Исследователь. Белоснежный мех и новый мир 4

Дима Моисеев
Глава III Пробуждение зверя
Часть I Заботливая спутница

    Олег, получив ранение ножом, почувствовал сильнейшую слабость, а дополнительный удар головой при попадании в вагон, довершил картину, отключив сознание. Странник погрузился во тьму, но вокруг были слышны тихие звуки, похожие на выстрелы. Ему почудилось, буд то он бежит за кем-то и при этом его схватили за руку. Крики и возбуждённые разговоры окружили Олега со всех сторон. Отрывки фраз звучали отовсюду:
-…Эй? Ты жив…?
-…Мама, а долго ли мы будем сидеть здесь…?
-…Ну что мужики? Кто со мной…?
-…Спасибо тебе Олег, что взял меня с собой…
Последняя фраза и голос, произнёсший её, показались Олегу знакомыми, но он не мог вспомнить кто это сказал. Через мгновение странник оказался около прямоугольного окна, которое внезапно появилось перед ним словно по волшебству. Сквозь окно ничего не было видно, и Олег решил подойти поближе.
Приблизившись к объекту на несколько шагов, он увидел за окном силуэт высокой девушки с потрясающе необычной внешностью. Но изображение пока ещё было нечётким, и Олег не мог понять, не мерещатся ли ему эти очертания из-за темноты. Подойдя к окну вплотную, он с удивлением раскрыл глаза и не мог поверить в то, что, наконец, разглядел.
За окном действительно находилась девушка, но её голова была как у волка, но большего размера, туловище имело почти стопроцентное сходство с человеческим телосложением, за исключением того, что она до пояса вся была покрыта белоснежной шерстью. Была ли шерсть на той части тела, что была ниже пояса, Олег мог лишь догадываться, так как всё остальное скрывала плотная чёрная теневая завеса.
В этот момент, девушка вытянула и приложила руку к стеклу, после чего Олегу бросились в глаза её длинные когти, которые едва слышно стукнулись о гладкую поверхность. Когти были на вид острыми, прочными и достаточно толстыми, от чего сразу стало ясно, что это самое настоящее оружие против врагов. После осмотра когтей, взор странника устремился на её отличное от человека строение ладони.
В её центре о стекло расплющились три выпуклых тёмных подушки разных форм и размеров, что вызывало большое сходство со звериными лапами, но тут они располагались по иному, словно кто-то специально распределил их по поверхности, чтобы они не мешали сжимать всю кисть в кулак. В месте от основания большого пальца до середины ладони расположилась тёмная подушка средних, относительно других, размеров, которая своими очертаниями напоминала треугольник, где самая
длинная её сторона, соединяющая две более коротких, имела округлую, выпуклую в центр ладони форму.
Напротив неё на небольшом расстоянии от края ладони, находилась вторая тёмная подушка их трёх. Она тоже имела треугольную форму, но чуть меньших размеров. Своим видом она была почти зеркальным отражением подушки у основания большого пальца, за исключением того, что её длинная сторона, соединяющая две коротких, имела не выпуклую, а вогнутую форму.
Третья и самая крупная подушка, находилась в основании четырёх пальцев и простиралась на всю ширину ладони от края до края. Но она имела уже прямоугольную форму и округлые стороны. Посмотрев чуть выше, Олег увидел, что на кончиках длинных пальцев так же были тёмные подушки с грубой кожей, которые тоже расплющились о поверхность стекла от давления. В тех местах, где грубая тёмная кожа отсутствовала, был белый пушистый мех, как у волков или собак, а ещё Олегу
попались на глаза небольшие перепонки между пальцами, что больше добавляло сходства с этими животными. 
От осмотра строения ладони необычной девушки, Олега отвлёк тоскливый взгляд красно-оранжевых глаз, светящихся в полумраке. Страннику тут же стало не по себе от этого взгляда, а когда он заметил, как были плотно прижаты к голове её уши, Олег окончательно убедился в том, что эта девушка-волчица в данный момент очень сильно о чём-то грустит. В следующую секунду Олег вздрогнул от воспоминаний о том, кому принадлежит эта внешность, а затем вспомнилось и имя девушки за окном. Олег, улыбнувшись, тихо прошептал:
- Настя? Это ты?
Волчица, направила уши на Олега и, завиляв хвостом, которого до этого не было видно, кивнула в ответ, отстранилась от окна, а затем, махнув рукой к себе, пригласила пойти с ней. Олег хотел возразить, так как не понимал, как он сможет к ней попасть, и, оглядевшись в поисках выхода, понял, что вокруг него ничего не было, только он и Настя, манящая его за собой в сторону непонятно откуда появившейся двери. Странник сделал несколько шагов и, протянув к ней руку, был вдруг оглушён громким треском стекла, осколки которого быстро разделились на маленькие кусочки и разлетелись в разные стороны, обогнув его и волчицу Настю. Олег продолжал шагать к ней на встречу, несмотря на происходящее вокруг и когда, наконец, смог коснуться её руки, ему сразу стало щекотано в правом боку. В ушах запищало, и Олег вдруг понял, что это всё ему кажется, и он начал приходить в себя. Но попытавшись очнуться, он понял, что не может открыть глаза, словно на них положили тяжёлый груз. Странная ноющая боль одновременно с щекотанием теребили его сознание. Сделав усилие над собой, Олег с большим трудом, но всё же сумел приоткрыть глаза.
Мутное, плывущее изображение предстало перед ним. Едва различимое небо с белыми облаками давило на глаза. Олег отвёл взгляд в сторону и увидел, что рядом с ним шевелится что-то красное. Щекотание в боку приводило в чувство и постепенно изображение принимало более чёткие образы. Олег, разглядывая тёмно-красный объект рядом с собой, всё больше настораживался.
Попытавшись шевельнуться, странник потерпел неудачу. Моргнув несколько раз подряд, Олег испугался от, наконец, увиденного объекта. Он едва узнал свою спутницу, ведь её белоснежная шерсть пропиталась кровью, а одежда была испещрена пулевыми отверстиями, вокруг которых были красные пятна. Олег, захотел спросить Настю, что с ней произошло, но открыв рот, сумел всего лишь произнести её имя:
- Настя…
От голоса спутника Настя резко отстранилась от тела и, отмахиваясь, проговорила:
- Это всё в медицинских целях! Ничего такого! Нет!
Смущённо опустив взгляд вниз, Настя, удивилась от того, что рана перестала кровоточить и обрадовавшись, завиляла хвостом. В это время Олег напрягшись, договорил начатую фразу:
- Что произошло?
Волчица, покосила взгляд на тела неподалёку и, прижав уши, проговорила:
- Ну как сказать…Ты уже по моему виду заметил, что была бойня… И-и-и… Меня хотели убить… Но-о-о… У них не получилось… Я со всеми расправилась…- она пожала плечами и продолжила – Хоть я почти и не помню ничего… 
Олег, с трудом тряхнул головой, но заговорил уже значительно бодрее:
- Прости меня…Я должен был тебя защитить…Но моя невнимательность нас чуть не сгубила…
Настя взяла Олега за руку и проговорила:
- Для меня сейчас самое главное, что ты жив! Даже представить было страшно, что я бы без тебя делала сейчас… В общем всё уже позади. Не будем об этом вспоминать. Но одно я тебе скажу точно. Обращайся со мной, как с полноценным напарником. Я могу пригодиться даже без оружия, как видишь… Я больше никогда не хочу видеть то, что сделали сегодня с тобой Олег. Если с тобой что-то случиться, я останусь совсем одна в этом ужасном мире… И скорей всего полностью одичаю, как я сегодня это сделала…
Олег, прикоснувшись к ране на лбу, сказал:
- Опыт со временем приходит, сейчас тебе рановато лезть в пекло… Хотя конечно это относительно. Да, кстати! Где Бугор? Он мёртв?
Волчица, оскалив морду, прорычала:
- Р-р-р-р. Да! Эта тварь мертва, будь спокоен!
Странник, кивнул и продолжил:
- Отлично! Значит, пошли собирать трофеи, без этого занятия нам не выжить. Помоги мне встать!
Волчица, подпрыгнув на месте, положила свои влажные от крови руки на плечи Олегу и громко сказала:
- Ты чего придумал-то? Несколько минут назад я думала, что ты был мёртв и месте себе не находила, а тут ты чудесным образом очухиваешься и вместо того, чтобы обнять меня… Эм-м-м…- удивившись самой себе, Настя решила резко сменить тему – Ну-у-у… Ладно… В общем рану сначала перевязать надо! Куда намылился?
Странник, возмутившись, ответил:
- Рана дело десятое! Помогай давай.
Настя, расстроившись, что он проигнорировал её слова, стала настаивать на своём решении:
- А вот и не помогу! Повернись на здоровый бок, я аптечку достану!
Олег понял, что ему не справиться с Настей и медленно выполнил просьбу, между делом спросив:
- А что это ты делала с моей раной, а? Пообедать мной решила?
Волчица, злобно посмотрев на Олега, сказала:
- Ещё чего придумаешь? Издеваешься что ли? – Настя на эмоциях толкнула спутника, от чего тот кряхтя запричитал:
- Ой-ёй-ёй-ёй! Ты что?! Уж и пошутить нельзя…
Волчица с деловитым видом открыла рюкзак и достала оттуда аптечку, затем приказала Олегу сесть, помогая ему принять нужное положение. Далее она приступила к перевязке, не произнося ни слова. Олег так же молча наблюдал за её действиями, и когда волчица взяла в руки бинт, он сказал:
- Давай дальше я…
Настя возмутившись, посмотрела на странника и сказала:
- Это еще, почему это? Я умею перевязывать раны, в чём проблема?
Олег, кашлянув в кулак, проговорил:
- Твои руки все в крови, а повязка должна быть стерильной… Теперь понятно?
Для Насти эти слова прозвучали как приговор, ведь это была чистая правда. Вся шерсть на руках была в крови, и делать перевязку в такой грязи было нельзя. Она медленно закивала головой и, протянув бинты Олегу, прижала уши к голове, не смотря ему в глаза. Странник, взяв белые цилиндрические пакетики в руку, решил приободрить явно расстроившуюся спутницу:
- Не переживай ты так, ты лучше подумай, как отмываться будем! И моё снаряжение тоже всё испачкано, ты чего погрустнела так? – Олег, шурша пакетиком, открыл его и достал бинт.
Настя грустным голосом ответила:
- Не думала я, что вот так смогу отнять чью-то жизнь… Пусть даже это были жестокие враги, чуть не отнявшие тебя у меня… Но-о-о… Посмотри, что я с ними сделала… - волчица посмотрела на свои окровавленные когти и затем продолжила - Меня лишь вкус крови заставил остановиться… А сейчас я ничего плохого не чувствую… Даже в животе не мутит… А мне рассказывали, что кто впервые убивал,
их рвало не один час после этого…
Олег, слушал спутницу и одновременно перевязывал себя, не говоря ни слова, а Настя после небольшой паузы, продолжила грустно говорить, ковыряясь когтем правой руки в земле:
- Одно я знаю точно. В тот момент, когда тебя ударил ножом Бугор, я уже не владела собой…
Странник, обматываясь бинтом, спросил:
- Да? Это как понять? В смысле не владела собой?
Настя, посмотрев на Олега, пожала плечами и ответила:
- Ну как тебе сказать… Я перестала видеть окружающие меня предметы...Словно вся земля почернела, вот эти вагоны тоже – волчица показала на них и продолжила -… Я не видела их цвета, вместо этого я видела только бандитов, стреляющих в меня…Чёрт!!! – волчица резко начала себя ощупывать, а затем быстро расстегнула пуговицы на своей одежде, обнажая всё, что было скрыто. Олег, закусив губу,
молча наблюдал за ней, потеряв дар речи и вытаращив на неё глаза.
Убедившись, что с ней всё в порядке, Настя взяла в руки верхнюю часть формы и повернула её на cвет, оказавшись к Олегу спиной. Сквозные отверстия тут же засверкали на чёрном фоне, словно звёзды на небе глубокой ночью. Олег, закончив перевязку, увидел зияющие дыры и обеспокоенно спросил:
- ОГО! Настя! Ты что? С ума сошла без меня? Посмотри сколько дыр! Очуметь! С тобой всё в порядке? Погоди, я сейчас тебя осмотрю…- странник попытался встать, но голова сильно закружилась и он, разозлившись, проговорил – Вот чёрт! Грёбанные бандиты! Насть! Подойди ко мне! Я тебя осмотрю!
Волчица, удивлённо слушала беспокойные слова её спутника, направив в его сторону ухо и улыбалась. Ей было приятно, что за неё так беспокоятся, и она хотела послушать это подольше. И когда слова приняли приказной характер, она повернулась к Олегу, улыбаясь до ушей. Странник был шокирован, так как совершенно не понимал, из-за чего тут можно было улыбаться, поэтому, успокоившись, спросил:
- Насть? Ты чего это? Давай осмотрю тебя, говорю, а ты улыбаешься, стоишь…
Волчица, сказала:
- Ну хорошо, вот. Смотри. Я в полном порядке.
Олег, явно того не ожидая, замер открыв рот и просто уставился на Настю, которая, повернувшись к нему спиной, добавила фразу:
- И на спине ничего нет! Со мной всё в порядке. Не беспокойся так. Моя кровь только вокруг дыр, а всё остальное не моё…
Олег внимательно разглядывал волчицу в поисках ран, но ничего не заметив, успокоился и сказал:
- Расскажи кому, не поверят… Из тебя же сделали решето… А ты вот она, передо мной… Я и сам в это с трудом верю… А ведь сейчас тут были бы два трупа… Если бы не ты…- странник посмотрел на рваные тела вокруг и, цокнув языком, добавил:
-  Какой же я идиот-то… Подверг нас такой опасности… А что если бы мы… - в этот момент Настя прикоснулась к плечу спутника и он замолчал, прикоснувшись к её руке. Настя наклонилась и обняла Олега, который тоже ответил взаимностью. Почувствовав запах крови вперемешку с запахом сырой шерсти, странник всё равно обрадовался, так как сложись ситуация иначе, они бы этого сделать не смогли. Спустя несколько минут, Олег сказал, не разрывая объятия:
- А ты молодец! Разорвала в клочья такую большую группу врагов, не имея при себе оружия…
Волчица, хихикнув, ответила:
- Хах! Как это без оружия? А когти и клыки мне на что?
Олег, обнял Настю ещё сильнее и проговорил:
- Спасибо тебе Снежинка! Без тебя я бы не справился…
Настя, снова хихикнув, ответила:
- Хах, сейчас я другого цвета…- волчица, максимально смягчив голос, добавила – Пожалуйста, Олег!   
Настя, первой выбралась из объятий, и, одевая дырявую верхнюю часть своей формы, спросила:
- Ну что? Попробуешь встать?
Олег, кивнув, сказал:
- Сейчас, только обратно в броню лягу и закреплю её на себе, так будет удобнее. В полуоткрытом положении её трудно переносить, поэтому пусть на мне висит… И-и да, всё делаем осторожно, а то бок стягивает… Чёрт! Ещё блин, и тошнить начинает…
Настя предложила вариант:
- Может, я тебя на руках понесу?
Странник тут же крикнул, попытавшись встать самостоятельно:
- Ага, скажешь тоже! Мне твоей руки будет достаточно. Что уж я не мужик что ли? Девушка меня ещё на руках не носила, ха! Настя, ты порой такая выдумщица.
Волчица, прижав уши, огорчилась и, надувшись, пробурчала:
- Нормальное предложение в такой ситуации, а ты отказываешься… Я сильная, и могу это сделать... Странный ты…
Олег, заметив огорчение своей спутницы, сказал:
- Ну вот! Снова ты обижаешься! Я не хочу размякнуть, мне нужно быть в напряжении, иначе я усну сейчас… Крови я потерял достаточно, но идти я всё же смогу, но с передышками и вообще, может тут, на вокзале посидим пока? Оружие пособираем и так, в общем, оглядимся, может чего полезного найдём?
Настя, воспрянув духом, вновь предложила свой вариант:
- Хорошо, но я это всё сделаю одна!
Олег возмутился:
- А я чего? Буду сидеть и смотреть?
Волчица, кивнув головой, ответила:
- Конечно! Пошли, я буду помогать тебе.
Настя протянула руку спутнику, и когда тот вложил в неё свою, осторожно потянула на себя. Кряхтя от ноющей боли и головокружения, Олег, шатаясь, выпрямился, проговорив:
- Ох-ох… Знатно меня приложило о вагончик…ТОЧНО! Настя! Автомат мой найди сперва!
Пожалуйста! Я его куда-то в сторону бросил, чтобы не испортить.
Волчица, завиляв хвостом, с энтузиазмом заговорила:
- Автомат? Да, в два счёта! Я знаю твой запах и быстро его отыщу! Сейчас, давай я тебя в какой-нибудь вагон усажу.
Подхватив под ноги Олега, Настя с лёгкостью взяла его на руки, и бегом донесла до ближайшего вагона. Одной рукой она оторвала ржавый замок, висящий на ручке, и сдвинула створку двери, одновременно усаживая Олега на пол. Спутник, ничего не сказал, так как всё произошло настолько быстро, что у него просто не было на это времени.
Настя мгновенно приступила к поискам, опустившись на все четыре конечности и начала обнюхивать всё подряд, пытаясь, напасть на след. Запахов было очень много, помимо запаха креозота, которым были пропитаны шпалы железной дороги, пахло ещё и мышами, сырыми листьями, землёй и прочими посторонними вещами, которые мешали поискам. Но внезапно нос волчицы почуял знакомый запах, и она поняла, что автомат где-то совсем рядом. Она подняла голову и осмотрелась.
Оказалось, что в поисках автомата, Настя довольно далеко ушла от Олега, который её почему-то не окликнул. Внезапно ветерок, который медленно сквозил по коридору из вагонов всё это время, резким порывом поднял в воздух листья, хвойные чешуйки, и небольшие ветки. Волчица едва успела закрыть глаза от поднявшегося мусора. Ветер невидимой стеной ударился в Настю, которая слегка пошатнувшись, уцепилась рукой за поручень вагона справа. Среди воздушных потоков, волчица точно учуяла запах Олега, и он был очень интенсивным. Доверившись своему звериному обонянию, Настя просто пошла на источник запаха, лишь смотря под ноги, чтобы не удариться обо что-нибудь. Через несколько метров желаемый объект был найден в высокой траве, проросшей рядом с рельсами. Волчица, взяла автомат в руки и вдруг почуяла запах сырости и, поняв, что вот-вот пойдёт дождь, она поторопилась вернуться  назад, к Олегу.
Когда она приблизилась к вагону с Олегом, тот проговорил:
- Слушай Насть… Мне что-то так холодно стало… Я прям дрожу весь... И спать… Клонит…
Настя обеспокоенным голосом спросила спутника:
- Олег?! Тебе стало ещё хуже, да? Чёрт подери, что делать… М-м-м….
Волчица стояла около вагона и нервно двигала хвостом, взявшись за нижнюю челюсть пальцами,и удерживая автомат подмышкой. В голове не было никаких других мыслей, кроме как снять с более уцелевших бандитов их начищенные куртки и расстелить на пол, пока не начался дождь. Определив этот вариант единственно верным, Настя резко сорвалась с места, положив автомат поближе к Олегу,и крикнула через плечо:
- Подожди меня, я сейчас! Есть идея! Я быстро!
Странник взял автомат и подполз к вертикальной стене вагона, опёршись на неё, затем он снял рюкзак и приступил к поискам обезболивающих средств. Сидеть в таком положении было больно, но ложиться на пол во весь рост Олег не мог, так как от ветра его тело уже закоченело. Порывшись в рюкзаке, странник удивился насколько он опустел. Медикаментов осталось совсем чуть-чуть, а из патронов, всего пару магазинов для автомата, да пистолета. Отыскав в аптечке обезболивающие препараты, Олег вытащил из шуршащей противоударной упаковки заправленный лекарством шприц.
Затем он снял перчатку и вколол в вену на кисти руки строго дозированную порцию
обезболивающего. Перешерстив содержимое ещё раз, Олегу попались на глаза таблетки, ускоряющие заживление ран и он не думая выдавил себе на руку пару штук из упаковки. Разжевав их, странник поморщился от горечи во рту и, прислонившись к стене, продолжил ждать свою спутницу.
Прошло около пятнадцати минут, но Насти всё не было, странник осторожно выглянул из вагона, подвинувшись к его краю, но поворота головы было недостаточно для того, чтобы окинуть взором обе стороны. Но этого хватило для того, чтобы убедиться – Насти всё ещё нигде не было.  Олег задумался о своём состоянии, посмотрел в КПК время, и стал размышлять о развитии событий без её участия. “А
ведь если подумать… Я сейчас уязвим как никогда… Как говориться, приходи и забирай у меня всё, что хочешь…” Олег, закрыл глаза от усталости и медленно вслух проговорил:
- Ты был бы мёртв Олег,
Ведь если бы не Настя,
То не пережил бы ты эти страсти…
А она хоть и испугалась,
Но всё равно не стушевалась…
В клочья всех изорвала
И от беды тебя спасла.
Ты думал хрупкая она,
А вон как обернулись их дела…
Бандиты точно не ожидали,
Что их так просто в клочья изорвали…
Признайся ты себе Олег…
Без Насти ты просто человек…
Сегодня живой, а завтра мёртвый
И ни на что сейчас не годный…
Внезапно Олег услышал, звук падающих вещей рядом с собой, и быстро открыв глаза, он повернул голову и встретился взглядом с Настей, которая стояла и смотрела на него широко открытыми глазами в полном изумлении.
Странник, покраснев, отвернулся в сторону и тихо сказал:
- Значит, ты услышала… Я и не заметил, как ты подошла…
Волчица, прислонила руку к сердцу и спросила:
- Ты, правда, так думаешь обо мне?
Странник, понял, что размягчился от препаратов и неожиданно для себя став сентиментальным, незамедлительно ответил:
- Конечно, это всё правда… Как я могу врать Снежинка? После того, как я остался жив, пусть и с ранением в бок… Но я всё равно жив, благодаря…- Олег схватился за бок и резко поменял тему разговора – Ух-х-х… Обезболивающее ещё не совсем подействовало на это место… Холодает…
Настя, помотав головой из стороны в сторону, собрала в охапку куртки, которые наснимала с мёртвых бандитов и проговорила:
- Ладно, потом об этом поговорим! А теперь давай я куртками тебя накрою и да, тебе нужно снять броню окончательно. Кстати! А почему она у тебя не падает? Вроде разъединились створки-то?
Странник, улыбнувшись, ответил:
- Ну… Тут с зацепов её нужно приподнять, и застёжки отсоединить, тогда снимется. – Олег широко зевнув, добавил – Что-то меня в сон срубает… Насть… Ты это…- странник зевнул ещё раз и значительно медленнее продолжил – Это… Похоже медикаменты… Подействовали… Я посплю тут… Хорошо? Но чёрт побери… Как же холод…
Недоговорив слово, странник отключился. Волчица недолго думая, забросала куртками Олега, а потом сложила на полу в небольшую кучу автоматы бандитов, собранные ей по всему вокзалу. Затем она залезла в вагон сама, принявшись расстилать куртки по полу.
Разглаживая вещи, волчица находила разные предметы, лежавшие в карманах. Чаще всего попадались сигареты, очень старые на вид, и зажигалки с резким запахом непонятной дряни из них. В одной из курток Насте попался симпатичный нож с ножнами и круглым ремешком. Волчица сразу поняла, что это сделано специально для ношения оружия на ноге и попробовала примерить находку себе. Настя встала на одно колено и посмотрела, куда бы пристроить вещицу. Её ноги, напоминавшие волчьи
лапы, имели очень схожее с ними строение, за исключением того, что выше коленного сустава они уже не отличалась от человеческих ног. Заприметив подходящее по длине ножа место на участке ноги, которое находилось между щиколоткой и коленом, Настя попробовала прикрепить нож к икроножной мышце. Обогнув ремешок вокруг неё, волчица застегнула его на застёжку и встала в полный рост, чтобы убедиться в том, что новая вещь ей не сдавливает кровоток в ноге. Выпрямившись, Настя сразу
почувствовала инородный предмет, но каких-то стеснений в движении он не вызывал, а к тому, что на ноге что-то висит просто нужно привыкание. Она посмотрела на неё с разных сторон и поняла, что этот нож ей очень идёт и отлично сидит на своём новом месте.
  Дождь маленькими каплями постепенно разошёлся в проливной ливень и Настя решила
воспользоваться им, чтобы хоть как-то смыть со своей шерсти кровь убитых врагов. Она сняла с себя всю одежду и вышла под открытое небо, дожидаясь пока дождь, намочит верхний слой её шерсти. Вода постепенно начала смывать подсохшую кровь и через несколько минут Настя стала походить сама на себя. Она решила ускорить процесс, и начала дополнительно оттирать руками те места, где загрязнение было наиболее заметным.  Когда все загрязнения были смыты на землю, волчица удивилась от того, что она почти не чувствовала крупные капли дождя, попадающие на неё. Ей
казалось, что по волосинкам будто кто-то ползает, но ни как не стукает дождевой капелью.
После того, как все загрязнения, наконец, смылись, Настя вдруг вспомнила, как отряхаются от воды собаки, и после некоторых раздумий решила попробовать повторить те же самые действия.
Опустившись на все четыре конечности, волчица начала шевелиться всем телом, создавая крутящий момент на верхнем сыром слое шерсти. Каково же было её удивление, когда всё прошло как по маслу.
Лишняя вода разлетелась в стороны и Настя тут же запрыгнула в вагон, закрыв за собой сдвижную створку.
Внутри сразу раздались звуки капель, падающих на твёрдую поверхность, и Настя, быстро пробежав в дальний угол вагона, снова встала на четвереньки и попыталась стрясти ещё немного лишней влаги со своего меха. Удивившись тому, что ей это снова удалось, она взяла одну из курток, вспорола когтями верхний кожаный слой и добралась до утепляющего материала, который мог впитывать в себя влагу. Вытащив его, Настя начала удалять остатки влаги и вдруг задумалась над тем, что впервые попала под дождь с момента её заточения в бункер. Так и не испытав от этого какой-то особой радости, волчица осознала, что теперь ей придётся после каждой подобной водной процедуры подолгу обсыхать. Внезапно Настя вспомнила, что бывает в случаях, когда мех долгое время остаётся сырым и, посмотрев на себя, обречённо пробурчала:
- Эх… Теперь от меня будет часто вонять псиной… - проведя рукой против роста шерсти на животе, она добавила – А что остаётся делать, кроме как смириться, а?
Взглянув на ладонь правой руки, волчица опустилась на колени, а затем подогнув свой хвост под себя села на пол со словами:
- До сих пор не верится в то, что это не сон… Когти, клыки, шерсть эта… Я так привыкла видеть и чувствовать их, что уже совершенно не помню, как я выглядела до всего этого… - посмотрев на Олега, она добавила – Но ему нравится, как я выгляжу… И-и… Это так приятно!
Переведя взгляд с Олега на свои ноги, волчица провела ладонью по правому колену, а затем дотронулась до своей шеи. Так и не почувствовав мягкости и гладкости своей шерсти, волчица задумчиво проговорила:
- Да уж… Уверена, что это совершенно не те ощущения, которые испытывает Олег, когда прикасается ко мне…
Тряхнув головой, Настя пробубнила:
- Хватит болтать сама с собой…
Приблизившись спиной к стене, волчица легла на бок и подогнула ноги к животу. Затем она просунула свой пышный хвост между ног и решила просто поразмышлять до окончания дождя.
Разомкнув глаза, Настя услышала, что дождь наконец-то стих и поняла, что задремала. Потрогав свою шерсть на шее, Настя убедилась, что она почти высохла и тут же стала одеваться. Накинув на себя всю одежду, волчица захотела проверить рану Олега и подошла к куче курток, укрывающих её спутника. Олег настолько крепко спал, что даже не шевельнулся от резкого скрипа подгнившего пола вагона, в тот момент, как на его место наступила Настя. Волчица разгребла куртки и осторожно приподняла свитер Олега, чтобы посмотреть на повязку, которую он сам себе наложил. С облегчением вздохнув, она увидела, что повязка была почти белого, а не красного цвета за исключением маленького красного пятна в её центре. Это был хороший знак, так как рана действительно перестала кровоточить даже спустя продолжительное время. Собираясь укрывать спутника куртками, она обратила внимание на бледноватый цвет кожи на участках, не прикрытых одеждой Олега. Волчица наклонилась и, взяв его руку в свою, прикоснулась к ней носом. Предположение Насти было верным, Олег сильно замёрз, пока она высушивала свою шерсть. От прикосновения к своей руке Олег едва сумел открыть глаза и обеспокоенно спросил:
- Что… Что-то случилось Насть?
Волчица, улыбнувшись и замахав хвостом, ответила:
- Тебя вот проверяла… Ты весь дрожишь! Тебе очень холодно, да?
Странник утвердительно закивал и добавил:
- Нужно согреться… Костёр бы разжечь… Да!
И в следующий момент Настя и Олег одновременно вскрикнули:
- БОЧКА! 
Олега явно удивила догадка своей спутницы, и он медленным темпом спросил её:
- Настя? А как ты до этого догадалась?
Волчица, приподняла голову и, сделав деловитое выражение мордахи, ответила:
- Видела одну такую, пока оружие собирала, в ней крышки не было, я и подумала, что это подойдёт. Стоп! А ты когда успел про бочку разузнать?!
 Странник засмеялся и тут же закряхтел от неприятного ощущения в боку:
- Ха-ха…Ой…Ну это… Осматривая из-за угла вокзал, я увидел, что в последнем из четырёх вагонов около перрона горел свет от костра… Ну я и предположил, что они развели его в бочке, ведь это самый удобный вариант, тем более тут их наверняка полно! А дальше выбежали те три кренделя и началась катавасия…
Волчица, не меняя выражения мордахи, посмотрела в сторону и сказала:
- А у меня всё равно более веская была причина сказать это слово! Я видела бочку, а ты лишь предположил её существование!
Странник снова засмеялся, держась за бок, и проговорил:
- Ха-ха-ха! Белая волчица превратилась в “деловую колбасу”!
Настя, услышав эти слова, прижала уши и опустила свою голову, явно расстроившись. Олег тут же решил поправиться и добавил:
- Всё равно ты молодец! Скоро меня будешь учить, а не я тебя!
Слова Олега сыграли свою роль, так как волчица мгновенно воспрянула духом и замахав хвостом, сказала:
- Ладно, от того, что мы говорим, ты не согреешься! В четвёртом вагоне, говоришь, видел свет от костра, да?
Странник кивнул и Настя продолжила:
- Тогда я быстренько смотаюсь к нему и принесу бочку сюда. А ты лежи и дожидайся меня. Теперь отвернись, я сниму с себя вещи, чтобы не намочить их.
Олег тут же ответил:
- Ну вот! Одежду от дождя защитить хочешь, а бочку тогда под водой измочишь?
Настя, повернулась к спутнику и подтвердила его слова фразой:
- Точно! Я не подумала об этом!
Олег, привстал и, взяв в руки две куртки, сказал:
- Вот, одной накроешь бочку, а другую на себя накинь. Куртки кожаные, воду не пропустят, самое то!
Волчица молча взяла их и, кивнув, сказала:
- Поняла, а теперь отвернись, пожалуйста… - взявшись за края своих штанов, она цокнув языком, сказала – Эх-х… Только шерсть высушила и снова под дождь иду… Ладно, ничего не поделаешь…
Странник вместо того, чтобы отвернуться, просто накинул на себя куртку. Настя начала снимать с себя одежду и внезапно ей в голову пришла мысль, которая опять как будто была кем-то нашёптана со стороны: “Ты же сама как грелка! Используй это…”. Волчицу удивила эта мысль, она взяла это на заметку, решила всё-таки остановиться на первоначальном варианте – принести бочку в вагон. Настя приоткрыла створку вагона и, оглядевшись по сторонам, наметила себе путь. Она решила куртку не надевать, так как особо от дождя она её всё равно не защитит и положила одну около входа.
Выбравшись наружу и закрыв за собой дверь, волчица быстро побежала к вагонам, находившимся напротив здания вокзала, у которого упала стена. Дождь всё ещё моросил, но особой силы уже не имел, к тому же небо постепенно начало проясняться. Хлюпая по раскисшей почве, Настя старалась сильно не пачкаться, так как комья грязи, которые могут образоваться на шерсти, ей совершенно ни к чему. Пробежав около полукилометра, волчица добралась до вагонов и, запрыгнув с ходу на перрон, замедлилась в поисках нужного ей вагона. Ещё во время бега, Настя задумалась о том, как ей стало неуютно без экипировки, но плюс в этом всё равно был неоспоримым – её движения ничего не стесняло. Двигаясь по заросшей мхом и травой поверхности асфальта, волчица осматривалась по сторонам.
Здание, за которым они вместе с Олегом тайком прокрадывались, с лицевой стороны показалось ей ещё длиннее, чем в первый раз. Добравшись до его конца, Настя осторожно посмотрела в проём между зданиями и вспомнила, что тут их чуть не засекли в первый раз. Тряхнув головой, она перевела взгляд на постройку впереди и увидела большую площадку с двумя квадратными колоннами, подпирающими массивную плоскую крышу. Ширина проема между стеной пристройки и стеной основного здания
была достаточно большой. Судя по всему, тут и происходили разгрузочные работы в те дни, когда вокзал работал. В стене основного двухэтажного здания, расположенной перпендикулярно железной дороге, имелись большие двустворчатые ворота, в которые спокойно въедет большой грузовик. Ворота были распахнуты и за ними хорошо просматривался большой склад с ящиками, бочками, деревянными решётками и прочим хламом.
Двигаясь по перрону и внюхиваясь в пространство, Настя поймала себя на мысли, что ей было приятно, когда мелкий дождь щекотал её нос. Капли воды постепенно начали собираться на кончиках шерсти и срывались вниз всякий раз, когда волчица наступала на асфальтовое покрытие.
Задумавшись над количеством времени, ушедшим на просыхание шерсти, Настя увидела нужный ей приоткрытый вагон и подойдя к нему, осторожно заглянула внутрь. Как только она сделала вдох, то тут же почувствовала противный запах гари, который был явно не от горелых дров. Ей показалось, будто тут обжигали провода, чтобы потом сдать, добытую таким образом медь в пункт приёма металла. По центру вагона, стояла чёрная от копоти цилиндрическая бочка, которая была вся издырявлена, для выхода тепла.
Справа на полу около стенки, лежали достаточно аккуратно сложенные ветки деревьев, наломанных в схожую длину. Чуть дальше около дров, располагалась большая деревянная коробка, доверху набитая разными тряпками, бумагами в виде инструкций по пожарной безопасноти, журналов учёта и прочего. Напротив импровизированной поленницы с горючими материалами стояли две канистры с пахучим
веществом, источающим свой запах даже сквозь закрытую крышку. Настя посмотрела на потолок, но не нашла там отверстий для вентиляции и вдруг осознала, что когда она принесёт бочку к Олегу в вагон, сдвижную створку придётся оставить открытой до тех пор, пока дрова не прогорят.
Решив не разбираться пока в этой задаче, она захотела сначала принести бочку к Олегу, так как в этом вагоне в любом случае нельзя было бы находиться из-за противного запаха горения резинотехнических изделий.
Прикоснувшись к бочке, Настя почувствовала достаточно сильное тепло, что означало недавнее потухание огня. Волчица удивилась, как тепло медленно проходило сквозь чёрную толстую кожу на множественных подушечках ладоней. Сначала она вообще ничего не почувствовала, но спустя несколько секунд, жар от бочки плавно дошёл до нервных окончаний, сообщив о себе. Настя прислонила руку к бочке обратной стороной ладони и, выждав тоже самое время, так ничего и не ощутила. Эта новость её обрадовала, так как она без проблем сможет её дотащить. Накинув куртку на
бочку, волчица собралась уходить, но взяв её на руки, как пушинку, она на полушаге остановилась, смотря на дрова и коробку с тряпками. Настя проговорила вслух:
- О! Надо накидать сухих дровишек с тряпками! Разжигать будет чем. Чуть не забыла.
Волчица быстро поставила бочку на пол и быстро доверху заполнила её горючим, закинув туда ещё две запашистые бутылки, на всякий случай.
Когда Настя выглядывала наружу, ей на нос упала большая капля воды с крыши вагона, заставив её вздрогнуть и слегка поёжиться от неожиданности. Своя же реакция её почему-то позабавила и, улыбнувшись, волчица в ускоренном темпе пошла назад.
Добравшись до вагона, в котором лежал Олег, Настя опустила бочку на землю и открыла сдвижную створку вагона. Олег медленно пробурчал, после того как волчица наклонилась, чтобы взять бочку:
- Ухххх… - странник, судорожно вздохнув, продолжил – Долговато ты ходила…
Волчица, быстро засунула бочку внутрь, поставив её на деревянный пол, а затем запрыгнула сама, задвинув за собой створку. Прикрываясь от Олега, она быстро стала одеваться, при этом едва поспевая удерживать равновесие. Натягивая штаны, она сказала:
- Ну вот... Сейчас буду по новой сушиться, но сколько-то должно будет впитаться в уже сухую форму, так что-о… На так всё плохо…
Закончив одеваться, она обратилась к Олегу:
- Ну я вроде не долго бегала… Сейчас всё будет. Только потерпеть тебе надо, пока дрова прогорают, дымохода-то нет, да и откуда ему тут взяться! Придётся открыть створки, иначе угорим тут на смерть.
Странник, в том же тоне ответил:
- Эх… Не замёрзнуть бы… Там водки не у кого не было?
Волчица, возразив, ответила:
- Алкоголем ты не согреешься. Тут надо поесть что-то… Может, я ещё разок сбегаю на вокзал? Вдруг чего осталось, Бугор же отобрал у своего кореша еду, значит, она есть где-то!
Олег, решительно ответил:
- Нет! Давай сушись, я как-нибудь перетерплю… Огонь сначала развести надо, у меня в рюкзаке специальные спички есть, найди их.
Волчица, взяла рюкзак, прислонённый к стенке вагона, и быстро отыскала в нём спички. Сбросив сырую куртку на пол, Настя принялась разжигать костёр, вытаскивая лишние ветки из нутра бочки.
Как только она добралась до бутылок, волчица спросила:
- Олег, а ты не в курсе, что это за вонючая жижа в бутылке?
Странник, снимая с себя куртку, переспросил:
- Жижу? В бутылке? Ну-ка я посмотрю… - он привстал и подозвал Настю к себе, чтобы та дала ему понюхать бутылку с непонятной жидкостью.
Только приблизившись к закупоренной крышке, Олег ответил, затыкая нос:
- Ох ты ж мать её! Ужас! А это не моча там?!
Настя, мгновенно выронив бутылку из рук, вскрикнула:
- Моча?! Что!? Откуда… Да… За… ЗАЧЕМ? Как это понимать-то? О ужас! И я это руками трогала! Бр-р-р-р-р…
Олег, рассмеявшись и охая одновременно, стирал слёзы с глаз, не в силах остановиться. Но найдя в себе силы, остановился и проговорил, посмеиваясь почти на каждом слове:
- Ха-ха-ха… Вот же… Настя! Как же… Ха-ха-ха… Как же легко тебя обмануть-то! Ну ты что… Аха-ха- ха… Видела бы ты свою мордашку…
Настя, удивлённо посмотрела на Олега и переспросила:
- Чего? Ты меня приколол что ли? – слегка пихнув ногой кучу курток, под которой лежал Олег, она с укором в голосе сказала – Я помочь тебе пытаюсь, а ты дурью маешься!
Олег, тут же успокоился и сказал, оправдываясь:
- Ну прости меня… Я не смог удержаться… Прости Снежинка…
Волчица, озлобленно помахав хвостом пару минут, расслабилась и спросила:
- Ну, так что там в бутылках-то?
Олег, без промедлений ответил:
- Да старый бензин там. Он со временем приобретает такой противный запах, что потом очень смахивает на запах мочи. Не знаю, что там добавляли, но пахнет он так всегда.
Волчица, хмыкнула в ответ и, открутив крышку, мгновенно её закрутила обратно, поморщившись и фыркнув носом. Тряхнув головой, она спросила:
- Ну и? Использовать его можно или нет? Зачем-то же он там стоял ведь?
Олег, кивнув, сказал:
- Конечно можно! Он зловонен, но всё ещё достаточно горюч, поэтому мы частенько используем его в качестве розжига сырых дров. Ну и зажигалки заправить он подходит…
Настя без труда быстро развела огонь и, отмахиваясь от дыма, спросила своего спутника:
- Ну, так что Олег? Куда дальше потом идём?
Странник, медленно, но уверенно начал объяснять:
- Сейчас мы находимся на железной дороге, которая проложена в сторону разрушенного крупного города, но нам естественно туда идти не требуется, поэтому сейчас обходим тот, поглощённый болотами, поворот дороги по лесу и снова выходим на эту же дорогу, так как она приведёт нас к базе №753. Ты уже поняла, что на неё частенько нападали те бандиты, которых ты так ловко пустила на фарш.
Волчица, прижав уши, пробурчала, запрятывая свои руки в карманы:
- Ну, упоминать про это не стоило… Всякий раз, как подумаю, сколько во мне кровожадности, страшно становиться… 
Олег, убрал с себя куртки и принял сидячую позу, покряхтев от боли. Волчица посмотрела на спутника и снова пробурчала:
- И вставать тоже не стоило… Тебе отдыхать надо… Какой же ты непоседливый всё-таки…
Олег, кашлянув в кулак, сказал:
- Настя. Послушай меня, пожалуйста. Ты не должна переживать за то, что сделала. Знаешь почему?
Настя, не поднимая ушей, повернула голову и, посмотрев на него печальным взглядом, спросила:
- Ладно… И почему же?
Олег, без промедлений ответил:
- Потому что ты, защищалась! Не важно, каким образом и как ты разобралась со своими обидчиками! Ты отстаивала своё право на жизнь! Поэтому не думай даже, о тех отморозках, которые без всяких сожалений нажали на курки своих автоматов, открыв огонь по тебе.
Настя, скептически ответила:
- Страшно мне становиться за тебя…
Олег, сдвинув брови к переносице, переспросил:
- За меня?! Почему это?
Волчица, продолжая унылую для себя тему, ответила:
- Я очень боюсь в подобной ситуации… Перепутать тебя с врагом… Я же почти ничего не помню… Ты сочтёшь меня съехавшей с ума, но я всё равно скажу… В тот момент, при нападении на первого бандита, управляла своим телом не я…
Олег, удивлённым голосом спросил:
- Ничего себе! А с чего ты это так решила?
Настя, отвернувшись к стене, тихо добавила:
- Я совершенно не чувствовала попаданий горячего свинца в своё тело… До определённого момента…
Олег сказал:
- Ну и? До какого же?
Настя, цокнув языком, медленно сказала:
- До того, как не убила последнего бандита… Пока его кровь не попала мне в горло… Я не понимаю… Видно же, что я не одного человека загрызла, но вот затошнило меня лишь в самом конце сражения… И что самое странное, в тот момент я почувствовала все раны на своём теле, но сильнее всего болела самая последняя, которую мне нанёс мой последний враг… Вот так как-то…
Олег, задумавшись, теребил пальцами свой подбородок и смотрел Насте в спину, от чего той было
явно некомфортно, так как она стояла, ссутулившись, словно готовилась получить удар со стороны.
Спустя несколько минут, он заявил:
- Ты этого не допустишь, ведь, правда, же?
Волчица медленно повернулась к Олегу и, прислонившись спиной к стене вагона, медленно сползла по ней на пол, усевшись на хвост, как на подстилку. Настя продолжала смотреть на спутника и ничего не говорить. Так продолжалось около минуты, пока она не сказала утвердительным тоном:
- Ни за что в жизни! У меня больше никого нет, кроме тебя… Кто со мной заговорит потом так, как ты? Кто предложит мне банку консервов, предварительно открыв её? Кто возьмёт меня с собой в путешествие? Я больше никому не буду нужна… Я стану изгоем, каким была до всего этого… Буду просто белой вороной среди выживших. Не хочу, что бы люди от меня шарахались, стреляли по мне лишь из-за моего внешнего вида… Те бандиты показали мне свою реакцию, когда я спросила их, где находишься ты. А один из них и вовсе сказал – Настя изменила интонацию в голосе и сказала - “О-п-па! Это чучело ещё и говорить может!”. Это было так обидно… Олег, я, правда, похожа на чучело?
Странник, ничего не отвечая, раздвинул все куртки, медленно встал во весь рост и подошёл к Насте, по которой было видно, что она вот-вот заплачет. Олег медленно опустился на пол и сев рядом с грустившей волчицей, сказал:
- Ты похожа на волчицу. Красивую белоснежную волчицу, которая вынослива, сильна, грациозна. Одним словом ты воплощение всего самого-самого, что есть у твоих сородичей. Да, другие люди будут бояться тебя, некоторые вообще любую живность кроме себя не выносят! Так чего из-за этого расстраиваться! Ты со мной всего ничего, а уже успела меня изменить. Ты способна расположить себя к другим с твоей людской стороны, понимаешь? С тобой легко общаться, ты не скрытничаешь, говоришь так, как говорят другие. Уверен, что с тобой поладят, а уж когда привыкнут, то там всё как по маслу пойдёт. Ни о чём не переживай Снежинка, всё наладится!
Настю разобрало от тёплых слов настолько, что она не заметила, как начала улыбаться. Приоткрыв рот и слегка высунув язык, она стала учащённо дышать, а когда она почувствовала лёгкие колебания своего хвоста, то вдруг поняла, что сейчас она похожа на собаку, которую похвалил хозяин. 
Мысленно махнув на это рукой, Настя порадовалась приятному теплу на душе и посмотрела на Олега, но тот склонил голову и похоже, уснул. Волчица прикоснулась к плечу спутника и тут же почувствовала сильную дрожь в его руке. Настя бросила взгляд на бочку, но там ещё горел огонь, поэтому закрывать створку вагона было ещё рано. Внезапно на ум снова пришла идея, которая появилась незадолго до того, как она отправилась за этой бочкой на вокзал. Волчица незамедлительно встала и взяла пару курток в руки с пола, где лежал Олег, и быстро вернулась на место. Затем она села на пол, постелив под себя одну куртку, приподняла странника под руки и перетащила его к себе на ноги. Потом она накинула на Олега вторую куртку и обняв его, прислонилась спиной к стенке вагона. Положив свою голову ему на плечо, волчица незаметно для себя быстро уснула, чувствуя приятное живое тепло на своём теле.
  Громкий вой разбудил Настю, тут же открыв глаза, она поняла, что проспала прогорание дров. Посмотрев вниз, волчица начала осматривать Олега, чтобы убедиться в том, что с ним всё в порядке.
Увидев, как он перестал дрожать, а его лицо раскраснелось так, буд он только что вышел из ванной, Настя поняла, что действует верно, но от того, что его не разбудили посторонние звуки, ей всё равно было не спокойно. 
Тем временем рычание, звуки возни и рвущейся ткани усилились вдвое, и Настя быстро поняла, что это пришли волки на запах крови из глубин леса. Но среди звуков своих сородичей, до её острого слуха вдруг донеслись совершенно новые, что стало полной неожиданностью. Громкое гортанное рычание, отдалённо  напоминающее медвежье, напугало Настю, и она решила закрыть створки, иначе звери, издающие незнакомые звуки, могли заглянуть в вагон и застать их обоих врасплох. Одновременно со страхом у неё появилось и любопытство, так как ей стало интересно, кто же всё-таки издавал такие странные звуки. Решив осторожно посмотреть, что творилось снаружи, волчица аккуратно вылезла из-под Олега и положила его на куртку, прислонив к стене. Подойдя к отодвинутой створке вагона, Настя медленно выглянула из-за неё, в надежде, что там не было никаких крупных
хищников, кроме волков, а неизвестные звуки, были следствием её переживания за здоровье Олега.
Охватив взглядом всю территорию, на которую хватило угла обзора, волчица пришла в ужас, вся местность, где происходило сражение, было почти целиком занята всякой живностью. Настя была просто в шоке от того, что видит. Та самая стая волков, которую она разогнала своим воем около охотничьего домика, разрывала останки бандитов, скалясь, и огрызаясь друг на друга. Настя сразу вспомнила их запах, словно стихотворение, заученное в детстве, чему немало была удивлена, ведь за
тот промежуток времени, пока она шла сюда, ей встречались самые разные запахи, отличающиеся друг от друга.
Распознав знакомый запах, волчица вдруг увидела, что помимо большой стаи волков были ещё какие-то странные животные, не похожие на остальных, но так же пожирающие мёртвые тела. Настя осторожно прикрыла створку вагона, и стала разглядывать одну из этих непонятных особей, в надежде хотя бы приблизительно узнать к какому виду она принадлежала. В этот момент животное, с утробным рычанием, поглощало высокого бандита, которому Настя перекусила шею и попутно отгоняла от себя других особей. Оно было покрыто густой коричнево-чёрной шерстью, которая свалялась в комья, и была слегка похожа на овечью шкуру, а длинные и широкие лапы имели небольшое сходство с медвежьими. Её чёрная вытянутая морда была лысая, но только до ушей, торчащих на макушке головы и когда животное открывало пасть, чтобы откусить новый кусок плоти, Настя увидела длинные и острые зубы, простирающиеся в два ряда по всей полости её пасти. Тело непонятного существа своим строением напоминало собаку гончей породы, которую Настя часто
видела у своих соседей-охотников ещё до того, как попала в бункер. Впалый живот и расширяющаяся к передним лапам грудная клетка, имела большое сходство с этими собаками, но густая шерсть, покрывающая почти всё животное, за исключением морды, рушила эту теорию, а длинные и широкие лапы, словно взятые от другого зверя, окончательно уничтожили возможность определить, что это были за существа. Злобные рыки и завывания наполнили темнеющий лес, но Насте на это было плевать, потому что она твёрдо для себя решила, что пока ей есть, кого защищать – она справится с
любым врагом. От этих мыслей волчица почувствовала резкий прилив сил к мышцам, словно внутри её тела произошёл выброс адреналина, и ей тут же захотелось выбежать из вагона и сразиться со всей этой живностью, вместе взятой. Сердце, ускорив своё биение, вызвало сильную пульсацию в висках, от чего Насте становилось всё дурнее и дурнее. Она взялась рукой за голову, а другой опёрлась на стенку вагона, ускоренно вдыхая и выдыхая воздух. Настю напугало это состояние, но с другой стороны чувство силы в мышцах было очень приятно, и она не могла понять, радоваться этому или остерегаться. Сквозь частые вздохи, она вслух проговорила:
- Нет, хватит с меня убийств на сегодня… Я не как они… Я не животное… Успокойся  Настя… Успокойся…
В следующий момент, тело волчицы как буд то услышало её слова и странное ощущение начало быстро сходить на нет, возвращая её нормальное состояние. Через несколько секунд всё было как обычно и Настя, с облегчением вздохнув, окончательно закрыла створку вагона, и убедившись в том, что дрова полностью прогорели, вернулась на то место, откуда она встала. А затем вновь взяла Олега на ноги, и обняв его как мягкую игрушку, почти мгновенно уснула у него на плече.