Инопланетянка на голосовании

Ирина Раевская
Пришла я сегодня на свой избирательный участок. Всё чин по чину: у входа в школу охранник сидит за столом рядом с воротами металлоискателя. В физкультурном зале школы сразу на входе  девушка измеряtт бесконтактным термометром температуру всем избирателям, санитайзером обрабатывает всем руки,  потом выдает одноразовые перчатки и маску. Две женщины передо мной прошли проверку термометром, обработали руки, надели перчатки и маску и пошли голосовать.
   Подошла к столу я. Протягиваю руку,  как все делали до меня, но бесконтактный термометр ничего не показывает, глючит. «Переверните руку», - говорит девушка. Я переворачиваю.
Опять — ничего. «Дайте другую руку!» - опять говорит проверяльщица.   Я даю.
Результат тот же. «Лоб подставьте!» - начинает она нервничать. Я подставляю.
«Сломался!» - говорит девушка. «Вот так на мне и сломался?» - улыбаясь, спрашиваю я.
«Вот так на вас и сломался!» - раздраженно отвечает она и достает еще один, запасной.
    Но и с тем, запасным, происходит все то же самое. В этот момент подходит еще одна женщина.  «Проверьте сначала вот у женщины», - говорю я. Сотрудница избирательной комиссии как-то недоверчиво на меня посмотрела, но проверила. «Тридцать шесть и четыре» - громко объявила она и снова приставила к моему лбу бесконтактный термометр, но тот опять ничего не показал.
«Не нервничайте, - говорю я, - просто я — инопланетянка, но паспорт-то у меня есть, можно я уже пойду голосовать наконец?»
Несчастная забыла даже пшыкнуть мне в ладони из баллончика дешевую вонючую жидкость,  как делала до этого,  но выдала маску и перчатки.
Я проголосовала. А уходя, объяснила ей, что я -  врач, а у врачей, мол,  всё не как у людей. В общем, утешила, как могла.


P.S. Придя домой, померила температуру обычным ртутным термометром. Оказалось — 36.0
А лифт - это особая тема. Меня постоянно вместе с лифтом вызывают на первый этаж, как будто меня там нет.  Я выхожу, думая, что я уже на пятом или девятом, и обнаруживаю, что я на первом, потому что  кто-то вызвал лифт с первого этажа.  В общем, с техникой у меня одни проблемы...