя Нина Вас порекомендовала.
-Так. Хватит на меня так смотреть. Я в полном порядке. Если ты пришла меня пожалеть, то дверь там.
-Нет, что Вы.
Кира снова невольно кинула взгляд на кресло, потом снова на девушку. Только сейчас она разглядела ее больше карие глаза. "Бедняжка! Такая красивая и такая беспомощная..."
-Я все вижу. Садись за стол и давай на ты.
-Хорошо.
- Ты сказала, что пришла сюда не из жалости, тогда из-за чего? Денег я больших не обещаю. Ты молодая, красивая. Зачем тебе все это?
-Понимаешь, меня к стати Кира зовут. Вчера я потеряла подругу, разочаровалась в любимом, меня обокрали...
-Стоп. Ты что на жалость давишь?
-Да нет, же, просто я подумала, что мне необходима эта работа. Так я смогу немного подзаработать и потом переехать в общежитие. Начать новую жизнь.
-То есть ты не надолго?
-К сожалению нет.
-А ты к функционалу готова?
-Что мне нужно будет делать?
-Тебе придется жить со мной под одной крышей. Готовить, стирать, убирать квартиру. Тебе придется помогать мне мыться и ходить в туалет. Иногда обсуждать какие-либо темы и пить со мной чай. Ходить за продуктами и в аптеку. Гулять со мной, если потребуется. За все это я смогу тебе платить две тысячи рублей в месяц.
-Готова.
-Хорошо, тогда ты мне подходишь. Не хочу чтобы ты ко мне привыкла. Два месяца то -что мне нужно. Меня Лизой зовут.
-Очень приятно.
-Давай обойдёмся без лести. Мой дом- мои правила. Пойдём, я покажу твою комнату.
Лиза ловко крутанула колесами и уже оказалась в комнате, напротив кухни.
-Какая красивая! Это, что все в ручную расписано? Потрясающе!
-В ручную. Ты разбираешься в рисунке?
-Не то, чтобы. Просто в школе участвовала во всяких конкурсах ну и прочем. Так, для себя иногда рисовала тоже... Потом хотела поступить в художку, стать модельером или дизайнером.
-И что в итоге? Поступила?Хотя, постой, не отвечай. Обед у нас в два.Приготовь что-нибудь из того что есть.
-Хорошо.