Как либералы на совещание к Резиденту Хозяина ходи

Владимир Кос
-Ну, что, - Резидент Хозяина сурово оглядел сидящих за овальным столом людей. Тех людей, которые должны изменить историю варварской России и привести эту отсталую страну в демократические объятия цивилизованной Америки. - Вы опять все прос…али. Голосование по поправкам началось, и ваши чертовы соотечественники толпами идут на участки для голосования. А знаете, как они голосуют?

- Я конечно прошу прощения, но с моей стороны было сделано все, что в моих силах, - отложив своего хомячка в сторону поднялся Алексей Подвальный. – Даже больше того, я уже сделал ряд постов в твите, о том, как проходит голосование. Посты конечно бестолковые, но моим сторонникам и иным тупым этого хватит. И кстати, за внеурочную работу, я требую премии.

Резидент Хозяина скептически посмотрел на Подвального и ласково улыбнулся.

- Господин Подвальный, вы уверенны, что хотите той премии, которую заслужили?

От его улыбки, у Подвального побежали мурашки по спине, и он отрицательно замахал головой.

- Нет, господин, мне хватит и обычной платы. И вообще, всю зарплату за месяц я готов вложить в движение «Black Lives Matter». Кстати, передайте неграм мои лучшие пожелания и искренние поцелуи ботинок.

Лицо Резидента смягчилось:

- Конечно, Алексей передам. Я рад, что вы поддерживаете благие начинания наших новых черных боссов.

В это время поднялся Макароныч, и пьяно заорал:

- Что суки, вы здесь, а он там, сидит. Один. Ему бедняге и выпить то не с кем. А вы о каких-то голосованиях бакланите. Пока эта репрессивная власть честных актеров по беспределу щимит, вы тут о ерунде всякой говорите. А он - то в чем виноват? Это он что ли разметку делал? И вообще, это спецслужбы ему порошка опьяняющего насыпали, а он бедняга и попал, как кур в ощип. А вы говорите, выборы, - после чего достал какой-то порошок, отсыпал на тыльную сторону ладони и шумно вдохнул его через нос, невидящим взглядом посмотрел на Резидента и горько заплакал.

К Макаронычу подбежал известный поэт Зильбертрудович, больше известный как Быкович.

- Андрюша нам сейчас всем трудно. Ведь ты настоящий либерал, а у либерала судьба такая – терпеть. Не плач. Вот, выпей.

Быкович достал из внутреннего кармана небольшую фляжку, литра на полтора, одним профессиональным жестом открыл ее и поднес ко рту Макароныча.

– Кажется, совещания сегодня не получится, - Резидент Хозяина горестно помахал головой, после чего проговорил еле слышно. – Fucking Russians, как же я хочу домой…