Осознание Своей Правоты

Сэмюел Криг
ОСОЗНАНИЕ СВОЕЙ ПРАВОТЫ                Samuel Krig


Отгремели июньские грозы, всё по новому в жизни идёт.
В белой вазе - три красные розы, и почти позабыт прошлый год.
В апартаментах хожу просвещенным, никого, в окнах – лето, жара.
В сердце к давней знакомой влюблённость – волшебство откровений пера.

Отложил я прогулки по Вене, Львов и Польшу отсрочить решил,
Чтоб в душе не осталось сомнений в том, что где-то не так поступил.
Мои стильные туфли сияют, по проспекту как dandy иду,
В этой жизни я всё замечаю, в ней опасных изгибов не жду.

Удалось постоять мне под ливнем, вновь счастливым себя ощутить,
И затем тихим вечером дивным двадцать строк о любви сочинить.
Я иначе взглянул на Россию, погуляв в предзакатных лугах.
Купола церквей золотые помню я на её берегах.

Я теперь ценю каждое слово, каждый вздох свой, и каждый свой шаг.
Разорвав заблуждений оковы, ясно вижу кто друг мне, кто – враг.
Понимание таланта, как дара, с верой истиной – вот он, мой путь.
И звучат в ночи струны гитары, чтобы я мог чуть-чуть отдохнуть.

Что судьбой предначертано – будет, знаю я, всё, что видел, не зря.
Пусть меняется время и люди, так же желт длинный шлейф октября.
Много разных о прошлом суждений, неизменен восторг красоты.
Радость дарит в минуты прозрений осознание своей правоты.









            


                28 июня 2020
                19:07