Микросказки 55

Чаликов Сергей
Толерантность

Сидит Хрюша за столом в студии и чистит яичко.
И тут заходит Каркуша…
Хрюша живенько прячет яйцо, скорлупу смахивает в мусор.
- Чего делаешь? – спрашивает ворона.
- Кушаю!
И Хрюша достает из сумки кусок сыра.
- Ой! Она на сыр тоже обидится, скажет, что смеюсь…
Хрюша прячет сыр.
- А что кушаешь?
- Это…
Хрюша роется в сумке и достает куриное бедрышко.
- Ой! Увидит, что я ем птицу и начнет вопить…
Хрюша прячет бедрышко в карман.
- Так чего ешь-то?!
- Да уже ничего. Поел я уже.
- Жаль. А то я как раз из магазина, продукты прикупила. Можно было яичницу пожарить, я яйца купила, можно курицу сварить, а еще сыр взяла… Но раз ты уже поел, то освободи стол, я семечки поклюю.


Время чудес

Однажды один папа решил сделать снежный лабиринт для своих детей. Он взял самую большую лопату и принялся собирать снег в кучу. Но это только сперва была куча, потом получился холмик. Он не останавливался и продолжал собирать снег. Холмик превратился в холм, а потом в настоящую гору.
Тогда папа стал делать лабиринт. Он копал и копал ходы, и рыл и рыл тоннели.
И вот он остановился, радостный.
- Ну и лабиринт у меня получился!
Лабиринт оказался такой большой и разветвленный, что папа сам же в нем первый и заблудился.
Он ходил в нем и бродил, бродил и ходил в поисках выхода. Но найти его не мог.
С отчаяния он даже решил было начать копать стены, но те застыли и стали как камень.
- Что же делать?! Ведь теперь я замерзну и умру в лабиринте и опоздаю на Новый Год!
Он сел и принялся замерзать.
Но тут вдруг раздался тонкий голосок:
- Эй! – перед папой стоял маленький снеговичок, которого несколько дней назад слепили его дети.
- Пойдем за мной! Я выведу тебя!
Они пошли и скоро выбрались из лабиринта.
- Еще немного и ты бы мог опоздать! – сказал снеговичок.
- Но как ты стал живым? Как ты можешь ходить и разговаривать? – только теперь удивился папа.
- Все очень просто! – отозвался снеговичок. – Ведь Новый Год – это время чудес!