Призрак

Сергей Степанов 1
...
Пить стал много. На работе проблем особых не возникало. Жена .., а что жена? Она же баба, одним словом. Дети есть. Но что-то не так. Улыбка, смех - всё на месте. Глаза не искрят. Не выдержал как-то:
- Махнём?
- Давай
- Ещё?
- Наливай
- Ещё
- Че мучаешься?
- Я тебе говорил, что в Афгане служил? Ещё.
- Ещё?
- Да
- Ну говорил
- Про что?
- Про Афган. У меня, кстати, тоже мысль была туда податься. Не судьба. Ещё?
- Давай
- Ну за тебя
- Я там мальчонку убил. Мы их землянку расстреляли. Всё закончилось. Тихо. Нет живых. Я на всякий случай гранату метнул. В этот момент мальчонка выскочить хотел. Как из-под земли. Знаешь, там и пацаны стрелять умели. Никогда не знаешь. Лет семь ему было. А я всё помню. Как забыть? Никак не могу. Мучаюсь. Ещё.
- Всё ещё?
- Да
- Не дай бог